Инструментальный полет, (по ППП) , это не только стрелки сводить. Это определенные действия и процедуры, которые включают в себя и предполетную подготовку, перед запуском, на выруливании, перед взлетом, взлет, маршрут, подход, заход, уход на 2-й круг, (не говоря уже о навигации). Все эти прцедуры сильно отличаются от полетов по ПВП. Если на вертолете, к примеру, Вы должны на случай отказа двигателя выполнить авторотацию по ППП(по приборам), и таких процедур достаточно много. По ППП с нуля переучивание занимает около 150 часов после ПВП.PredictMan писал(а):С общепринятыми терминами я знаком (хотя может и не так как собеседники), однако из сообщения не понял о каких именно принципах идет речь (или о всех сразу), особенно в обсуждаемом демо-полете. Именно это я и пытался сообщить... Если я влез не в свой разговор прошу извинить...
Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
прочитайте предыдущие ветки обсуждения. этот ваш титан довольно-таки вольно общался с названиями типов заходов и прочей терминологией. из его выступлений я сделал вывод, что он в большинстве случаев рассуждений о ППП просто понятия не имеет, о чём говорит. в частности, сходу по памяти, он рассуждал про точные заходы без понития, что это такое и как они классифицируются и выполняются.PredictMan писал(а):С общепринятыми терминами я знаком (хотя может и не так как собеседники), однако из сообщения не понял о каких именно принципах идет речь (или о всех сразу), особенно в обсуждаемом демо-полете. Именно это я и пытался сообщить... Если я влез не в свой разговор прошу извинить...
я так понимаю, что титан и вы - это одно лицо? или ближайшие коллеги?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Mikle, я думаю, если бы производители прошли курсы по ППП и слетали (с инструктором)на различные процедуры(пару раз), они не стали бы продвигать прибор для полетов по ППП, понимая, что это самоубийство.Mikle писал(а):прочитайте предыдущие ветки обсуждения. этот ваш титан довольно-таки вольно общался с названиями типов заходов и прочей терминологией. из его выступлений я сделал вывод, что он в большинстве случаев рассуждений о ППП просто понятия не имеет, о чём говорит. в частности, сходу по памяти, он рассуждал про точные заходы без понития, что это такое и как они классифицируются и выполняются.PredictMan писал(а):С общепринятыми терминами я знаком (хотя может и не так как собеседники), однако из сообщения не понял о каких именно принципах идет речь (или о всех сразу), особенно в обсуждаемом демо-полете. Именно это я и пытался сообщить... Если я влез не в свой разговор прошу извинить...
я так понимаю, что титан и вы - это одно лицо? или ближайшие коллеги?
Re: Электронный инструктор
30х300 туман хуже при смоленской катастрофеTITAN писал(а):Несмотря на отмеченные недостатки летная оценка «Электронного инструктора» превзошла все мои ожидания: так практически без подготовки (если не считать 10 минут объяснений у доски и 10 минут демонстрации на компьютере символов новой индикации) были успешно выполнены все вне визуальные заходы на посадку (из условия минимума 30Х300) двумя пилотами - любителями различной квалификации по стандартной коробочке, предназначенной для визуального захода на посадку (с малой дальностью выполнения 4-го разворота и большими кренами до 30гр. его выполнения ).

Прибористы-любители ведут опасную пропаганду НЕполучения стандартного обучения и допуска к полетам в сложный метеоусловиях. Но здоровые пилоты-любители на это не купятся.
