Авиадеревня в России - миф или реальность
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
Да там по-любому проблема в том, что жить в деревеньке будут пешеходы и автолюбители. На хрена им такое соседство?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=4542Misha писал(а):Да там по-любому проблема в том, что жить в деревеньке будут пешеходы и автолюбители. На хрена им такое соседство?
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
Извини, что не поставил твой копирайт Но ты же сам потом ввязался в полемику: хватит ли 30 га?12345 писал(а):http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=4542Misha писал(а):Да там по-любому проблема в том, что жить в деревеньке будут пешеходы и автолюбители. На хрена им такое соседство?
Я думаю, что при современном уровне развития АОН в нашей стране сегодня авиадеревня - миф. Такая розовая мечта... У всех авиаторов разная география дом-работа-школа детишек-работа жены и т.п. У многих авиаторов уровень достатка различается кардинально - а в одной деревне все должны быть примерно равны по финансовым возможностям. В общем, мне кажется - в нашей стране еще рано. Можно заложить "главную улицу" деревни и поселиться там одному-вдвоем - в расчете на то, что со временем население увеличится (запланировать участки под застройку, коммуникации и т.п.). Но рассчитывать на это как на бизнес-проект - мне кажется наивно. Дай Бог, чтобы я ошибался...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
В этом-то и парадокс, что для того, чтобы что-то получилось - именно получилось что-то коммерчески-привлекательное и интересное для будущих покупателей или соинвесторов - заниматься авиадеревней надо, как серьезным риэлтерским проектом. С соответствующим профессиональным подходом, вливанием бабок и рекламой. Причем и продавать участки/дома тогда уж нужно не всем подряд, а только по рекомендации, людям из соответствующего лётного комьюнити. Кстати, на Западе так строится немало поселков. Где принимают людей только с определенным достатком, образованием, национальностью, принадлежностью, профессией... Да и в Подмосковье такие поселки, кстати, встречаются.
А пока, как верно заметил Misha, это будет на уровне любительщины - это действительно превратится в обычный стандартный коттеджный поселок с эдакой причудой... Поначалу на эту причуду будут посматривать с юмором и водить гостей, пальцем показывать ВПП. А потом, особенно если там начнутся более-менее постоянные полеты (или, напротив, их не будет), начнут голосовать на собрании за постройку на этом месте детского городка / бассейна / ресторана, etc... Среднестатистический житель России имеет весьма смутное представление об авиации и по большей части её либо боится, либо ненавидит ("у, олигархи проклятые, с жиру бесятся, сволочи").
Мне представляется, что в России таки наберется пара десятков авиаторов, которые в состоянии и в желании прикупить себе домик в авиадеревне... Но тогда надо, чтобы она была поближе туда, где эти люди водятся. Ну, не за 200 км от столицы, а хотя бы раза в 2,5 поближе.
А пока, как верно заметил Misha, это будет на уровне любительщины - это действительно превратится в обычный стандартный коттеджный поселок с эдакой причудой... Поначалу на эту причуду будут посматривать с юмором и водить гостей, пальцем показывать ВПП. А потом, особенно если там начнутся более-менее постоянные полеты (или, напротив, их не будет), начнут голосовать на собрании за постройку на этом месте детского городка / бассейна / ресторана, etc... Среднестатистический житель России имеет весьма смутное представление об авиации и по большей части её либо боится, либо ненавидит ("у, олигархи проклятые, с жиру бесятся, сволочи").
Мне представляется, что в России таки наберется пара десятков авиаторов, которые в состоянии и в желании прикупить себе домик в авиадеревне... Но тогда надо, чтобы она была поближе туда, где эти люди водятся. Ну, не за 200 км от столицы, а хотя бы раза в 2,5 поближе.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
Категорически согласен с вышесказанным !
( Хотя жаль, конечно).
А 3-4 Га - это уж, что называется от кола , до кола и только мини аэродромчик !
( Хотя жаль, конечно).
А 3-4 Га - это уж, что называется от кола , до кола и только мини аэродромчик !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
А мне кажется, что с уверенным вхождением в нашу жизнь вертолета, смысла строительства полос и прочей инфраструктуры - постепенно все меньше и меньше.
Иванов Сергей
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
Вертолет еще не победил и (похоже) никогда не победит самолеты. Когда надо летать далеко, быстро, экономично, с большой нагрузкой, самолету альтернативы нет. Да и в малой авиации... Вертолет - очень дорогая игрушка. И при соответствующем развитии аэродромной сети, надобность в вертолетах только там, где есть специальные задачи (типа полетов в городе с посадками на крышу небоскребов или в совсем уж дикие места). Это наглядно показывают Штаты. При тамошней развитости наземной инфраструктуры вертолет, по большому счету, и не особо-то нужен.
Опять же - удобство... На Робике максимум 3 часа полета и постоянно в напряжении. На аналогичного класса (по цене и массе) самолете включаешь автопилот и летишь не напрягаясь в 2-3 раза дальше и (что немаловажно) во столько же раз дешевле (по цене летного часа). Нет, самолет - классная штука. Я люблю самолеты и с появлением вертолета вовсе не разлюблю их...
Опять же - удобство... На Робике максимум 3 часа полета и постоянно в напряжении. На аналогичного класса (по цене и массе) самолете включаешь автопилот и летишь не напрягаясь в 2-3 раза дальше и (что немаловажно) во столько же раз дешевле (по цене летного часа). Нет, самолет - классная штука. Я люблю самолеты и с появлением вертолета вовсе не разлюблю их...
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:24
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
Ещё недавно 50км. от Москвы было большим расстоянием, сегодня 100км. считается нормальным даже для автомобилистов, многие из которых живут в загородных домах и ездят на работу в Москву, т.к. хаос мегаполиса изрядно достаёт и многие предпочитают жить подальше от Москвы в тихом и чистом районе. По сути эта категория, живёт в "автодеревне". Я знаю людей которые живут круглогодично на даче и ездят на работу каждый день (хотя у них имеются квартиры в Москве в которых живут их дети и учатся в уч. заведениях). Знаю людей которых с загородной виллы возит вертолёт (робик) на работу в подмосковье. Фактически они используют вертолёт как средство транспорта. Беда нашего государства только в том, что последнее не развивает этот вид, но с введением уведомиловки рано или поздно спрос на авиатранспорт должен вырости. В странах Европы всё больше реализуются проекты авиадеревень, в Америке многие живут на "авиа ранчо" и летают на работу за 150-200км.
Лично я, даже в такое время года большую часть времени провожу на аэродроме т.к. многие вопросы можно решать по интернету, скайпу, телефону и уезжаю по необходимости. Учитывая, что наш аэродром находится на пути в питер, это интересно и авиатуристам. Общаясь с коллегами (арендаторами площадей) на тойже северке и Б.Грызлово в беседах слышу от многих "этот шалман достаёт, там пьянка, там разборки ночью орут песни, хотелось бы в тихом месте на природе и чтобы было приятно жене и детям, но конечно же с самолётом", ещё проблема в том, что аэродромов АОН маловато поэтому скучно на одном месте, не мне одному это известно.
Что такое 200км. это максимум 1час полёта на том же "робике" до МКАДа, а там пересажывайтесь на авто или такси. Я на авто (если дела в москве) только до метро, время жалко.
Вот такое моё видение.
Лично я, даже в такое время года большую часть времени провожу на аэродроме т.к. многие вопросы можно решать по интернету, скайпу, телефону и уезжаю по необходимости. Учитывая, что наш аэродром находится на пути в питер, это интересно и авиатуристам. Общаясь с коллегами (арендаторами площадей) на тойже северке и Б.Грызлово в беседах слышу от многих "этот шалман достаёт, там пьянка, там разборки ночью орут песни, хотелось бы в тихом месте на природе и чтобы было приятно жене и детям, но конечно же с самолётом", ещё проблема в том, что аэродромов АОН маловато поэтому скучно на одном месте, не мне одному это известно.
Что такое 200км. это максимум 1час полёта на том же "робике" до МКАДа, а там пересажывайтесь на авто или такси. Я на авто (если дела в москве) только до метро, время жалко.
Вот такое моё видение.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
http://www.szrcai.ru/news/index.php?n=56
Проект авиационной деревни от ЗАО "Аэротехнический центр"
Уважаемые господа!
Научно-техническая компания "Аэротехнический центр" проводит маркетинговые исследования среди физических и юридических лиц с целью поиска потенциальных партнеров и участников в проекте строительства авиационной деревни в Поддорском сельском поселении Поддорского района Новгородской области. Целью данного проекта является строительство клубной авиационной деревни, сочетавшей бы в себе несколько направлений, связанных с авиацией общего назначения.
Более подробную информацию о проекте можно узнать из официального Письма.
К письму прилагается схема расположения мест стоянок ВС, перронов, рулежных дорожек, зданий и сооружений.
Проект авиационной деревни от ЗАО "Аэротехнический центр"
Уважаемые господа!
Научно-техническая компания "Аэротехнический центр" проводит маркетинговые исследования среди физических и юридических лиц с целью поиска потенциальных партнеров и участников в проекте строительства авиационной деревни в Поддорском сельском поселении Поддорского района Новгородской области. Целью данного проекта является строительство клубной авиационной деревни, сочетавшей бы в себе несколько направлений, связанных с авиацией общего назначения.
