Multi-Engine
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
Жаль что от ЧелАвиа новостей нет по тренажеру 2006го.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Multi-Engine
Что то я слабо понимаю как связан допуск МЕ с вашей предпологаемой будущей работой. Вы собрались работать на МЕ где не требуется второй пилот? Придя в кампанию с отметкой МЕ, вы даже на сантиметр не будете ближе к кабине чем выпускник училища с типом Ан-2. А без профильного высшего образования в некоторых компаниях типа Аэрофлот, еще и на километр дальше от этой самой кабины. Мой многодвигательный сухопутный получен в МТУ Казани по утвержденной программе АУЦ "Авиатор"
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Multi-Engine
У нас настолько большая страна, что настолько сильно отличаются требования и правила, сложно сказать поможет рейтинг МЕ или нет, но некоторые компании требуют обязательно МЕ, хотя разница МЕ легкого самолета, очень сильно отличается от многочленного ВС.
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
По образованию Я инженер по СиД - для исполнения обязанностей второго пилота этого достаточно. ME является в большей степени формальным вопросом, так как без этой отметки нельзя посадить человека переучиваться на рабочий тип. Конечно многое зависит от отношения работодателя - большинство устроит двухмоторный DA или Tecnam (и Л-42 подойдет, если с суши летать ), даже если это по большей части тренажер, а кому-то наверное и L-410 маловат покажется. Мне летный директор сказал что без ME не возьмут, вот Я и интересуюсь, хотя конечно, при следующем разговоре, надо будет попросить его изложить требования более конкретно, по часам и программе подготовки.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Multi-Engine
Совершенно верно, все решает работодатель.
Быть может летный директор просто ищет повод для отказа?
Т.к. СМС (самолет многодвигательный сухопутный) это класс, а им в конечном итоге нужен пилот с типом.
Скажем в АкБарсАэро брали вторых пилотов с коммерческим пилотским с отметкой самолет однодвиг. сухопутный, и ничего освоили CRJ-200.
Быть может летный директор просто ищет повод для отказа?
Т.к. СМС (самолет многодвигательный сухопутный) это класс, а им в конечном итоге нужен пилот с типом.
Скажем в АкБарсАэро брали вторых пилотов с коммерческим пилотским с отметкой самолет однодвиг. сухопутный, и ничего освоили CRJ-200.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
По сути дела, все они ищут повод для отказа, до тех пор пока не приходит крайний срок формирования учебной группы. Потом часто берут кого-попало и жалуются что болваны одни среди выпускников училищ.Быть может летный директор просто ищет повод для отказа?
Получение ME все равно обязательно, но если его нет, то АК нужно организовывать обучение, тратить деньги (которых им по их заверениям всегда не хватает) и т.п.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
Да, мы про РФ. Но с другой стороны, компании переучивают экипажи на тип не в РФ, а в зарубежных учебных центрах. На сколько Я понял, требование ME появляется из-за этог. В ФАП-147 по поводу необходимости ME действительно ничего не припоминаю.su27 писал(а):Да не нужен МЕ, если мы про РФ.
Re: Multi-Engine
Это как так ??? Я не представляю, чтобы зарубежный центр взялся за обучение на type rating человека, у которого нет ME...su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Multi-Engine
Возможно это прозвучит глупо, но из законодательства РФ, а именно из ФАП-147.С чего вы это взяли.
Re: Multi-Engine
Вообще с точки зрения заказчика довольно глупо получать ME в таком центре - затраты в разы, если не в десяток раз будут выше, чем получение ME "нормальным" способом, так как стоимость времени приличного тренажера (любого реактивного типа) несравнимо выше стоимости среднего учебно-тренировочного ME самолета, не говоря уже о других затратах.Kurt писал(а):Видимо всетаки требуют, но некоторые видимо готовы смягчить свою позицию за деньги заказчика.su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.
Re: Multi-Engine
Покажите пункт где написано , что достаточно иметь специальность авиационного инжинера( не имея летного), чтоб выполнять обязанности второго пилота в ком. авиации.Kurt писал(а):Возможно это прозвучит глупо, но из законодательства РФ, а именно из ФАП-147.С чего вы это взяли.
Re: Multi-Engine
Основная масса пилотов попадает на переучивания в зарубежные центры уже имея допуск и налет на двухмоторной техники.vova_k писал(а):Это как так ??? Я не представляю, чтобы зарубежный центр взялся за обучение на type rating человека, у которого нет ME...su27 писал(а):учебные центры тоже не требуют наличие МЕ.