Получение свидетельства эксплуатанта АОН
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Получение свидетельства эксплуатанта АОН
Сначала внимательно читаем ФАП 147.
И "Методические рекомендации по проведению работ при регистрации эксплуатанта АОН".
тема будет раскрываться
			
									
									И "Методические рекомендации по проведению работ при регистрации эксплуатанта АОН".
тема будет раскрываться
АОПА-Россия пожизненно.
						- 
				Jantar
 - Гуру
 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Казань
 - Контактная информация:
 
Всязи с тем что для АОН  свидетельство эксплуатанта теперь ненужно, возникает ряд вопросов:
1. Подача заявки , в пункте св-во экспл-а, что указываем.
2. Пилотское свидетельство, порядок продления, приказы о допуске, ОЗП, ВЛП, и т.д.
3. Каким образом УГАН будет контролировать состояние ВС.
4. Договор Медицина, навигация, метео заключают с частным лицом.
5. Ведение лётной и технической документации.
6. Выполнение А. работ.
7. Проверка ТП и теории.
8. и т.п.
И ещё что у нас слышно о уведомительном характере полётов, помнится Нерадько обещал в 2008 году, есть какие нибудь движения в этом напаравлении????????? Что нового?????
			
									
									
						1. Подача заявки , в пункте св-во экспл-а, что указываем.
2. Пилотское свидетельство, порядок продления, приказы о допуске, ОЗП, ВЛП, и т.д.
3. Каким образом УГАН будет контролировать состояние ВС.
4. Договор Медицина, навигация, метео заключают с частным лицом.
5. Ведение лётной и технической документации.
6. Выполнение А. работ.
7. Проверка ТП и теории.
8. и т.п.
И ещё что у нас слышно о уведомительном характере полётов, помнится Нерадько обещал в 2008 году, есть какие нибудь движения в этом напаравлении????????? Что нового?????
2008 год начался. Никто не обещал с 1 января 2008 года 
Остальное: (относится исключительно к ЕЭВС).
1. Пропуск.
2. Самостоятельно, через АУЦ.
3. Никак. На основании годового СЛГ и его ежегодного продления.
4. Можно не заключать. Разовые услуги на аэродроме базирования. Или включено в договор на базирование.
5. Самостоятельно. Раз в год - при техкоме на продление СЛГ - показывать.
6. Никак или как-то.. но как (в случае ЕЭВС) - непонятно. Вроде прямого запрета на А-работы нет, но ..
7. Никак.
8. Да по аналогии с 7..
Все по личному опыту пока что.
			
									
									
						Остальное: (относится исключительно к ЕЭВС).
1. Пропуск.
2. Самостоятельно, через АУЦ.
3. Никак. На основании годового СЛГ и его ежегодного продления.
4. Можно не заключать. Разовые услуги на аэродроме базирования. Или включено в договор на базирование.
5. Самостоятельно. Раз в год - при техкоме на продление СЛГ - показывать.
6. Никак или как-то.. но как (в случае ЕЭВС) - непонятно. Вроде прямого запрета на А-работы нет, но ..
7. Никак.
8. Да по аналогии с 7..
Все по личному опыту пока что.
- Технократ
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 349
 - Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: ULMM
 
Статья 21. Гражданская авиацияJan писал(а):2008 год начался. Никто не обещал с 1 января 2008 года
6. Никак или как-то.. но как (в случае ЕЭВС) - непонятно. Вроде прямого запрета на А-работы нет, но ..
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
- 
				207
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 718
 - Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: УСПТ
 
(ВК РФ) Статья 114. Авиационные работы 
1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
			
									
									
						1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)