Piper Cub
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Алексей 2
Re: Piper Cub
#2 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 06:43
они бывают очень разные (по крайней мере по эту сторону окиЯнов) ... стоят где то от $20K (сильно "потёртые") до за $200K (новый Top Cub от CubCrafters) ... моторы стоят разные (среди них Continental O-200, Lycoming O-360, ...) ... большинство может "кушать" и AvGas и MoGas ...Алексей 2 писал(а):У кого или через кого можно купить такой самолёт? Сколько он примерно стоит? Какой мотор? Какой бензин?
ну а вообще приятный самолётик - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 14&start=7 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Алексей 2
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Piper Cub
#4 Сообщение Gary » 11 дек 2010, 11:01
На reaa посмотри. У нас во Владимире, вроде как, делают. СУ Субару ставят. А еще лучше с Эдуардом (Eddi) по общайся. Он как бывший владелец много тебе расскажет и про сам самолет и про цены.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Gary
silver
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Piper Cub
#7 Сообщение Kurt » 11 дек 2010, 19:48
http://barnstormers.com
Здесь можете ознакомиться со множеством предложений - от 1939г за 20 до 200X за 200. Это не просто самолет - это легенда - многие покупают его не за характеристики, а только за то что это CUB!!!
Здесь можете ознакомиться со множеством предложений - от 1939г за 20 до 200X за 200. Это не просто самолет - это легенда - многие покупают его не за характеристики, а только за то что это CUB!!!
Kurt
Serega
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Piper Cub
#9 Сообщение SV » 12 дек 2010, 10:11
Изходя из какого опыта (или из чьего опыта?) Вы, Сергей, делаете такие категоричные выводы???Serega писал(а):Нафиг-нафиг эти двигатели subaru на самолетах.
На форуме reaa.ru Сергей Мазный делится безценным опытом полётов на самодельном Пайпер Каб с двигателем Subaru EJ-22, на котором налетал "почти 40000 км или 366 часов" !!!


К большому сожалению, не каждому по-карману покупать Лайкоминги или Континенталы...
SV
Алексей 2
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Piper Cub
#11 Сообщение Kurt » 12 дек 2010, 20:25
J-3 взлетает с короткой, а Super - с очень короткой. Все просто - новые Cub-ы строятся с применением композитов => самолет легче; чем мощнее двигатель, тем выше тяговооруженность и => меньше разбег, дальность и продолжительность полета. Хотелось бы упомянуть о модификациях способных выполнять пилотаж. А вообще самолетов с коротким взлетом и посадкой очень много. Continental O-200 или Lycoming O-235 стоят относительно недорого.
Kurt
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
- Member of AOPA: No
Re: Piper Cub
#12 Сообщение stas_voronkov » 02 май 2014, 21:56
А может ли кто-то по кабам дать ответ на такой вопрос: на сколько они подходят для неопытных, начинающих пилотов? На сколько сложны в пилотировании и каковы расходы на содержание с двигателями субару?
stas_voronkov
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: Piper Cub
#13 Сообщение EDDI » 05 май 2014, 13:40
владел таким самолетом 2 года , по моему мнению небольшая скорость полета, хороший обзор в полете, простота управления,дает возможность наминающему пилоту правильно распределить внимание в полете! начинающий проще говоря все успевает!двигатель субару при правильной на стройке и эксплуатации очень хорош особенно зимой ! чумовая печка и отсутствует необходимость греть двигатель тепловой пушкой...! расходы по содержанию несоизмеримо ниже лайкоминга!
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...
EDDI
Serega
Re: Piper Cub
#15 Сообщение SAUSA » 05 май 2014, 22:50
а причина отказов в чем была? в конструкции двигателя? в обслуживании? в пилоте? в Уфе вертолет с субариком летал, и зимой и летом, проблем не было с ним. ни с запуском, ни с глушением, ни с перегревом. а с ротаксом были проблемы. а уж отказов по ротаксам я лично видел кучу, может их тоже того?
на реаа несколько веток по субарикам, особо проблем не видел. там же есть ветка по ротаксам. очень познавательная. понятно что лучший субарик это лайкоминг, но не стоит забывать про обычных людей.
на реаа несколько веток по субарикам, особо проблем не видел. там же есть ветка по ротаксам. очень познавательная. понятно что лучший субарик это лайкоминг, но не стоит забывать про обычных людей.
SAUSA
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор