Вот если бы ты оплатил билеты, топливо, аренду, проживание, а тебя еще и кормили...Misha писал(а):Ну, вся американская опупея - в пределах 60 часов (можно и вычеркнуть)ЛОДОЧНИК писал(а):Это же были конкретные перегоны авиатехники клиента со всеми вытекающими... Налет этот ну не как не любительский. Так, что Миша, вычеркиваем. Ну а по коммерческим меркам..., ну в общем к новому году протянули бы ноги с голодуВпрочем, летал я чисто "за еду", да и коммерческого пилотского у меня нет (решил не получать). Так что - ни фига не вычеркиваем
![]()
Раз пошла такая пьянка, подытожу подробнее к вечеру - сейчас бегу на площадку, надо на новоселье слетать.
Подытоживая 2010-й
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 
				ЛОДОЧНИК
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4011
 - Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: деревня Ватулино
 
Re: Подытоживая 2010-й
					Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 24 дек 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
						В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Подытоживая 2010-й
для прокуратуры будешь соучастникомsu27 писал(а):А я думал соучастником проходил.
а так штурман.
вопрос к штурману перелета, сколько часов был перелет, Питер-Казань-Омск, чета забыл.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: Подытоживая 2010-й
2879 км за 13 ч. 15 летного времениMalabar писал(а): для прокуратуры будешь соучастником![]()
![]()
а так штурман.
вопрос к штурману перелета, сколько часов был перелет, Питер-Казань-Омск, чета забыл.
АОПА-Россия пожизненно.
						Re: Подытоживая 2010-й
пля...  рубеж в 3 тыс км оказывается был не взят  
			
									
									БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						Re: Подытоживая 2010-й
Ну вот, готов померяться длиной (выдалась минутка) 
Итоги и то, что я считаю достижениями 2010 года:
А. Цифры:
1. Общий налет за год - 439.9 часов; из них:
2. За границей - 160.9 часов
3. Ночью - 11.5 часов
4. Приборный - 24.8 часов
5. С инструктором - 48.7 часов
6. Multi pilot time (фактически - в качестве инструктора) - 169.3 часов
7. На самолете - 1.6 часов
Б. Факты:
1. Придумал и организовал перелет Baltic Around в мае 2010 (Россия-Финляндия-Швеция-Норвегия-Германия-Польша-Литва-Латвия-Эстония-Россия)
2. Придумал и слетал соло Москва-Витебск-Каунас-Варшава-Германия-Анси - и обратно с вторым пилотом
3. Перелет Москва-Нижний-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск и обратно
4. Перелет Калифония-Мэрилэнд и Германия-Голландия-Германия-Польша....- Буньково
5. Пересек госграницу РФ 6 раз
6. Придумал и организовал Safety Course с Такером в Буньково в апреле
7. Придумал и организовал Мастер класс со Смитом в ноябре
В. Прочее:
1. Получил ночной рейтинг в JAA PPL(H)
2. Получил FAA PP Certificate (H)
Вот как-то так... Какой-то вертолетный год получился... Считаю, он прожит не зря.
			
													Итоги и то, что я считаю достижениями 2010 года:
А. Цифры:
1. Общий налет за год - 439.9 часов; из них:
2. За границей - 160.9 часов
3. Ночью - 11.5 часов
4. Приборный - 24.8 часов
5. С инструктором - 48.7 часов
6. Multi pilot time (фактически - в качестве инструктора) - 169.3 часов
7. На самолете - 1.6 часов
Б. Факты:
1. Придумал и организовал перелет Baltic Around в мае 2010 (Россия-Финляндия-Швеция-Норвегия-Германия-Польша-Литва-Латвия-Эстония-Россия)
2. Придумал и слетал соло Москва-Витебск-Каунас-Варшава-Германия-Анси - и обратно с вторым пилотом
3. Перелет Москва-Нижний-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск и обратно
4. Перелет Калифония-Мэрилэнд и Германия-Голландия-Германия-Польша....- Буньково
5. Пересек госграницу РФ 6 раз
6. Придумал и организовал Safety Course с Такером в Буньково в апреле
7. Придумал и организовал Мастер класс со Смитом в ноябре
В. Прочее:
1. Получил ночной рейтинг в JAA PPL(H)
2. Получил FAA PP Certificate (H)
Вот как-то так... Какой-то вертолетный год получился... Считаю, он прожит не зря.
					Последний раз редактировалось Misha 12 янв 2011, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						- 
				Jantar
 - Гуру
 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Казань
 - Контактная информация:
 
Re: Подытоживая 2010-й
Выше всяческих похвал!! Хороший налет, у меня инструктора не вылезая из кабины по 300 часов налетали, а тут 430 на частном вертолете, восхищен!
			
