Угу. Как там у классика? "Поверить алгеброй гармонию"Eclips писал(а):Тут вам не форум, а сердце подскажет в первую очередь!)goose писал(а): Я сторонник системного подхода. ... Хочется понять стоит ли заниматься этим проектом вообще?...
Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Почитайте http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=136&t=3851 и другие темы, на которые там ссылаются...goose писал(а): Я сторонник системного подхода. В настоящее время появилось желание научится летать, приобрести самолет и на нем летать по личным делам.
- zenon
 - Гуру
 - Сообщения: 1724
 - Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
В чуть более приличной интерпретации (по Ричарду Баху) "призванные небом"...Misha писал(а):здесь, в основном, сумасшедшие
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Настоящих буйных мало -Misha писал(а):Eclips писал(а):У нас здесь таких нет - здесь, в основном, сумасшедшие
Миша, да еще парочка сумасшедших, остальные пришибленые, кто весло, кто лопастью.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						- 
				Eclips
 
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Misha писал(а):Угу. Как там у классика? "Поверить алгеброй гармонию"Eclips писал(а):Тут вам не форум, а сердце подскажет в первую очередь!)goose писал(а): Я сторонник системного подхода. ... Хочется понять стоит ли заниматься этим проектом вообще?...У нас здесь таких нет - здесь, в основном, сумасшедшие
- еще один сумасшедший нашелся!)))))
Будем надеяться, что ТС не такой;)
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Zenon очень подробно и доходчиво объяснил Гусю, что такое ЛЕТАТЬ ПО ДЕЛАМ. Гусь, если Вы не поверите, то попробуйте договориться на ближайшем аэродроме слетать из точки А в точку В и обратно. Посмотрите что и как делает пилот перед полётом , во время полёта и после полёта. Подержитесь за штурвал, подышите аэродромным воздухом, пообщаетесь с хорошими людьми. Часть Ваших вопросов отпадёт. Вы поймёте в приципе - оно Вам надо? А потом, почитав факи получите ответы на остальные вопросы.
И как то не удобно обращаться к Вам по Вашему нику.
			
									
									
						И как то не удобно обращаться к Вам по Вашему нику.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Думаю, что для начала нужно применить системный подход к делам, по которым Goose нужно летать, чтобы не попасть в анекдотическую ситуацию.
Девочка выходит из ванной и говорит Вовочке:
— У тебя в ванной висят два полотенца: одно под буквой “М”, другое под буквой “Ж”. Я взяла то, которое под буквой “Ж”. Я правильно поняла: “Ж” — это для женщин, а “М” — для мужчин?
— Нет, “М” — это для морды.
			
									
									
						Девочка выходит из ванной и говорит Вовочке:
— У тебя в ванной висят два полотенца: одно под буквой “М”, другое под буквой “Ж”. Я взяла то, которое под буквой “Ж”. Я правильно поняла: “Ж” — это для женщин, а “М” — для мужчин?
— Нет, “М” — это для морды.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Спасибо всем за ответы. Очень меня расстроил zenon. Он правильно угадал, что под делами я понимаю полеты личного характера из пункта А в Б. А самолет, действительно рассматриваю как очень хороший спорткар. У меня есть Honda Civic Type-R. К сожалению гнать на ней по полной практически негде. Например, при удачном раскладе при поездке от Переславля-Залесского до Щелково (Московская обл.)максимальную скорость удается достичь не более чем участках с суммарной протяженностью не более 40 км. Хотелось бы перемещатся быстрее. Еше я очень люблю смотреть на Землю сверху. По призванию и роду занятий я шаман по нефти, газу, подземным водам - частнопрактикующий геофизик  
 , поэтому мне это интересно просто, в плане разгадки всяких тайн, которые матушка Земля пытается от нас скрыть. Сразу скажу, что во всем, что выше уровня Земли я профан. 
Спрошу конкретнее.
1. Реально ли (в техническом и юридическом плане) летать с полосы(есть кусок земли в частной собственности) в окресностях Переславля-Залесского в следующие аэропорты Чкаловский, Домодедово, Шереметьево, Внуково,Туноша? С оставлением там самолета на длительное время.
2. Реально ли (в техническом и юридическом плане) летать со своей земли в произвольную точку, например, с посадкой на поле со стерней, луг?
Сразу скажу, что вертолет мне не подходит. Часто летаю на них по работе, как и на небольших самолетах. Как только я его вижу у меня возникают мысли об усталостной прочности лопастей, редуктора и т.п.
			
