Хаски прибыл в Рапла

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Хаски прибыл в Рапла

#16 Сообщение stiratel » 07 дек 2009, 12:38

а вот это просто чума!
http://video.google.com/videoplay?docid ... 4790806607
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хаски прибыл в Рапла

#17 Сообщение Misha » 07 дек 2009, 14:17

Это известный Loni Cubdriver с Аляски на своем Piper Cub3. Я с ним списывался на тему поучиться в прошлом году - он принимает на учебу только пилотов Cub...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Хаски прибыл в Рапла

#18 Сообщение Serega » 02 дек 2010, 21:16

Интересно, как сейчас летается?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Re: Хаски прибыл в Рапла

#19 Сообщение Viktor » 02 дек 2010, 22:28

Прямо сейчас не летаю , занимаюсь постановкой в Эст риестр и продлением сертификата лётной годности.
16.12 должны привести лыжи вмести с мастером и сварщиком для установки.
Лыжи универсальные те есть возможность взлетать с грунта потом их опускать.
Опыта с лыжами у меня 0 :shock: .
Будем учится.
Снега у нас пол метра так что в самй раз.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Хаски прибыл в Рапла

#20 Сообщение Serega » 02 дек 2010, 22:31

А что успели понять о самолете нового (чего точно не знали до его покупки)? Есть ли отрицательные моменты?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Re: Хаски прибыл в Рапла

#21 Сообщение Viktor » 03 дек 2010, 15:23

Чем больше летаю тем больше нравится, мондраж проходит и всё время открываются новые грани.
Про короткий взлёт посадку писать не буду она у этого самолёта априорная.
Открыл для себя то что чёрным по белому в РЛЭ написано ,при посадке триммер на себя до УПОРА.
Проблема в том что триммер пружинный и выкручивая полностью на себя , на посадке, приходится довольно прилично упиратся в ручку.
На высотах выше 5000 футов , если не жалко бензина расход повышается с 7 галонов до 11, можно разгонять до 115 узлов.
Обычный экономный крейсер 105 кнутов.
Практически всегда ,даже на круге, пользуюсь обеднением смеси глядя на температуру газов.
Загружать можно под завязку , полностью заправленный 200 литров, двое взрослых и ещё можно килограм 70 положить.
Сидёть оч комфортно особенно сзади.
Хорош для видео фото сёмки удобные форотчки , в отличии от цесны.
Так же с выпущенными на 30 закрылками можно летель 50 узлов без опасений сорватся.
Минусы, посадка в самолёт особенно назад , если ручка сзади не снята то просто урок ёги.
Летом поставил обтекатели на колёса , прибавил узла 3-4 скорости.
За лето посетил все острова в эстонии, летали на Готланд Марьянхаммин и в Норкёпиг в швеции.
Скоро поствалю лыжи обязательно отпишусь как и что.
Гланый для меня плюс возможность эксплуатации в одно два лица круглый год.
Главное ворота открыть , снегом заваливает, а дальше всё просто, взлетель можно с площядки в 60 метров.
Вложения
_DSC1785.JPG
_DSC1785.JPG (48.74 КБ) 10893 просмотра
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Хаски прибыл в Рапла

#22 Сообщение Serega » 03 дек 2010, 15:29

А как в холодное время суток в кабине?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Re: Хаски прибыл в Рапла

#23 Сообщение Viktor » 03 дек 2010, 19:07

Печка давольно мощная выход под переднее стекло , под ноги переднего и заднего сидения . В общем я не мёрз не разу.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

ilik
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хаски прибыл в Рапла

#24 Сообщение ilik » 04 дек 2010, 14:09

Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .

Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Хаски прибыл в Рапла

#25 Сообщение Serega » 04 дек 2010, 14:39

ilik писал(а):Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .

Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
Классический триммер - это небольшая плоскость на рулевом элементе, которая отгибается в противоположную сторону. А компенсационная пружина - это механическое утройство, которое может изменять нагрузку на ручку именно за счет силы упругости пружины (без применения аэородинамических сил, как в классическом триммере).
Иванов Сергей

ilik
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хаски прибыл в Рапла

#26 Сообщение ilik » 04 дек 2010, 15:16

Serega писал(а):
ilik писал(а):Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .

Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
Классический триммер - это небольшая плоскость на рулевом элементе, которая отгибается в противоположную сторону. А компенсационная пружина - это механическое утройство, которое может изменять нагрузку на ручку именно за счет силы упругости пружины (без применения аэородинамических сил, как в классическом триммере).
Теперь ясно,спасибо!

pilot-PA
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:24
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Хаски прибыл в Рапла

#27 Сообщение pilot-PA » 04 дек 2010, 22:19

Доброе время суток.
Сколько весят лыжи и каков привод перевода колёса-лыжи.
Так же смотрите личку

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Хаски прибыл в Рапла

#28 Сообщение intercom » 06 дек 2010, 12:51

Victor, а где летаете? В Россию планируете летать, или так, вокруг столба на даче? Хотим дать сюжет про ваш самолет в Pilot TV. Я сам любитель Як-12М, так что ощущения ваши мне близки и понятны.
От винта!

Ответить

Вернуться в «HUSKY, Maule»