Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Гидросамолеты и амфибии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
gearo
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
#62 Сообщение MaZik » 18 янв 2011, 11:13
Прошу прощения что вмешиваюсь, у меня нет ни самолета, да и на "права" я пока не выучился (начал с подаренного сертификата Взлетим.ру
, но пока не использованного ), но т.к. я на Таймыре родился и прожил 18 лет (пос. Диксон), всё же позволю себе маленькое замечание:
В требовани вы указали дальность полета не менее 800 км.
По моему скромному мнению, этого катастрафически мало. Ведь аэродром на Таймыре один-на острове Диксон.
А до ближайшего -550 км. Алыкель. Т.е. вероятно по плану полет пойдет именно с него. Так вот я к тому, что может получиться так, что на Диксоне станет погоде не лётной. Туман там летом бывает слишком часто и зачастую неожиданно (метео работает не ахти. Вся сеть метеостанций по факту развалена.). Т.е. в определенный момент вам не хватит топлива на возврат. И это при идеальных условиях-без встречного ветра. Да, можно сесть на одно из озер. Но дельше же надо будет где то топливо брать.
Кроме того, на Диксоне нет ни 92, ни 95. Подозреваю (уверен на 99%), что и 100LL тоже нет. Но данный вопросы я могу, если вам надо будет, "провинтилировать", т.к. связсь с Диксоном есть.
Не забываем ещё момент: Диксон это пограничная зона. Я не знаю, как получать допуск на полеты в подобной зоне, но что б туда приехать регулярным рейсом (вроде их возобновили окло трёх месяцев назад), надо получать разрешение. Кстати и ВПП же там сейчас в аварийном состоянии и открыта только для вертолетов. А в Карское море вы не сядите. Во-первых высота волн, во-вторых брёвна.
Вероятно, как абориген (относительно недавно уехавший оттуда), я смогу вам чем нибудь помочь в вашем прожекте. Обращайтесь.

В требовани вы указали дальность полета не менее 800 км.
По моему скромному мнению, этого катастрафически мало. Ведь аэродром на Таймыре один-на острове Диксон.
А до ближайшего -550 км. Алыкель. Т.е. вероятно по плану полет пойдет именно с него. Так вот я к тому, что может получиться так, что на Диксоне станет погоде не лётной. Туман там летом бывает слишком часто и зачастую неожиданно (метео работает не ахти. Вся сеть метеостанций по факту развалена.). Т.е. в определенный момент вам не хватит топлива на возврат. И это при идеальных условиях-без встречного ветра. Да, можно сесть на одно из озер. Но дельше же надо будет где то топливо брать.
Кроме того, на Диксоне нет ни 92, ни 95. Подозреваю (уверен на 99%), что и 100LL тоже нет. Но данный вопросы я могу, если вам надо будет, "провинтилировать", т.к. связсь с Диксоном есть.
Не забываем ещё момент: Диксон это пограничная зона. Я не знаю, как получать допуск на полеты в подобной зоне, но что б туда приехать регулярным рейсом (вроде их возобновили окло трёх месяцев назад), надо получать разрешение. Кстати и ВПП же там сейчас в аварийном состоянии и открыта только для вертолетов. А в Карское море вы не сядите. Во-первых высота волн, во-вторых брёвна.
Вероятно, как абориген (относительно недавно уехавший оттуда), я смогу вам чем нибудь помочь в вашем прожекте. Обращайтесь.
MaZik
MaZik
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
#64 Сообщение Vi-kTo-R » 19 янв 2011, 23:04
Все основные аспекты наших проблем вы заметили абсолютно точно.
Прежде чем начнутся самостоятельные полеты в Арктику будем по очереди решать каждую проблему, ибо есть громадный опыт освоения Арктики авиаторами -нашими отцами и старшими братьями.
Кстати, найти необходимую информацию по Полярной авиации и решить техническую сторону какого-либо вопроса можно, а вот рутина и человеческий фактор чиновников может точно похоронить всю инициативу.
Прежде чем начнутся самостоятельные полеты в Арктику будем по очереди решать каждую проблему, ибо есть громадный опыт освоения Арктики авиаторами -нашими отцами и старшими братьями.
Кстати, найти необходимую информацию по Полярной авиации и решить техническую сторону какого-либо вопроса можно, а вот рутина и человеческий фактор чиновников может точно похоронить всю инициативу.
В Арктике звезды ярче..
Vi-kTo-R
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
#65 Сообщение MaZik » 19 янв 2011, 23:43
И всё же я думаю, что основная проблема будет не столько бюрократической, сколько технической. 1) Нет запасного аэродрома. 2) Запас хода должен быть около 1700 км.
Хотя... Если вспомнить каверинского Саню Григорьева, то можно проблему с метео решить следующим образом: в случае непредвиденного ухудшения, садиться в районе Лемберова. На море сесть всяко не получится. Но на побережье Карского моря и на берегах крупных рек есть балкИ. Охотничьи домики, в которых всегда есть запас еды, дров и прочего первой необходимости. Главное соблюсти приличия и оставить что то взамен. Или хотя бы дров обратно насобирать. Это может кому то жизнь спасти. Да и спасало уже не раз.
Так что непогоду можно переждать на земле.
В тундру садиться страшно. Болотистая она.
Метеоинформацией по маршруту, я попробую вас обеспечить, т.к. всё ж можно ТАМ кого-нибудь озаботить, ну или товарищей из "космических военных" спросить.
Кстати парадокс-но там есть сотовая связь.
Билайн выпендрился.
Хотя... Если вспомнить каверинского Саню Григорьева, то можно проблему с метео решить следующим образом: в случае непредвиденного ухудшения, садиться в районе Лемберова. На море сесть всяко не получится. Но на побережье Карского моря и на берегах крупных рек есть балкИ. Охотничьи домики, в которых всегда есть запас еды, дров и прочего первой необходимости. Главное соблюсти приличия и оставить что то взамен. Или хотя бы дров обратно насобирать. Это может кому то жизнь спасти. Да и спасало уже не раз.
Так что непогоду можно переждать на земле.
В тундру садиться страшно. Болотистая она.
Метеоинформацией по маршруту, я попробую вас обеспечить, т.к. всё ж можно ТАМ кого-нибудь озаботить, ну или товарищей из "космических военных" спросить.
Кстати парадокс-но там есть сотовая связь.