									
									
						Спрошу конкретнее.
1. Реально ли (в техническом и юридическом плане) летать с полосы(есть кусок земли в частной собственности) в окресностях Переславля-Залесского в следующие аэропорты Чкаловский, Домодедово, Шереметьево, Внуково,Туноша? С оставлением там самолета на длительное время.
2. Реально ли (в техническом и юридическом плане) летать со своей земли в произвольную точку, например, с посадкой на поле со стерней, луг?
Сразу скажу, что вертолет мне не подходит. Часто летаю на них по работе, как и на небольших самолетах. Как только я его вижу у меня возникают мысли об усталостной прочности лопастей, редуктора и т.п.
- zenon
 - Гуру
 - Сообщения: 1724
 - Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Извините, если я вас расстроил, но лучше вам знать всю правду заранее...
На счет усталостной прочности - это вы зря беспокоитесь. Мировой опыт в материаловедении давно решил эту проблему. Да и конкретный опыт вертолетостроителей уже давно переступил черту неизвестности и непредсказуемости. При соблюдении всех регламентов по обслуживанию вертолет не менее прочен и надежен, чем самолет или спорткар.
Что касается полетов "со своей земли" - тут вы подходите к еще одной проблеме под названием "регистрация посадочной площадки". Поверьте, проблема сама по себе настолько не проста, что заслужила отдельный раздел и целый ряд тем (обсуждений) на страницах данного форума. Кстати, рекомендую ознакомиться.
Одним словом, в отличии от автомобиля, который является на 100% утилитарным средством доставки тела, воздушное судно и его пилотирование - это разновидность искусства, где многое зависит от опыта, навыков и специфических знаний. И, кстати, получению оных пилот посвящает практически всю жизнь. И всю жизнь учится и оттачивает свои навыки и знания. В противном случае не получается безопасности и надежности. Словом, утилитарности достичь весьма сложно.
			
									
									
						На счет усталостной прочности - это вы зря беспокоитесь. Мировой опыт в материаловедении давно решил эту проблему. Да и конкретный опыт вертолетостроителей уже давно переступил черту неизвестности и непредсказуемости. При соблюдении всех регламентов по обслуживанию вертолет не менее прочен и надежен, чем самолет или спорткар.
Что касается полетов "со своей земли" - тут вы подходите к еще одной проблеме под названием "регистрация посадочной площадки". Поверьте, проблема сама по себе настолько не проста, что заслужила отдельный раздел и целый ряд тем (обсуждений) на страницах данного форума. Кстати, рекомендую ознакомиться.
Одним словом, в отличии от автомобиля, который является на 100% утилитарным средством доставки тела, воздушное судно и его пилотирование - это разновидность искусства, где многое зависит от опыта, навыков и специфических знаний. И, кстати, получению оных пилот посвящает практически всю жизнь. И всю жизнь учится и оттачивает свои навыки и знания. В противном случае не получается безопасности и надежности. Словом, утилитарности достичь весьма сложно.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Гусь? Ачто тут неприличного. Очень интересная птица. И летает и плавает и ходит... И зимой и летом. Отличная закуска+перо+жир. Вообще природа иногда показывает такие решения, что придуманные человеком ни в какое сравнение не идет.Алексей 2 писал(а): И как то не удобно обращаться к Вам по Вашему нику.
Есть в Крыму такой "аэропорт" Карадаг, плошадь его соизмерима с Шереметьево, в пиковый сезон (когда птицы летят в Африку или из Африки) выполняет несколько десятков тысяч взлетно-посадочных операций в сутки. Все обслужены, заправлены. При этом совершенноне нарушается экология. Такое в сумме не смогут обеспечить все аэропорты России и Украины
					Последний раз редактировалось goose 07 янв 2011, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
1. ДМД, ВНК, СВО летать можно, но это будет стоить таких огроменных денег.
Чкаловский - военный, и про него можно забыть.
Туношна реальный вариант.
2. Реально.
По поводу вертолета советую передумать. Мне не известно ни одно происшествие с частным вертолетом Робинсон, связанное с усталостным разрушением.
			
									
									Чкаловский - военный, и про него можно забыть.
Туношна реальный вариант.
2. Реально.
По поводу вертолета советую передумать. Мне не известно ни одно происшествие с частным вертолетом Робинсон, связанное с усталостным разрушением.
АОПА-Россия пожизненно.
						- Serega
 - Site Admin
 - Сообщения: 5919
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: St. Petersburg
 
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
1. Реально, но дороговато1. Реально ли (в техническом и юридическом плане) летать с полосы(есть кусок земли в частной собственности) в окресностях Переславля-Залесского в следующие аэропорты Чкаловский, Домодедово, Шереметьево, Внуково,Туноша? С оставлением там самолета на длительное время.
2. Реально ли (в техническом и юридическом плане) летать со своей земли в произвольную точку, например, с посадкой на поле со стерней, луг?
2. Реально.
Под Ваши запросы:
viewforum.php?f=140
viewtopic.php?f=93&t=1950
Вам нужен самолет, который будет взлетать с небольшой площадки (возможно неподготовленной). Если бюджет позволяет - вертолет.
Иванов Сергей
						Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Любопытно даже 
 
Таки какой самолет можно рекомендовать пилоту с минимальным налетом ( 50) для работы с неподготовленной площадки?
Второй вопрос -явно нет.
			
									
									
						Таки какой самолет можно рекомендовать пилоту с минимальным налетом ( 50) для работы с неподготовленной площадки?
Второй вопрос -явно нет.
- Serega
 - Site Admin
 - Сообщения: 5919
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: St. Petersburg
 
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Правильно подметил. Подразумевается, что нужно сначала пройти нормальную подготовку. Других вариантов особо не вижу...Ритон писал(а):Любопытно даже![]()
Таки какой самолет можно рекомендовать пилоту с минимальным налетом ( 50) для работы с неподготовленной площадки?
Второй вопрос -явно нет.
Иванов Сергей
						- icarus
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 424
 - Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Moscow
 
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Соглашусь в реакции с zenon и eclips. С самолетом больше хлопот, чем без него. До него надо сначала как-то добраться (не исключено, что по пробкам), потом подготовить его к полету, заправить. А потом небо затянет тучами, пойдет противный переохлажденный дождик и вы зачехлите все обратно, сядете в свой автомобиль и поедете себе дальше по делам, потеряв немного времени и так же небыстро, как все. Ибо здесь рисковать чревато - если что, бросить транспортное средство у обочины не получится. Или вы прилетите куда-нибудь по делам, а во время дел на поляну с самолетом ляжет туман, который продержится, ну например, до вечера. А вам срочно нужно быть через пару часов где-нибудь еще. И будете заказывать такси по телефону и как-то выбираться. А потом поедете забирать обратно вашу птичку.
Нет, рационального тут явно мало! Я сначала просто попробовал попилотировать, а потом просто хотелось повторить еще и еще. Так и живу. Зато начисто отпало желание "погонять на спортивном автомобиле", ибо если разогнаться даже до пары сотен километров "и потянуть на себя руль, все равно ничего интересного не произойдет"
 Автомобиль рассматривается как банальное средство перемещения, не интереснее, чем автобус, электричка или просто ноги. А в небе - настоящая жизнь.
			
									
									
						Нет, рационального тут явно мало! Я сначала просто попробовал попилотировать, а потом просто хотелось повторить еще и еще. Так и живу. Зато начисто отпало желание "погонять на спортивном автомобиле", ибо если разогнаться даже до пары сотен километров "и потянуть на себя руль, все равно ничего интересного не произойдет"