пока растираем не о чем: дайте фотографии чьи заявки уже на сайте Гонки. Саш, твои и штурмана тожеshura-ag писал(а):Да, это ужас. Я так в бадминтон поиграл один раз.
Девиз даже не знаю, на усмотрение директора гонкитем более, что ты и автор девиза.
Гонка "Байкал 2011"
Re: Гонка "Байкал 2011"
Идея полететь на Байкал не уникальна!
Господа пилоты...я в некотором шоке. Один из подавших заявку на Гонку, а именно Алексей Бирюков, скинул мне вот эту ссылку (простите Администратор что даю ссылку на другой ресурс): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 52259998/0 В двух словах 6 сентября 2009 года Ян написал первое сообщение в ветку с идеей перелета на Байкал. 09 сентября 2010 года я начал эту ветку...мне чего-то не по себе как-то стало 
 Алексею спасибо!
Вот его первое сообщение:
"Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
06.09.09 :: 20:59:58 Отметить & Цитировать Цитировать
Собственно - проект для обсуждения необходимости, возможности и реализации задуманного.
Грубо - после слета 2010 группой в 10-20 бортов прошвырнуться до Байкала и обратно. Если получится Улыбка.
Безусловно, по заявкам. Эксплуатант - "1-ая партизанская".
На Байкале обещали принять, обогреть и накормить.
Мне кажется, что многие из нас что по уровню опыта, что по уровню техники просто не созрели для данного авиапробега. Но любопытно услышать не только свое мнение. "
сейчас засяду за изучение ветки...вот такие совпадения джентльмены...
			
									
									
						Вот его первое сообщение:
"Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
06.09.09 :: 20:59:58 Отметить & Цитировать Цитировать
Собственно - проект для обсуждения необходимости, возможности и реализации задуманного.
Грубо - после слета 2010 группой в 10-20 бортов прошвырнуться до Байкала и обратно. Если получится Улыбка.
Безусловно, по заявкам. Эксплуатант - "1-ая партизанская".
На Байкале обещали принять, обогреть и накормить.
Мне кажется, что многие из нас что по уровню опыта, что по уровню техники просто не созрели для данного авиапробега. Но любопытно услышать не только свое мнение. "
сейчас засяду за изучение ветки...вот такие совпадения джентльмены...
- shura-ag
 - Гуру
 - Сообщения: 2318
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: Гонка "Байкал 2011"
Да уж, совпадение так совпадение.
			
									
									Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
						Журнал "Крылья"
21 Декабря 2010
14 декабря в журнале "Крылья" одноименного издательства вышла (пока на сайте) заметка про нашу Гонку. Журнал стал одним из первых информационных партнеров Гонки. Надеемся, что сотрудничество по освещению подготовки к Гонке и ее проведения, будет плодотворным. Первым и главным информационным партнером конечно стал саон
http://www.kry-la.com/news/30/
			
									
									
						14 декабря в журнале "Крылья" одноименного издательства вышла (пока на сайте) заметка про нашу Гонку. Журнал стал одним из первых информационных партнеров Гонки. Надеемся, что сотрудничество по освещению подготовки к Гонке и ее проведения, будет плодотворным. Первым и главным информационным партнером конечно стал саон
http://www.kry-la.com/news/30/
Re: Гонка "Байкал 2011"
Главное, чтобы результат не совпалshura-ag писал(а):Да уж, совпадение так совпадение.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						- shura-ag
 - Гуру
 - Сообщения: 2318
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: Гонка "Байкал 2011"
В точку, Михаил. После внимательного прочтения той ветки наверное стоит обдумать вопрос с переходом на IFR в случае необходимости. Ведь действительно, плечи немалые, и в случае если после пролета двух третей лэга погода оказывается не ПВПшная, вопрос что делать с этим выглядит довольно серьезным.
			
									
									Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
						- zenon
 - Гуру
 - Сообщения: 1724
 - Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Гонка "Байкал 2011"
Я там летал в сентябре... Правда на эшелонах. Не знаю, как для мухобойной авиации, а для серьезных полетов запасных там мало. Из Иркутска на Красноярск пришлось лететь после рубежа ухода на запасной (Братск), причем лететь с сильным встречным, попадая в обледенения. Никогда за весь перелет наша заправка в Красноярске не была столь велика! 
Но одно дело официальные аэропорты, помянутые в сборниках, а другое - всякие мелкие и местные аэродромы, коих в советское время было много в тех краях. Мы с высоты видели множество таких... Правда, сейчас многие из них уже заброшены, но для целей подсесть в крайнем случае подойдут.
Зато на Байкале (точнее, в устье Ангары) есть отель с вертолетной площадкой!
 Да и помимо него мне местный таксист показывал место, где садятся на вертолетах "олигархи" (по его выражению).  
			
									
									
						Но одно дело официальные аэропорты, помянутые в сборниках, а другое - всякие мелкие и местные аэродромы, коих в советское время было много в тех краях. Мы с высоты видели множество таких... Правда, сейчас многие из них уже заброшены, но для целей подсесть в крайнем случае подойдут.
Зато на Байкале (точнее, в устье Ангары) есть отель с вертолетной площадкой!
- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: Гонка "Байкал 2011"
А как этот отель называется?
Я что-то такой с вертолетной площадкой там не обнаружил. В Листвянке объехал все.
			
									
									Я что-то такой с вертолетной площадкой там не обнаружил. В Листвянке объехал все.
АОПА-Россия пожизненно.
						Re: Гонка "Байкал 2011"
Саш, ты же в курсе правил: в случае чего организатор имеет право заменить на леге vfr на ifr(в нашей терминологии это означает разрешение на использование навигационных приборрв). Второе: для каждого лега будет выбрана вторая и резервная частота (как тоько мы получим карты выберем ее) и в случае ухудшения погоды мы сможем получить информацию от лидирующего борта внеся оперативно коррективы в расписание вылетов или отменить их совсем, а вылетевших вернуть. Также мы будем знать погоду на аэродроме вылета, прилета и промежуточной посадки если таковая предусмотрена. Сейчас я ищу человека, который бы хорошо читал погодные карты и получая их мог бы давать оперативный прогноз на маршрут. Если есть на среди нас люди с таким опытом велком:) тафы читать то мы умеем, спутниковую карту движеия вм тоже не проблема но вот реальный опыт применения этой информации и прогнозироваия с учетом специфики региона у меня нет:(shura-ag писал(а):В точку, Михаил. После внимательного прочтения той ветки наверное стоит обдумать вопрос с переходом на IFR в случае необходимости. Ведь действительно, плечи немалые, и в случае если после пролета двух третей лэга погода оказывается не ПВПшная, вопрос что делать с этим выглядит довольно серьезным.
- shura-ag
 - Гуру
 - Сообщения: 2318
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: Гонка "Байкал 2011"
Это все понятно. Но вот вопрос. Означает ли это, что у всех экипажей должен быть допуск к ППП, а также что все ВС должны быть сертифицированы для полетов по ППП 
			
									
									Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
						Re: Гонка "Байкал 2011"
Саш, нет не нужен допуск к ппп. В случае ухудшения погоды ниже 150 на 2000 (официально) лег переносится. Имеются ввиду условия на аэродроме вылета и прогноз по аэродрому назначения. Если экипаж попадает в зону где условия не позволяют продолжить полет по пвп, он имеет право и по большому обязан принять решение о возвращении, обходе или посадке на запасной. Запасные будут в легендах обязательно. Решение по любому за квс. Он сообразуясь со своим опытом и допусками принимает решение. Тут никакой разницы с обычными процедурами. Ты же понимаешь что допуск на ппп никак не гарантирует набитой руки на инструментальный полет. У меня крайний был в дубнице:)shura-ag писал(а):Это все понятно. Но вот вопрос. Означает ли это, что у всех экипажей должен быть допуск к ППП, а также что все ВС должны быть сертифицированы для полетов по ППП
- shura-ag
 - Гуру
 - Сообщения: 2318
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: Гонка "Байкал 2011"
Все правильно. Я не знаю, насколько хорошо проработаны запасные, просто судя по той ветке, которую Ян начал, там могут быть участки, на которых запасные - это только аэродром вылета. И в этих условиях, если ты прошел уже 2/3 пути, то на обратную дорогу топлива может уже не хватить, и вот тогда жопа.
Если на всех участках будут запасные, которые смогут эту проблему нивилировать тогда все ок. Значит я зря беспокоюсь.
			
									
									Если на всех участках будут запасные, которые смогут эту проблему нивилировать тогда все ок. Значит я зря беспокоюсь.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
						Re: Гонка "Байкал 2011"
Ян конечно был прав: но насколько я понял они и не рассмативали в качестве запасных гражданские, а уж тем более военные. Вторые конечно крайний случай, но все же. Идея была партизанить а партизанить можно было только по правильным площадкам. Нам проще чем Яну. А вообще Александр, штурман гонки у нас Вы: так что погружайтесь Сэр:)))shura-ag писал(а):Все правильно. Я не знаю, насколько хорошо проработаны запасные, просто судя по той ветке, которую Ян начал, там могут быть участки, на которых запасные - это только аэродром вылета. И в этих условиях, если ты прошел уже 2/3 пути, то на обратную дорогу топлива может уже не хватить, и вот тогда жопа.
Если на всех участках будут запасные, которые смогут эту проблему нивилировать тогда все ок. Значит я зря беспокоюсь.
- shura-ag
 - Гуру
 - Сообщения: 2318
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: Гонка "Байкал 2011"
Задачу понял, товарищ начальник 
 Куплю все карты по маршруту и буду уточнять маршрут с учетом необходимости запасных на всех участках.
правда пока переизданы только 5 карт из 12, которые нам нужны. Хотя наверное для планирования подойдут и старые карты. А классы G и аэродромчики посмотрим в программе 502
			
									
									правда пока переизданы только 5 карт из 12, которые нам нужны. Хотя наверное для планирования подойдут и старые карты. А классы G и аэродромчики посмотрим в программе 502
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
						Re: Гонка "Байкал 2011"
Саш, все надежды на тебяshura-ag писал(а):Задачу понял, товарищ начальникКуплю все карты по маршруту и буду уточнять маршрут с учетом необходимости запасных на всех участках.
правда пока переизданы только 5 карт из 12, которые нам нужны. Хотя наверное для планирования подойдут и старые карты. А классы G и аэродромчики посмотрим в программе 502