Более подробную информацию о проекте можно узнать из официального Письма.
К письму прилагается схема расположения мест стоянок ВС, перронов, рулежных дорожек, зданий и сооружений.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
"По прямой 420 км от Москвы и 270 от Питера" - это, конечно, здорово. Только на кого рассчитано? Кто живет или захочет переехать в эту новгородскую глушь?ВЗ52 писал(а):Проект авиационной деревни от ЗАО "Аэротехнический центр"
В Америке большинство авиадеревень находятся в местах компактного проживания миллионеров, а именно в южных штатах (Флорида, Калифорния...). То есть там, куда едут богатые американские "дедушки" тратить заработанное непосильным трудом. Не все они, конечно, дедушки, но в любом случае человек, готовый солидно потратиться на развлечение в виде личной авиации, вряд ли будет жить в бедных районах или где-то там на неуютных северах... Думаю, что если бы кто-то додумался организовать авиадеревню где-нибудь в не очень дальнем Подмосковье (километров 50 от МКАДа) - то есть в местах нашего компактного проживания обеспеченного населения. Или где-нибудь в цветущем Краснодарском крае (хотя куда ему до Флориды), я думаю перспектив у такой затеи было бы куда больше.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
Зато в тех краях "полное G"..... У меня от Поддорского района осталось впечатление убитых дорог, болото на болоте и какого-то края земли... Хотя до ВОВ вполне населённая и освоенная местность была. А сейчас, если не на вертикальном, то наверно лучше и не влетать... Искренне удивился натолкнувшись на план авиадеревеньки. Кто нибудь летает в тех краях? Может я не прав...
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
угу, тоже с войной какая-то ассоциация возникла. Захочешь, не доедешь.
помню рассказывал старжил, что немец не во всех районах Новгородчины смог закрепиться из-за трудностей с коммуникациями.
"В Поддорском районе много дремучих лесов, непроходимых топких болот. Здесь в годы Великой Отечественной войны базировались партизанские отряды, наносившие ощутимые удары по врагу.
Эти места тем и прославились в годы Великой Отечественной войны, что именно здесь и в соседних районах, в тылу врага, был создан обширный Партизанский край площадью 9600 квадратных километров. Располагался он в четырехугольнике между городами Старая Русса и Дно на севере, Бежаницы и Холм - на юге, охватывая земли Дедовичского, Поддорского , Белебелковского и Дновского районов . Возникновение «Лесной республики» сыграло важную роль в развитии партизанского движения на Северо-Западе страны."
http://www.novgorodobl.ru/city/72/
а на селе всюду народу нет, с конца 30 годов доля сельского населения по всей стране упала в 3 раза.
помню рассказывал старжил, что немец не во всех районах Новгородчины смог закрепиться из-за трудностей с коммуникациями.
"В Поддорском районе много дремучих лесов, непроходимых топких болот. Здесь в годы Великой Отечественной войны базировались партизанские отряды, наносившие ощутимые удары по врагу.
Эти места тем и прославились в годы Великой Отечественной войны, что именно здесь и в соседних районах, в тылу врага, был создан обширный Партизанский край площадью 9600 квадратных километров. Располагался он в четырехугольнике между городами Старая Русса и Дно на севере, Бежаницы и Холм - на юге, охватывая земли Дедовичского, Поддорского , Белебелковского и Дновского районов . Возникновение «Лесной республики» сыграло важную роль в развитии партизанского движения на Северо-Западе страны."
http://www.novgorodobl.ru/city/72/
а на селе всюду народу нет, с конца 30 годов доля сельского населения по всей стране упала в 3 раза.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
Полностью согласен, что дальше плана дело не пойдет.
Гораздо перспективнее на сегодняшний день просто создание вертолетной площадки при коттеджном поселке.
Гораздо перспективнее на сегодняшний день просто создание вертолетной площадки при коттеджном поселке.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
ВЗ52 писал(а):Зато в тех краях "полное G"..... У меня от Поддорского района осталось впечатление убитых дорог, болото на болоте и какого-то края земли... Хотя до ВОВ вполне населённая и освоенная местность была. А сейчас, если не на вертикальном, то наверно лучше и не влетать... Искренне удивился натолкнувшись на план авиадеревеньки. Кто нибудь летает в тех краях? Может я не прав...
G в результате будет много где, а вот жить полной жизнью в этой Ж, привычной большинству зарабатывающих, на удалении 400 будет еще очень нескоро возможно.
Вариант деревень один. Очень недалеко от мест зарабатывания (50 максимум, ну 80 край). Будь то питер, мск, нижний или еще какое скопление людей с деньгами.
Re: Авиадеревня в России - миф или реальность
А где в Европе реальная авиадеревня?