Хаски прибыл в Рапла
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
stiratel
Re: Хаски прибыл в Рапла
#17 Сообщение Misha » 07 дек 2009, 14:17
Это известный Loni Cubdriver с Аляски на своем Piper Cub3. Я с ним списывался на тему поучиться в прошлом году - он принимает на учебу только пилотов Cub...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Serega
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
#19 Сообщение Viktor » 02 дек 2010, 22:28
Прямо сейчас не летаю , занимаюсь постановкой в Эст риестр и продлением сертификата лётной годности.
16.12 должны привести лыжи вмести с мастером и сварщиком для установки.
Лыжи универсальные те есть возможность взлетать с грунта потом их опускать.
Опыта с лыжами у меня 0
.
Будем учится.
Снега у нас пол метра так что в самй раз.
16.12 должны привести лыжи вмести с мастером и сварщиком для установки.
Лыжи универсальные те есть возможность взлетать с грунта потом их опускать.
Опыта с лыжами у меня 0

Будем учится.
Снега у нас пол метра так что в самй раз.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
Viktor
Serega
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
#21 Сообщение Viktor » 03 дек 2010, 15:23
Чем больше летаю тем больше нравится, мондраж проходит и всё время открываются новые грани.
Про короткий взлёт посадку писать не буду она у этого самолёта априорная.
Открыл для себя то что чёрным по белому в РЛЭ написано ,при посадке триммер на себя до УПОРА.
Проблема в том что триммер пружинный и выкручивая полностью на себя , на посадке, приходится довольно прилично упиратся в ручку.
На высотах выше 5000 футов , если не жалко бензина расход повышается с 7 галонов до 11, можно разгонять до 115 узлов.
Обычный экономный крейсер 105 кнутов.
Практически всегда ,даже на круге, пользуюсь обеднением смеси глядя на температуру газов.
Загружать можно под завязку , полностью заправленный 200 литров, двое взрослых и ещё можно килограм 70 положить.
Сидёть оч комфортно особенно сзади.
Хорош для видео фото сёмки удобные форотчки , в отличии от цесны.
Так же с выпущенными на 30 закрылками можно летель 50 узлов без опасений сорватся.
Минусы, посадка в самолёт особенно назад , если ручка сзади не снята то просто урок ёги.
Летом поставил обтекатели на колёса , прибавил узла 3-4 скорости.
За лето посетил все острова в эстонии, летали на Готланд Марьянхаммин и в Норкёпиг в швеции.
Скоро поствалю лыжи обязательно отпишусь как и что.
Гланый для меня плюс возможность эксплуатации в одно два лица круглый год.
Главное ворота открыть , снегом заваливает, а дальше всё просто, взлетель можно с площядки в 60 метров.
Про короткий взлёт посадку писать не буду она у этого самолёта априорная.
Открыл для себя то что чёрным по белому в РЛЭ написано ,при посадке триммер на себя до УПОРА.
Проблема в том что триммер пружинный и выкручивая полностью на себя , на посадке, приходится довольно прилично упиратся в ручку.
На высотах выше 5000 футов , если не жалко бензина расход повышается с 7 галонов до 11, можно разгонять до 115 узлов.
Обычный экономный крейсер 105 кнутов.
Практически всегда ,даже на круге, пользуюсь обеднением смеси глядя на температуру газов.
Загружать можно под завязку , полностью заправленный 200 литров, двое взрослых и ещё можно килограм 70 положить.
Сидёть оч комфортно особенно сзади.
Хорош для видео фото сёмки удобные форотчки , в отличии от цесны.
Так же с выпущенными на 30 закрылками можно летель 50 узлов без опасений сорватся.
Минусы, посадка в самолёт особенно назад , если ручка сзади не снята то просто урок ёги.
Летом поставил обтекатели на колёса , прибавил узла 3-4 скорости.
За лето посетил все острова в эстонии, летали на Готланд Марьянхаммин и в Норкёпиг в швеции.
Скоро поствалю лыжи обязательно отпишусь как и что.
Гланый для меня плюс возможность эксплуатации в одно два лица круглый год.
Главное ворота открыть , снегом заваливает, а дальше всё просто, взлетель можно с площядки в 60 метров.
- Вложения
-
- _DSC1785.JPG (48.74 КБ) 14126 просмотров
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
Viktor
Serega
Viktor
ilik
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Хаски прибыл в Рапла
#25 Сообщение Serega » 04 дек 2010, 14:39
Классический триммер - это небольшая плоскость на рулевом элементе, которая отгибается в противоположную сторону. А компенсационная пружина - это механическое утройство, которое может изменять нагрузку на ручку именно за счет силы упругости пружины (без применения аэородинамических сил, как в классическом триммере).ilik писал(а):Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
Иванов Сергей
Serega
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хаски прибыл в Рапла
#26 Сообщение ilik » 04 дек 2010, 15:16
Теперь ясно,спасибо!Serega писал(а):Классический триммер - это небольшая плоскость на рулевом элементе, которая отгибается в противоположную сторону. А компенсационная пружина - это механическое утройство, которое может изменять нагрузку на ручку именно за счет силы упругости пружины (без применения аэородинамических сил, как в классическом триммере).ilik писал(а):Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
ilik
pilot-PA
intercom
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор