Piper 23-250
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Piper 23-250
#1 Сообщение VK68 » 10 янв 2011, 22:48
ENGINE(S): LYC IO-540
HORSEPOWER: 250
75% CRUISE SPEED: 179 kts
MAXIMUM FUEL CAPACITY: 178 gal
STANDARD FUEL CAPACITY: 140 gal
RANGE: 790 nm
WINGSPAN: 37.25 ft
LENGTH: 31.17 ft
HEIGHT: 10.08 ft
EMPTY WEIGHT: 3221 lbs
GROSS WEIGHT: 5200 lbs
TAKEOFF: 760 ft
TAKEOFF OVER 50 FOOT OBSTACLE: 990 ft
LANDING: 760 ft
LANDING OVER 50 FOOT OBSTACLE: 1585 ft
CLIMB RATE: 1400 ft/min
CEILING: 17600 ft
STALL: 55 kts
RECOMMENDED TBO: 2000 hrs
HORSEPOWER: 250
75% CRUISE SPEED: 179 kts
MAXIMUM FUEL CAPACITY: 178 gal
STANDARD FUEL CAPACITY: 140 gal
RANGE: 790 nm
WINGSPAN: 37.25 ft
LENGTH: 31.17 ft
HEIGHT: 10.08 ft
EMPTY WEIGHT: 3221 lbs
GROSS WEIGHT: 5200 lbs
TAKEOFF: 760 ft
TAKEOFF OVER 50 FOOT OBSTACLE: 990 ft
LANDING: 760 ft
LANDING OVER 50 FOOT OBSTACLE: 1585 ft
CLIMB RATE: 1400 ft/min
CEILING: 17600 ft
STALL: 55 kts
RECOMMENDED TBO: 2000 hrs
VK68
su27
VK68
su27
Re: Piper 23-250
#5 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 00:04
Разговаривал, отзывы только положительные. Облазил весь, жаль полетать не получилось.
Но тот самолет в качестве преобретения практически не рассматривал, там цену надо делить как минимум на два. Из плюсов только то, что он уже здесь... Но как самолет, очень нравится. Дальность , скорость, посадочная и взлетная дистанция...
Но тот самолет в качестве преобретения практически не рассматривал, там цену надо делить как минимум на два. Из плюсов только то, что он уже здесь... Но как самолет, очень нравится. Дальность , скорость, посадочная и взлетная дистанция...

VK68
su27
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Piper 23-250
#7 Сообщение smixer » 04 авг 2015, 15:06
Жалко, что отчет закончился на такой ноте... Попытаюсь продолжить, если время позволит. В прошлом году собрали из контейнера на Сахалине. Сейчас уже летает. Есть трудности с сертификацией (взлётный вес больше 1800кг). Надеюсь преодолимые.
В прошлом году во время поездки в Лос-Анжелес мы посмотрели и купили (дёсевааа!!) довольно приличный экземпляр Aztec D. Самое смешное, что его владелец, как и Адам (бывший хозяин Коммандера) оказался англичанином.
Самолет он купил еще в Англии, а при переезде перегнал. С того времени на нем осталась антиобледенительная система. Которая в Калифорнии не сильно-то нужна. Но нам пригодится
После перегонки Коммандера еще раз лететь через Чукотку как-то не очень хотелось. Поэтому отправили контейнером. Дело небыстрое. Но всему наконец-то приходит конец.
Собираем....
В прошлом году во время поездки в Лос-Анжелес мы посмотрели и купили (дёсевааа!!) довольно приличный экземпляр Aztec D. Самое смешное, что его владелец, как и Адам (бывший хозяин Коммандера) оказался англичанином.


После перегонки Коммандера еще раз лететь через Чукотку как-то не очень хотелось. Поэтому отправили контейнером. Дело небыстрое. Но всему наконец-то приходит конец.
Собираем....
Последний раз редактировалось smixer 07 авг 2015, 06:14, всего редактировалось 1 раз.
smixer
C150
VK68
smixer
Piper 23-250
#11 Сообщение VK68 » 05 авг 2015, 22:12
Для начала выскажу общие впечатления.
Кабина.
Достаточно широкая что бы не чувствовать соседа. Можно сидеть не задумываясь о пространстве.
Если сравнить с аналогами- в бичкрафте 58 чуствительно уже. Сенека5 (3) которая является приемником Ацтека- салон вообще не вставил, наверное "скучностью панели".
Касательно способа проникновения в салон
.
Широкая дверь , если сравнить с бич и сенека у которых есть дверь для пилотов и есть для пассажиров-тут на любителя... Пассажирам наверное удобно. Но я неудобств от этого не чувствую. В настоящее время я убрал одно седенье во втором ряду, получилось довольно таки большое свободное пространство( в-шестером летал только один раз) . Мне кажется ситуация с дверями - самый последний аргумент при выборе самолета. Хотя вот например в Пайпер Меридиан и других самолетах где вход через заднюю дверь- трап, тут есть один существенный минус, или даже два.
Первый минус в такой схеме- жуткая жара в кабине до момента запуска двигателя и начала движения. В такую жару я как раз радуюсь своему салону с широкой дверью , которую можно держать открытой и при рулении.
Второй минус,- пролезть между "рядами" до пилотского кресла и вкрячиться в него , это не намного проще чем заходить в кабину Ацтека на второй и трейтий ряд. Я бы вообще вход в салон Ацтека не считал какой то проблемой и неудобством. Это как в "девятку" на заднее сиденье.
Кабина.
Достаточно широкая что бы не чувствовать соседа. Можно сидеть не задумываясь о пространстве.
Если сравнить с аналогами- в бичкрафте 58 чуствительно уже. Сенека5 (3) которая является приемником Ацтека- салон вообще не вставил, наверное "скучностью панели".
Касательно способа проникновения в салон

Широкая дверь , если сравнить с бич и сенека у которых есть дверь для пилотов и есть для пассажиров-тут на любителя... Пассажирам наверное удобно. Но я неудобств от этого не чувствую. В настоящее время я убрал одно седенье во втором ряду, получилось довольно таки большое свободное пространство( в-шестером летал только один раз) . Мне кажется ситуация с дверями - самый последний аргумент при выборе самолета. Хотя вот например в Пайпер Меридиан и других самолетах где вход через заднюю дверь- трап, тут есть один существенный минус, или даже два.
Первый минус в такой схеме- жуткая жара в кабине до момента запуска двигателя и начала движения. В такую жару я как раз радуюсь своему салону с широкой дверью , которую можно держать открытой и при рулении.
Второй минус,- пролезть между "рядами" до пилотского кресла и вкрячиться в него , это не намного проще чем заходить в кабину Ацтека на второй и трейтий ряд. Я бы вообще вход в салон Ацтека не считал какой то проблемой и неудобством. Это как в "девятку" на заднее сиденье.

VK68
Piper 23-250
#12 Сообщение VK68 » 05 авг 2015, 22:28
Еще по салону. Может не обьективно, но мне кажется у Ацтека самый широкий и высокий салон среди однокласников. ( опять таки сравниваю с Бич58 и Сенека. Твин в расчет не беру, но там гораздо "уже"
)
Панель приборов и интерьер , наверное лучше только у Бич58. Сколько Сенек не видел- там такой отстой что и летать скучно))) ( летал на 5 и 3).
У Ацтека панель приятная еще наверное за счет опять таки ширины салона. А если сравнивать со старыми Бич58, то с их перекидным штурвалом... я просто молчу
Пробовал летать на втором ряду на сенеке ну и на Ацтеке конечно, так вот, "клубное" расположение кресел... я лично никакого преимущества и удобства не ощутил. Тут опять на любителя.
Не знаю как с отоплением салона у одноклассников, у Ацтека с этим "бяда". Штатный примус- вещь капризная, меня он окончательно добил... Когда надо - глючил и не работал, а когда включался- жутко вонял горящей пылью и довольно таки быстро становилось душно и жарко.
Когда примус окончательно накрылся,- поставил себе вебасто. После этого обнаружил что от панели, с самого верх дует постоянно холодный воздух. Облазил всю кабину в попытках найти "дыру", в итоге - дыра оказалась снаружи- под обтекателем лобового стекла ( накладка- нащельник) Вылечилась проблема за одну минуту , с помощью бесцветного герметика. Теперь "жду" с нетерпением зимы что бы "почувствовать" разницу в отоплении. Со щелью, отопителя явно было мало, весь теплый воздух выдувался как в трубу...