									
									Мечты о небе сбываются....
						Re: Подытоживая 2010-й
Посчитал..., прослезился 
 
Монстры типа Миши, наверное это высшая лига.
В этом случае отнесу себя к второй лиге ,наверное
 
Налет в 2010- 95 часов, из них 20 за границей. Получен МЕР. Потом произошел великий кердык.
			
									
									
						Монстры типа Миши, наверное это высшая лига.
В этом случае отнесу себя к второй лиге ,наверное
Налет в 2010- 95 часов, из них 20 за границей. Получен МЕР. Потом произошел великий кердык.
Re: Подытоживая 2010-й
Думаю, что ты с большим отрывом победил в категории "по совокупности", мне аж завидноMisha писал(а):Ну вот, готов померяться длиной (выдалась минутка)
Итоги и то, что я считаю достижениями 2010 года:
...
Re: Подытоживая 2010-й
Офигеть: сам В. Клязника мне позавидовал! Дашь сертификат?vova_k писал(а):
Думаю, что ты с большим отрывом победил в категории "по совокупности", мне аж завидно
Эх, Володь... Знал бы ты, КАК я тебе завидовал лет 8 назад, впервые прочитав "Полеты в России и наяву"... Вернее, даже не завидовал - я просто восхищался и понимал: вот есть же человек... Сам научился летать, сам освоил полеты в Америке, взял подругу и просто полетел. Поскольку тогда я даже не мечтал о таком, я не завидовал. Я ж тогда даже не предполагал, что вообще полечу когда-нибудь...
Твои "Полеты...", кстати, нередко вспоминаю по сию пору (и перечитываю иногда). Так же, как перечитываю Яна и еще кое-кого.
Так что, если б не маяки...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						- 
				ЛОДОЧНИК
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4011
 - Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: деревня Ватулино
 
Re: Подытоживая 2010-й
Да-а Миша, понатворил ты. 
  Половина продленного Аэрофлотовского с гораздо большей географией. Приз "Авиаманьяк-2010" с огромным отрывом от прочих Маньячков 
  и похоже рекорд страны который будет сложно переплюнуть. Одно плохо Миш, мне всегда становится грустно когда я понимаю, что это все уже было и прошло, а второй раз, он всегда всего лишь второй и писать о нем уже не хочется 
 Но ты, мне кажется, еще придумаешь такое... 
			
									
									Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
						В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Подытоживая 2010-й
Давай уже перестраивайся, учитывай налет из за границы в РФMisha писал(а):Со скуки залез в свой электрический лог-бук - и офигел![]()
![]()
В уходящем году я налетал ЗА ГРАНИЦЕЙ аж 160.7 часов (!!!) Хренасе!
Когда...?
						Re: Подытоживая 2010-й
Это ты верно подметил, Саш. Кстати, поймал себя на мысли, что пересечение госграницы РФ, например, уже не вызывает сильных эмоций, как было в первые несколько раз - просто этап полета, на котором надо бы настройки в ГПС поменять с наутических миль в километры...ЛОДОЧНИК писал(а):Одно плохо Миш, мне всегда становится грустно когда я понимаю, что это все уже было и прошло, а второй раз, он всегда всего лишь второй и писать о нем уже не хочется![]()
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Подытоживая 2010-й
Миша и ЛОДОЧНИК недосягаемы. Вадим вторая лига. Ну а я наверное низшая. В этом году полетать больше не удасться. На А-320 не считается. На двух типах получилось 75 часов 25 минут. Для своего графика жизни, считаю, что неплохо.VK68 писал(а):Посчитал..., прослезился![]()
Монстры типа Миши, наверное это высшая лига.
В этом случае отнесу себя к второй лиге ,наверное![]()
Налет в 2010- 95 часов, из них 20 за границей. Получен МЕР. Потом произошел великий кердык.
Re: Подытоживая 2010-й
Не скромничай. 
 
Я бы так поделил:
В. 200часов и более
1. 100-200
2. 50-100
3. 20-50 часов
			
									
									
						Я бы так поделил:
В. 200часов и более
1. 100-200
2. 50-100
3. 20-50 часов
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Подытоживая 2010-й
Спасибо, Вадим. Если честно, то не налетался я в этом году на Корвете. Стало получаться и с взлётом с воды, и с посадкой на грунт, и матчасть в этом году особо не подводила. Жара и гарь не дали по полной использовать выходные дни. А всё таки амфибия, это свобода! С ностальгией просматриваю летние ролики и хочется скорее тёплых деньков.