Eсть такой психологический опросник СОП ( Склонности к Отклоняющемуся Поведению). Там последний вопрос «Я мог бы после небольших предварительных объяснений управлять вертолетом. да/нет». Ответ «Да» добавляет баллов подтверждению склонности самоповреждающему и саморазрушающему поведению.
http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagno ... t-behavior
Re: Электронный инструктор
В этом весь корень обсуждения. Зная требования к выполнению полетов разного вида на разных этапах и умея их применять - можно разработать ТЗ к конкретному пилотажному прибору(приборам).челавиа писал(а):если бы производители прошли курсы по ППП и слетали (с инструктором)на различные процедуры(пару раз), они не стали бы продвигать прибор для полетов по ППП, понимая, что это самоубийство.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
мне кажется, что здесь другое. производители такой сложной аппаратуры по определению не могут быть людьми глупыми. то есть, опасность своего изделия они понимают. но, тем не менее, пытаются не просто продвинуть прибор, а продать его на данном, абсолютно сыром этапе. то есть, сознательно, ради получения прибыли пренебрегают нормами порядочности и сознательно подвергают риску людей, купивших или могущих купить прибор. это не самоубийство, это убийство.челавиа писал(а):Mikle, я думаю, если бы производители прошли курсы по ППП и слетали (с инструктором)на различные процедуры(пару раз), они не стали бы продвигать прибор для полетов по ППП, понимая, что это самоубийство.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
Какой накал страстей на форуме!vova_k писал(а):А у меня по результатам демо-полета сложилось диаметрально противоположное впечатление - если раньше я считал, что устройство может быть интересным, только преподносится совершенно неправильным способом, то сейчас стало ясно, что оно вообще ничего из себя не представляет.Nicolay писал(а):По моему мнению, реальный полет внес объективную информацию о приборе. Прибор интересен!
Кстати, какой опыт полетов у "пилотов-испытателей" с другими вертолетными SVT системами ?
Уважаемый, vova_k, если Вы не присутствовали на демонстрации и ранее испытывали негативное отношение к устройству только из-за неправильной терминологии автора, то как Вам стало понятно - "что оно (устройство) вообще ничего из себя не представляет"...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
для этого не надо присутствовать. достаточно почитать то, что писал автор и то, что описывают присутствовавшие при демонстрациях.Nicolay писал(а):Какой накал страстей на форуме!
Уважаемый, vova_k, если Вы не присутствовали на демонстрации и ранее испытывали негативное отношение к устройству только из-за неправильной терминологии автора, то как Вам стало понятно - "что оно (устройство) вообще ничего из себя не представляет"...
вы - один из разработчиков-продавцов? или просто интересуетесь?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
Удивляюсь нашим людям. А ведь это элита - пилоты!!!
Все мы знаем как глубоко застряла наша авиапромышленность в прошлом, а бортовое оборудование, в том числе и навигационное, еще глубже. Мы пользуемся зарубежными устройствами подстраиваясь под ИХ требования, ИХ систему измерения, ИХ менталитет и т.д.
Но, если отечественный производитель, что-то предлагает, то тут мы стараемся ему показать все свое мастерство ДЕМАГОГИИ.
Обсуждаем не функциональность прибора, а правильность его подачи на рынок, выверенность формулировок, степень образованности авторов.
Я нее являюсь сторонником, пока мне не достаточно знакомого устройства "Электронный инструктор", но тот прессинг, который форумчане (так же не достаточно ознакомленные с устройством) устроили на производителя заставляет задуматься о их приоритетах.
Ждем, ждем видео репортажа! Надеюсь там будет показана интересующая всех функциональность.
Все мы знаем как глубоко застряла наша авиапромышленность в прошлом, а бортовое оборудование, в том числе и навигационное, еще глубже. Мы пользуемся зарубежными устройствами подстраиваясь под ИХ требования, ИХ систему измерения, ИХ менталитет и т.д.
Но, если отечественный производитель, что-то предлагает, то тут мы стараемся ему показать все свое мастерство ДЕМАГОГИИ.
Обсуждаем не функциональность прибора, а правильность его подачи на рынок, выверенность формулировок, степень образованности авторов.
Я нее являюсь сторонником, пока мне не достаточно знакомого устройства "Электронный инструктор", но тот прессинг, который форумчане (так же не достаточно ознакомленные с устройством) устроили на производителя заставляет задуматься о их приоритетах.
Ждем, ждем видео репортажа! Надеюсь там будет показана интересующая всех функциональность.
Re: Электронный инструктор
Нет не разработчик и даже не пилот, но тема близка и интересна.вы - один из разработчиков-продавцов? или просто интересуетесь?
Re: Электронный инструктор
В данном случае приоритет простой - безопасность людейNicolay писал(а):... но тот прессинг, который форумчане (так же не достаточно ознакомленные с устройством) устроили на производителя заставляет задуматься о их приоритетах.
Re: Электронный инструктор
очевидно нам не ясно.Nicolay писал(а):Нет не разработчик и даже не пилот, но тема близка и интересна.вы - один из разработчиков-продавцов? или просто интересуетесь?
Что Вам интересно в теме?
1)
2)
3)
И Вам чем близка?
1)
2)
3)
Уточните, Спасибо
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
вы разговариваете исключительно лозунгами. это, как раз, и называется ДЕМАГОГИЕЙ. если вы не лётчик, то поясните, что вы понимаете в обсуждаемом вопросе, чтобы защищать абсолютно не понятный вам прибор. если же вы знаете, что такое работа в условиях ППП и ПВП, то поясните, что вас не устраивает в критике прибора. заодно поведайте, действительно ли вы понимаете что-либо в данном вопросе, чтобы рассуждать о применимости или неприменимости прибора. (кроме того, что мы подстраиваемся под ИХ... и прочая патриотическая... так скажем, словестность)Nicolay писал(а):Удивляюсь нашим людям. А ведь это элита - пилоты!!!
Все мы знаем как глубоко застряла наша авиапромышленность в прошлом, а бортовое оборудование, в том числе и навигационное, еще глубже. Мы пользуемся зарубежными устройствами подстраиваясь под ИХ требования, ИХ систему измерения, ИХ менталитет и т.д.
Но, если отечественный производитель, что-то предлагает, то тут мы стараемся ему показать все свое мастерство ДЕМАГОГИИ.
Обсуждаем не функциональность прибора, а правильность его подачи на рынок, выверенность формулировок, степень образованности авторов..
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
Я считаю себя патриотом России (но не ее правительства). Я считаю себя летчиком. И я, российский летчик, не поставлю себе в вертолет эту систему по одной простой причине: она мне не нужна. Почему? Да потому, что сегодня у меня есть совершенно бесплатно (т.е. без доп затрат) все приборы, необходимые для выполнения простой задачи - выйти из СМУ, в которые попал непреднамеренно. А преднамеренно я в них попадать не собираюсь. Собственно, об этом тут уже всю плешь разработчику проели - а "песня" не кончается.Nicolay писал(а):Удивляюсь нашим людям. А ведь это элита - пилоты!!!
Все мы знаем как глубоко застряла наша авиапромышленность в прошлом, а бортовое оборудование, в том числе и навигационное, еще глубже. Мы пользуемся зарубежными устройствами подстраиваясь под ИХ требования, ИХ систему измерения, ИХ менталитет и т.д.
Но, если отечественный производитель, что-то предлагает, то тут мы стараемся ему показать все свое мастерство ДЕМАГОГИИ.
Обсуждаем не функциональность прибора, а правильность его подачи на рынок, выверенность формулировок, степень образованности авторов.
Ждем, ждем видео репортажа! Надеюсь там будет показана интересующая всех функциональность.
Может, хватит, а?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Ребята-разработчики, я тут уже заработал себе авторитет чуть ли не придурка-самоубийцы, потому что осмелился испытывать вашу штуковину и посмел быть не злобным критиканом, и занимать взвешенную позицию. Так вот, как друг всего нового и интересного и не имеющий ничего лично против вас, скажу по-дружески. Идея хорошая. Только ее надо доводить до ума, причем не самодельно-доморощенными методами, а с привлечением КБ, с полным комплексом испытаний и сертификаций. После этого, уже по-взрослому предлагать это как полноценный ПНК, да и то только на те типы воздушных судов, которые предназначены для работы в сложных метеоусловиях (Robinson R44 не предназначен). По сути дела надо вставать в один ряд с мировыми разработчиками подобного оборудования и конкурировать с ними на равных. Иначе - только беду накликаете и заработаете такой авторитет, что полезное дело загубите своими же руками.