Панель приборов и интерьер , наверное лучше только у Бич58. Сколько Сенек не видел- там такой отстой что и летать скучно))) ( летал на 5 и 3).
У Ацтека панель приятная еще наверное за счет опять таки ширины салона. А если сравнивать со старыми Бич58, то с их перекидным штурвалом... я просто молчу

Пробовал летать на втором ряду на сенеке ну и на Ацтеке конечно, так вот, "клубное" расположение кресел... я лично никакого преимущества и удобства не ощутил. Тут опять на любителя.
Не знаю как с отоплением салона у одноклассников, у Ацтека с этим "бяда". Штатный примус- вещь капризная, меня он окончательно добил... Когда надо - глючил и не работал, а когда включался- жутко вонял горящей пылью и довольно таки быстро становилось душно и жарко.
Когда примус окончательно накрылся,- поставил себе вебасто. После этого обнаружил что от панели, с самого верх дует постоянно холодный воздух. Облазил всю кабину в попытках найти "дыру", в итоге - дыра оказалась снаружи- под обтекателем лобового стекла ( накладка- нащельник) Вылечилась проблема за одну минуту , с помощью бесцветного герметика. Теперь "жду" с нетерпением зимы что бы "почувствовать" разницу в отоплении. Со щелью, отопителя явно было мало, весь теплый воздух выдувался как в трубу...
VK68
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Piper 23-250
#13 Сообщение smixer » 06 авг 2015, 01:10
Если объективно, то ширина салона в Сенеке чуть больше, чем в Ацтеке. Но за счет меньшей высоты она воспринимается более тесной. Однако сравнивать эти самолеты трудно, всё-таки Ацтек - аппарат более высокого класса, хоть и более древней конструкции.
Насчет панели - некоторые вещи мне пока непонятны. Например наличие только одного топливомера на каждую пару баков. На АС 520 конечно вообще один общий топливомер, но там всё топливо раздаётся через расходный бак и соответственно вопросов не возникает. А здесь баки включаются раздельно, но топливомер показывает только сумму в каждом крыле. Хотя может я еще не разобрался.
Насчет панели - некоторые вещи мне пока непонятны. Например наличие только одного топливомера на каждую пару баков. На АС 520 конечно вообще один общий топливомер, но там всё топливо раздаётся через расходный бак и соответственно вопросов не возникает. А здесь баки включаются раздельно, но топливомер показывает только сумму в каждом крыле. Хотя может я еще не разобрался.
smixer
Piper 23-250
#14 Сообщение VK68 » 06 авг 2015, 08:33
Не совсем так, -топливомера два, один показывает правую группу баков, другой- левую. Когда включены внешние баки, топливомер показывает из наполнение, как только вы переключаете на внутренние баки, топливомер то же переключатся на внутренние. И еще, недавно сам узнал - топливомер может врать- не показывая что бак полный ( при полном баке показывает половину или 2/3) но как только топливо начинает убывать , ТМ начинает соответствовать фактическому значению и при малом остатке в баке - должен соответствовать фактическому значению. Это мне недавно подсказали при обслуживании самолета. ТМ тарируется на соответствие "0" к пустому баку.
По поводу ширины салона сенека/ ацтек,- корпус сенеки фактически и есть ацтек, тк она является продолжением линейки двухмоторников у пайпера. Но про сенеку ,- дальше расскажу.))
По поводу ширины салона сенека/ ацтек,- корпус сенеки фактически и есть ацтек, тк она является продолжением линейки двухмоторников у пайпера. Но про сенеку ,- дальше расскажу.))
VK68
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Piper 23-250
#15 Сообщение smixer » 07 авг 2015, 00:41
Топливомеры обычно начинают врать, если надолго оставлять баки в "сухом" виде.
Между Сенекой и Ацтеком нет ничего общего, кроме количеством двигателей и посадочных мест. Проще говоря, Сенека - это фюзеляж Чероки Сикс (Лэнс/Саратога) с двумя моторами. Причём не самыми лучшими для эксплуатации у нас.
Между Сенекой и Ацтеком нет ничего общего, кроме количеством двигателей и посадочных мест. Проще говоря, Сенека - это фюзеляж Чероки Сикс (Лэнс/Саратога) с двумя моторами. Причём не самыми лучшими для эксплуатации у нас.
smixer
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор