ФАНС предупреждает.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
ФАНС предупреждает.
http://www.fana.ru/news/index.php?idmd=news_080123
Федеральная аэронавигационная служба во избежание авиационных происшествий предупреждает владельцев воздушных судов малой авиации о необходимости строгого соблюдения установленного порядка использования воздушного пространства
20 января 2008 года в районе населенного пункта Комсомольский (Республика Калмыкия) произошла авария вертолета Ми-2, бортовой номер «РА-1768К», принадлежащего частному лицу.
Полеты на вертолете выполнялись с нарушением установленного порядка использования воздушного пространства, без разрешения и связи с оперативными органами Единой системы организации воздушного движения.
В настоящее время Южным межрегиональным управлением Федеральной аэронавигационной службы проводится проверка, по результатам которой лица, ответственные в нарушении порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, будут привлечены к административной ответственности.
Федеральная аэронавигационная служба во избежание авиационных происшествий предупреждает владельцев воздушных судов малой авиации о необходимости строгого соблюдения установленного порядка использования воздушного пространства
20 января 2008 года в районе населенного пункта Комсомольский (Республика Калмыкия) произошла авария вертолета Ми-2, бортовой номер «РА-1768К», принадлежащего частному лицу.
Полеты на вертолете выполнялись с нарушением установленного порядка использования воздушного пространства, без разрешения и связи с оперативными органами Единой системы организации воздушного движения.
В настоящее время Южным межрегиональным управлением Федеральной аэронавигационной службы проводится проверка, по результатам которой лица, ответственные в нарушении порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, будут привлечены к административной ответственности.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Нарушать конечно не стоит.
Хотя кто из нас не без греха.
Больше раздражает другое, ПРИЧИНОЙ АВАРИИ(КАТАСТРОФЫ и всего прочего чего пишут в СМИ) СТАЛО нарушение установленного порядка использования воздушного пространства, без разрешения и связи с оперативными органами Единой системы организации воздушного движения.
Они это не пишут явно, но подразумевают.
Так люди и воспринимают - "А полетел без заявки, потому и разбился".
Да и штраф за это 2500 р. Это минимум. Максимум могут и терроризм прикрутить. Короче штраф тут дело сугубо индивидуальное, некоторых и расстрелять можно
Хотя кто из нас не без греха.

Больше раздражает другое, ПРИЧИНОЙ АВАРИИ(КАТАСТРОФЫ и всего прочего чего пишут в СМИ) СТАЛО нарушение установленного порядка использования воздушного пространства, без разрешения и связи с оперативными органами Единой системы организации воздушного движения.
Они это не пишут явно, но подразумевают.
Так люди и воспринимают - "А полетел без заявки, потому и разбился".
Да и штраф за это 2500 р. Это минимум. Максимум могут и терроризм прикрутить. Короче штраф тут дело сугубо индивидуальное, некоторых и расстрелять можно

АОПА-Россия пожизненно.
Аварийная посадка и порядок использования ВП.. нет, свзать воедино можно, конечно.. но думаю, что дело в другом..
Кстати, с удвольствием наблюдаю, как в соседнем клубе яростно исполняют решени техкома для продления СГЛ. Куплен 1 (один) АРМ. Установлен на первый самолет. Как только комиссия ушла, маяк переустанавливается на другой самолет и комиссия вызывается вновь.. И так 15 раз..
2К долларов платить не хочется никому..
Кстати, с удвольствием наблюдаю, как в соседнем клубе яростно исполняют решени техкома для продления СГЛ. Куплен 1 (один) АРМ. Установлен на первый самолет. Как только комиссия ушла, маяк переустанавливается на другой самолет и комиссия вызывается вновь.. И так 15 раз..

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:17
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Что то сразу вот это вспомнил , прошу извинить за длинную цитату не по делуsu27 писал(а): Больше раздражает другое, ПРИЧИНОЙ АВАРИИ(КАТАСТРОФЫ и всего прочего чего пишут в СМИ) СТАЛО нарушение установленного порядка использования воздушного пространства, без разрешения и связи с оперативными органами Единой системы организации воздушного движения.
Они это не пишут явно, но подразумевают.
Так люди и воспринимают - "А полетел без заявки, потому и разбился".

Вот, например, план полета. Для думающих людей он явно означает план расчета полета. План полета - это определенный порядок, дисциплина, обязательство перемещаться по небу с целью. Полет без этого плана для любого рационального человека - это полет, лишенный порядка, дисциплины, ответственности и цели. Температура масла - семьдесят пять градусов по Цельсию: Чувствуешь себя неплохо, когда на Стреле установлен охладитель масла.
Но для Федерального Управления Авиации, по-моему, план полета - это план совсем не для полета. А просто форма ФУА 7233-1. План полета - всего лишь листок бумаги величиной пять на восемь дюймов, который заполняется для оперативности при поиске и спасении на случай задержки прибытия самолета в пункт назначения. Для осведомленных план полета - это листок бумаги. Неосведомленные верят, что план полета - это план расчета полета.
Проверив, что двигаюсь на запад от Чейинн, я вспоминал сообщение в колонке новостей: "Сегодня реактивный грузовой самолет переехал легкий тренировочный аэроплан Цессна, припаркованный и привязанный в аэропорту. На Цессну, раздавленную в лепешку, не был заполнен план полета: "
Незаполненный план полета, на газетном языке значит: "Виновен. Причина аварии. Получил по заслугам".
Почему Федеральное Управление Авиации не ознакомило газетчиков со значением термина план полета? Не потому ли, что Управление хочет, чтобы они верили, что каждый, кто не запросил службу розыска и спасения по форме 7233-1, является виновником и причиной аварии? Поразительно, как удобно в момент происшествия напомнить журналистам, что легкий аэроплан не был в плане полетов, или еще лучше, когда они спросят: "У маленького самолета был план полета? ", ответить неохотно, с болью: "Ну, господа, нет. Нам очень неприятно говорить об этом, но на маленький самолет план полета заполнен не был".
Р.Бах Дар тому кто рождён летать