MaZik
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
#66 Сообщение MaZik » 19 янв 2011, 23:54
Думаю вам то пригодится. Ну по крайней мере информация к размышлению будет.
http://dikson21.narod.ru/photo/dikson/map-diks.jpg
(я знаю, что рекомендуют загружать изображение на saon, но оно слишком большое-не получается)
http://dikson21.narod.ru/photo/dikson/map-diks.jpg
(я знаю, что рекомендуют загружать изображение на saon, но оно слишком большое-не получается)
MaZik
Vi-kTo-R
Malabar
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
#69 Сообщение Vi-kTo-R » 20 янв 2011, 14:44
Он самый еще с двигателем 53го "Газона. Расход как у Ан-2 литр бензина на километр
Сейчас чаще увидишь на 7 катках с дизелем.
Кстати когда на мысе Стерлегова у нас оборвало шатун,спасали нас ребята Диксонской эскадрильи на Ми-8 МТВ.
У Вас Malabar хотел узнать по Ан-2.Перетягивали ли вы ему перкаль? Насколько давно и если да, то насколько затратная процедура.

Сейчас чаще увидишь на 7 катках с дизелем.
Кстати когда на мысе Стерлегова у нас оборвало шатун,спасали нас ребята Диксонской эскадрильи на Ми-8 МТВ.
У Вас Malabar хотел узнать по Ан-2.Перетягивали ли вы ему перкаль? Насколько давно и если да, то насколько затратная процедура.
В Арктике звезды ярче..
Vi-kTo-R
MaZik
Vi-kTo-R
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
#72 Сообщение MaZik » 20 янв 2011, 16:26
Vi-kTo-R, приходите ещё
Кстати, а когда вы оттуда уехали?
Просто сейчас не существует Диксонского авиапредприятия. Т.е. никакой абсолютно авиатехники нет.
24.09.1995г мыс.Стерлигова разбился при заходе на посадку Ми-8Т (RA-24553),провалился под лед и затонул в 15м от берега.Погибло 15 человек.
Сейчас памятник на острове установлен. Рядом с Ли-2 б/н 04219 (если помните, прям на территории аэропорта).
Кстати самый последний установленный памятник - вездеходу ГАЗ-71.

Кстати, а когда вы оттуда уехали?
Просто сейчас не существует Диксонского авиапредприятия. Т.е. никакой абсолютно авиатехники нет.
24.09.1995г мыс.Стерлигова разбился при заходе на посадку Ми-8Т (RA-24553),провалился под лед и затонул в 15м от берега.Погибло 15 человек.
Сейчас памятник на острове установлен. Рядом с Ли-2 б/н 04219 (если помните, прям на территории аэропорта).
Кстати самый последний установленный памятник - вездеходу ГАЗ-71.

MaZik
Vi-kTo-R
MaZik
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
#75 Сообщение Vi-kTo-R » 21 янв 2011, 10:09
Думаю правильно сказать, что однозначно рассматриваю Ан-2 для выполнения специализированных задач. Эта машина незаменима для полета на небольшие расстояния с минимальных площадок по требованиям, с достаточным грузом.
Ну а до получения пилотского и подготовки к полетам в Арктику пройдет еще немало времени.
Выбор самолета будет исходить из множества факторов, мы их как раз и обсуждаем.
Ну а до получения пилотского и подготовки к полетам в Арктику пройдет еще немало времени.
Выбор самолета будет исходить из множества факторов, мы их как раз и обсуждаем.

В Арктике звезды ярче..
Vi-kTo-R
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор