??? Ничего не понял... Причем тут сам самолет, я о двух основных "стеклянных" панелях говорил... И, чтобы было понятнее, SR22 для меня уже пройденный вариант, где-то 250 часов на нем налетал...Игорь писал(а):Успехов Вам с G 1000, я летал и с тем и с другим, выбирая сначала для себя самолет, а потом определяя,что я хочу продавать в России, у меня выбор однозначен. CIRRUS.
Cirrus SR-20
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: CIRRUS в России
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
G 1000 vs Avidyne+ G 430
У меня другая цель - я не осваиваю самолет за самолетом, просто целенаправленно выбирал самый комфортный, во всех отношениях, всепогодный самолет. На протяжении более месяца посетил производства практических всех марок самолетов АОН в США, включая производителей китов и летал на каждом от 2 до 8 часов, остановился на CIRRUS c Avidine и G 430.
HERZ PPL
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
СIRRUS
The Cirrus TKS ice protection system provides an effective way to help you make a safe retreat from unexpected encounters with airframe icing. The innovative glycol-based anti-ice solution* is delivered via durable titanium panel ‘weeping wing’ micro-hole technology. Unlike lesser systems, TKS provides a clean solution to the prevention and removal of airframe icing. A slinger ring also directs TKS fluid onto the propeller, preventing ice build-up and keeping your windshield clear for a safe approach and landing.
19 950 $
19 950 $
HERZ PPL
Похоже, дела еще хуже, чем я думал... Скажите, Игорь, а вы знаете, что Cirrus НЕ сертифицирован для know icing, и TKS является исключительно аварийной системой ??? Лететь в условиях обледенения и рассчитывать на TKS Cirrus'а приблизительно то же самое, что взлетать, изначально рассчитывая, что садиться придется с помощью встроенного парашюта...
Именно за это и борется Cirrus Design, чтобы TKS не воспринимали как что-то, позволяющее летать в обледенении. А тут официальные дилеры начинают утверждать, что на SR2x можно летать в условиях обледенения, это вооще абзац полный...
Именно за это и борется Cirrus Design, чтобы TKS не воспринимали как что-то, позволяющее летать в обледенении. А тут официальные дилеры начинают утверждать, что на SR2x можно летать в условиях обледенения, это вооще абзац полный...
В моем изначальном сообщении говорилось об отсутствии known icing сертификации, в ответ был приведен текст насчет несертифицированной системы...
Еще раз, SR2x не является всепогодным самолетом, особенно для России.
Кроме того, даже без обледенения в серьезных облаках в нем все равно не полетаешь - радара нет, а inflight weather на територии России не работает.
Кстати, а какие требования в России для ППП - не нужен ли второй комплект пилотажных приборов и вторая система ПВД ?
Еще раз, SR2x не является всепогодным самолетом, особенно для России.
Кроме того, даже без обледенения в серьезных облаках в нем все равно не полетаешь - радара нет, а inflight weather на територии России не работает.
Кстати, а какие требования в России для ППП - не нужен ли второй комплект пилотажных приборов и вторая система ПВД ?
Ввиду того, что по ППП ЕЭВС летать не может, вопрос риторический (почти) А вот сертифицированный тип требует второго комплекта пилотажных приборов. Правда, нужные правила найти не могу, но эмпирически, все те ЛА, которые официально сертифицированы в РФ для выполнения полетов по ППП, имеют второй комплект пилотажных приборов. Точнее - второй авиагоризонт.
А можно ли подтвердить слова про ненадежность Avidyne каким-нибудь фактическим материалом?vova_k писал(а):Ну не нужно так... По удобству они похожи, одним пользователям больше Avidyne нравится, другим - G1000. Мало того, надежность G1000 заметно получше будет, и сам Cirrus Design, насколько я знаю, собирается в дальнейшем G1000 использовать (не в курсе только, совсем на нее перейдет, или варианты предлагать будет)...Игорь писал(а):В отличии от CESSNA, в СIRRUS авионика AVIDINE - на порядок понятней glass cocpit. http://www.avidyne.com/
Что под фактическим материалом подразумевается ? Если конкретные заверенные цифры, то я не могу... Если устроят более неформальные вещи, то для начала могу предложить за каких-то 50 баксов стать членом ассоциации владельцев Cirrus'ов - http://www.cirruspilots.org/ и почитать там форум, потом почитать форум владельцев Cessna и сравнить впечатления.502 писал(а):А можно ли подтвердить слова про ненадежность Avidyne каким-нибудь фактическим материалом?vova_k писал(а):Ну не нужно так... По удобству они похожи, одним пользователям больше Avidyne нравится, другим - G1000. Мало того, надежность G1000 заметно получше будет, и сам Cirrus Design, насколько я знаю, собирается в дальнейшем G1000 использовать (не в курсе только, совсем на нее перейдет, или варианты предлагать будет)...Игорь писал(а):В отличии от CESSNA, в СIRRUS авионика AVIDINE - на порядок понятней glass cocpit. http://www.avidyne.com/
Далее, у меня очень хорошие отношения с одним из крупнейших сервис-центров, работающих, в том числе, с Cirrus'ом. От Avidyne их уже трясет. Garmin, кстати, в общении тоже далеко не сахар, но и сама компания работает получше, и проблемы ЗНАЧИТЕЛЬНО реже возникают...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Может кому интересно:
http://www.podcastingnews.com/details/f ... t/view.htm
Два верхних видеоподкаста как раз про Сиррус.
У них вообще много интересного видеоматериала:
http://www.undaerocast.com/?cat=3
http://www.podcastingnews.com/details/f ... t/view.htm
Два верхних видеоподкаста как раз про Сиррус.
У них вообще много интересного видеоматериала:
http://www.undaerocast.com/?cat=3
Не - так тоже неплохо. Спасибо.vova_k писал(а):Если устроят более неформальные вещи
<edit>
Дискуссия по погодные радары и обледенение отделена сюда: viewtopic.php?t=1128
Навеяло картинками схем маршрутов из другой ветки...
У Cirrus'ов есть прикольная вещь - информация о полете записывается в память MFD, откуда ее можно выкачать по USB. Информации много - координаты и практически все, что отображается на PFD/MFD, покруче черного ящика с большого самолета. Есть еще специальная программка, которая обрабатывает эти файлы и представляет их в разном виде - начиная от сухих цифр и заканчивая имитацией полета - на компьютере нечто типа симулятора приборного оборудования самолета (кстати, очень качественно сделанного), который отображает информацию о реальном полете, т.е. полет можно проиграть и посмотреть, что происходило в тот или иной момент с самолетом !
Плюс мелочи типа вывода пути самолета на Google Earth и т.д.
У Cirrus'ов есть прикольная вещь - информация о полете записывается в память MFD, откуда ее можно выкачать по USB. Информации много - координаты и практически все, что отображается на PFD/MFD, покруче черного ящика с большого самолета. Есть еще специальная программка, которая обрабатывает эти файлы и представляет их в разном виде - начиная от сухих цифр и заканчивая имитацией полета - на компьютере нечто типа симулятора приборного оборудования самолета (кстати, очень качественно сделанного), который отображает информацию о реальном полете, т.е. полет можно проиграть и посмотреть, что происходило в тот или иной момент с самолетом !
Плюс мелочи типа вывода пути самолета на Google Earth и т.д.