
Покупка самолета - от теории к практике !
Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
engin
- AERO
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada
- Контактная информация:
#32 Сообщение AERO » 06 дек 2007, 04:13
Я тут перечитал соседние ветки. Оказывается, вы уже имеете специалиста по Цесснам в Штатах. В Канаде их выбор несколько меньше, конечно.Слушайте его. Он прав о состоянии самолетов во Флориде и северных штатах. Подбирайте самолеты, Eugene предлагает неплохие варианты. Удачи!
Всем чистого неба!
Сергей
Сергей
AERO
207
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
#34 Сообщение Владимир1 » 06 дек 2007, 12:57
Ну вот, как обещал. Все фото не выкладываю, чтобы не загромождать форум.
230--
C172 - 230. 1979 г.в. 2975 часов по планеру. 425 часов с кап. ремонта двигателя. 425 часов по пропеллеру. Гармин ГПС 295. Оснащен для полета по приборам. 2 рации. 24-вольтовый аккумулятор. Новые сидения и коврер. 54,500 долларов.
500--
С172N - 500. 1979 г.в. 4595 часов по планеру. 480 часов по двигателю. Оснащен для полетов по приборам. Стекла поменяли в 1999 году. 47.500 долларов.
49G--
С172L - 49G. 1971 г.в. 5953 часов по планеру. 1053 часов по двигателю. 150 л.с.- двигатель переделан в 160 л.с. 34.500 долларов.
124--
1976 С172M. 5200 часов на планере. 940 часов на двигателе. 43,500 долларов.
230--
C172 - 230. 1979 г.в. 2975 часов по планеру. 425 часов с кап. ремонта двигателя. 425 часов по пропеллеру. Гармин ГПС 295. Оснащен для полета по приборам. 2 рации. 24-вольтовый аккумулятор. Новые сидения и коврер. 54,500 долларов.
500--
С172N - 500. 1979 г.в. 4595 часов по планеру. 480 часов по двигателю. Оснащен для полетов по приборам. Стекла поменяли в 1999 году. 47.500 долларов.
49G--
С172L - 49G. 1971 г.в. 5953 часов по планеру. 1053 часов по двигателю. 150 л.с.- двигатель переделан в 160 л.с. 34.500 долларов.
124--
1976 С172M. 5200 часов на планере. 940 часов на двигателе. 43,500 долларов.
- Вложения
-
- 124-2.jpg (33.47 КБ) 13760 просмотров
-
- 49G-2.jpg (43.21 КБ) 13760 просмотров
-
- 500-1.jpg (41.11 КБ) 13760 просмотров
-
- 230-2.jpg (42.19 КБ) 13761 просмотр
С уважением, Владимир Меглинский
Владимир1
Re: Покупка самолета - от теории к практике !
#35 Сообщение Ton » 26 янв 2008, 21:48
В швеции есть фирма, Они самолеты таскают со штатов , у себя собирают, красят. Потом можно перегнать своим ходом.engin писал(а):Пора переходить от теории к практике![]()
Итак : есть определенность по покупке самолета - 172-я cessna.
Где купить - теоретически известно, но вот практически...![]()
У кого есть практический опыт или кто знает где чего и как...чтобы на грабли не наступать и не учиться на своих ошибках.![]()
Самолет покупать хотелось бы естественно не в РФ, а если через посредников - то какие условия и как их реально выполняют?
В США есть чел, который, в принципе , может контейнер отправить, но он ничего не шарит в самолетах![]()
В общем - весной-летом хотелось бы полететь на своем и шевелиться надо уже сейчас - так что помогайте
Серега - подправляй если что !
Ton
engin
engin
Владимир1
engin
Владимир1
#41 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 05:43
Самолет который вы найдете на http://www.globalplanesearch.com в России вам будет стоить реально в 2 раза дороже. Что касается Роберта, то со свойственном ему американским разгельдяйством он вам с удовольствие продаст все что угодно. Только когда вы это вынете из контейнера - это может быть совсем не то что вы себе представляли. В америке все просто, есть комиссия - есть работа. И к тому же сам Роберт сильно не в восторге от того, когда покупатель дает ему ссылку и говорит, мне этот самолет. Обычно он предлогает фото и краткое описание но никогда не дает контакты хозяина самолета - интересно, правдо .... Что касается мануалов - пишите в личку, они хотя и объемные очень но могу помочь.
Panama
- Alex77
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UOOD
Re: Покупка самолета - от теории к практике !
#42 Сообщение Alex77 » 12 июл 2012, 23:29
Где то встречал на форуме,не могу сейчас найти...помогите пожалуйста.Только когда вы это вынете из контейнера - это может быть совсем не то что вы себе представляли.
Упоминалось о том,что в США можно нанять независимого эксперта,который осмотрит предлагаемое к продаже ВС и отправит по эл.почте подробный отчет с фотографиями. Сколько такая услуга стоит и куда можно обратиться? Есть интересный вариант,но не хочу полагаться на уверения продавца.
www.aopa.ru
Сделаем небо доступным каждому!
Сделаем небо доступным каждому!
Alex77
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор