Хаски прибыл в Рапла
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Хаски прибыл в Рапла
а вот это просто чума!
http://video.google.com/videoplay?docid ... 4790806607
http://video.google.com/videoplay?docid ... 4790806607
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Хаски прибыл в Рапла
Это известный Loni Cubdriver с Аляски на своем Piper Cub3. Я с ним списывался на тему поучиться в прошлом году - он принимает на учебу только пилотов Cub...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
Прямо сейчас не летаю , занимаюсь постановкой в Эст риестр и продлением сертификата лётной годности.
16.12 должны привести лыжи вмести с мастером и сварщиком для установки.
Лыжи универсальные те есть возможность взлетать с грунта потом их опускать.
Опыта с лыжами у меня 0
.
Будем учится.
Снега у нас пол метра так что в самй раз.
16.12 должны привести лыжи вмести с мастером и сварщиком для установки.
Лыжи универсальные те есть возможность взлетать с грунта потом их опускать.
Опыта с лыжами у меня 0

Будем учится.
Снега у нас пол метра так что в самй раз.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Хаски прибыл в Рапла
А что успели понять о самолете нового (чего точно не знали до его покупки)? Есть ли отрицательные моменты?
Иванов Сергей
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
Чем больше летаю тем больше нравится, мондраж проходит и всё время открываются новые грани.
Про короткий взлёт посадку писать не буду она у этого самолёта априорная.
Открыл для себя то что чёрным по белому в РЛЭ написано ,при посадке триммер на себя до УПОРА.
Проблема в том что триммер пружинный и выкручивая полностью на себя , на посадке, приходится довольно прилично упиратся в ручку.
На высотах выше 5000 футов , если не жалко бензина расход повышается с 7 галонов до 11, можно разгонять до 115 узлов.
Обычный экономный крейсер 105 кнутов.
Практически всегда ,даже на круге, пользуюсь обеднением смеси глядя на температуру газов.
Загружать можно под завязку , полностью заправленный 200 литров, двое взрослых и ещё можно килограм 70 положить.
Сидёть оч комфортно особенно сзади.
Хорош для видео фото сёмки удобные форотчки , в отличии от цесны.
Так же с выпущенными на 30 закрылками можно летель 50 узлов без опасений сорватся.
Минусы, посадка в самолёт особенно назад , если ручка сзади не снята то просто урок ёги.
Летом поставил обтекатели на колёса , прибавил узла 3-4 скорости.
За лето посетил все острова в эстонии, летали на Готланд Марьянхаммин и в Норкёпиг в швеции.
Скоро поствалю лыжи обязательно отпишусь как и что.
Гланый для меня плюс возможность эксплуатации в одно два лица круглый год.
Главное ворота открыть , снегом заваливает, а дальше всё просто, взлетель можно с площядки в 60 метров.
Про короткий взлёт посадку писать не буду она у этого самолёта априорная.
Открыл для себя то что чёрным по белому в РЛЭ написано ,при посадке триммер на себя до УПОРА.
Проблема в том что триммер пружинный и выкручивая полностью на себя , на посадке, приходится довольно прилично упиратся в ручку.
На высотах выше 5000 футов , если не жалко бензина расход повышается с 7 галонов до 11, можно разгонять до 115 узлов.
Обычный экономный крейсер 105 кнутов.
Практически всегда ,даже на круге, пользуюсь обеднением смеси глядя на температуру газов.
Загружать можно под завязку , полностью заправленный 200 литров, двое взрослых и ещё можно килограм 70 положить.
Сидёть оч комфортно особенно сзади.
Хорош для видео фото сёмки удобные форотчки , в отличии от цесны.
Так же с выпущенными на 30 закрылками можно летель 50 узлов без опасений сорватся.
Минусы, посадка в самолёт особенно назад , если ручка сзади не снята то просто урок ёги.
Летом поставил обтекатели на колёса , прибавил узла 3-4 скорости.
За лето посетил все острова в эстонии, летали на Готланд Марьянхаммин и в Норкёпиг в швеции.
Скоро поствалю лыжи обязательно отпишусь как и что.
Гланый для меня плюс возможность эксплуатации в одно два лица круглый год.
Главное ворота открыть , снегом заваливает, а дальше всё просто, взлетель можно с площядки в 60 метров.
- Вложения
-
- _DSC1785.JPG (48.74 КБ) 10655 просмотров
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
Печка давольно мощная выход под переднее стекло , под ноги переднего и заднего сидения . В общем я не мёрз не разу.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
-
- Активный участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хаски прибыл в Рапла
Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Хаски прибыл в Рапла
Классический триммер - это небольшая плоскость на рулевом элементе, которая отгибается в противоположную сторону. А компенсационная пружина - это механическое утройство, которое может изменять нагрузку на ручку именно за счет силы упругости пружины (без применения аэородинамических сил, как в классическом триммере).ilik писал(а):Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
Иванов Сергей
-
- Активный участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хаски прибыл в Рапла
Теперь ясно,спасибо!Serega писал(а):Классический триммер - это небольшая плоскость на рулевом элементе, которая отгибается в противоположную сторону. А компенсационная пружина - это механическое утройство, которое может изменять нагрузку на ручку именно за счет силы упругости пружины (без применения аэородинамических сил, как в классическом триммере).ilik писал(а):Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:24
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Хаски прибыл в Рапла
Доброе время суток.
Сколько весят лыжи и каков привод перевода колёса-лыжи.
Так же смотрите личку
Сколько весят лыжи и каков привод перевода колёса-лыжи.
Так же смотрите личку
Re: Хаски прибыл в Рапла
Victor, а где летаете? В Россию планируете летать, или так, вокруг столба на даче? Хотим дать сюжет про ваш самолет в Pilot TV. Я сам любитель Як-12М, так что ощущения ваши мне близки и понятны.
От винта!