Про ВПП и аэродромы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Про ВПП и аэродромы
Господа, есть такой вот вопрос: есть ли какие-нибудь ограничения по строительству ВПП для Малой Авиации на предмет близости к зданиям, ЛЭП, площади рулежной полосы и стоянки?
Подразумевается что ВПП бетон, 1000х60 метров. Стоянка бортов на 10-15.
З.Ы. Не совсем понял в какую ветку нужно постить, так что если не попал, то пусть модератор перенесет в соответствующий раздел.
Подразумевается что ВПП бетон, 1000х60 метров. Стоянка бортов на 10-15.
З.Ы. Не совсем понял в какую ветку нужно постить, так что если не попал, то пусть модератор перенесет в соответствующий раздел.
Re: Про ВПП и аэродромы
ВПП для "малой авиации" нет. Ветку перенес.
Re: Про ВПП и аэродромы
))) Понятно
Ну вот при заданных исходных данных, какие ограничения имеются?
Например: если в 100 метрах от ВПП будут дома стоять - сертификат дадут или нет?
Ну вот при заданных исходных данных, какие ограничения имеются?
Например: если в 100 метрах от ВПП будут дома стоять - сертификат дадут или нет?
Re: Про ВПП и аэродромы
Нет.
Почитайте внимательно ветки рядом в разделе. Затем ФАП. Затем поймите, что нет "аэродромов для малой авиации", "маленьких аэродромов", "небольших" и так далее . А есть просто "аэродром". Когда вы узнаете, ЧТО надо сделать (начиная от проектирования в спецбюро) для того, чтобы это было - вы плюнете сразу. И зарегистрируете площадку. А вот размеры площадки могут быть уже и 1000х60, хоть бетона, хоть грунта.. Разницы ни какой.
Что до стандартов - то есть документы. Под названием СНиП.
Для начала - http://www.fireman.ru/bd/snip/2-07-01-8 ... 9-pr2.html
Тема уже обсуждалась - viewtopic.php?f=97&t=2279&start=15
Почитайте внимательно ветки рядом в разделе. Затем ФАП. Затем поймите, что нет "аэродромов для малой авиации", "маленьких аэродромов", "небольших" и так далее . А есть просто "аэродром". Когда вы узнаете, ЧТО надо сделать (начиная от проектирования в спецбюро) для того, чтобы это было - вы плюнете сразу. И зарегистрируете площадку. А вот размеры площадки могут быть уже и 1000х60, хоть бетона, хоть грунта.. Разницы ни какой.
Что до стандартов - то есть документы. Под названием СНиП.
Для начала - http://www.fireman.ru/bd/snip/2-07-01-8 ... 9-pr2.html
Тема уже обсуждалась - viewtopic.php?f=97&t=2279&start=15
Re: Про ВПП и аэродромы
Спасибо, все стало более понятно )) А вообще есть какой-нить алгоритм действий по строительству аэродома/площадки?
Re: Про ВПП и аэродромы
Это как? А на пальцах пояснить быстренько алгоритм управления Боингом-707 не надо?
(при продолжающемся нежелании сперва прочитать уже существующие ветки, а потом задавать оригинальные вопросы - предупреждение гарантирую).
Впрочем, специально для вас :
Алгоритм по строительству аэродрома.
Исходные условия: деньги на самом деле есть.
1. Признание самому себе в любви к авиации. Причем безответной. Вы же не псих - авиация вас любить не может. По ряду причин.
2. Понимание, что расходная часть - от 3 до 5 млн. долларов (без учета стоимости земли) - не сильно отяготит ваш бюджет и вообще пройдет в отчете для жены по графе "Разное". В худшем случае по графе "Представительские расходы". Ведь на фразу в кругу друзей "А у меня есть свой самолет!" можно ответить - "А у меня есть свой аэродром!". Явно представительские расходы.
3. Наем человека, который в состоянии отличить СНиП от "снуппи" и от "Даки Дак".
4. Наем человека, который в состоянии отличить бетон марки 400 от бетона марки 1000. Или хотя бы подозревает, что между ними есть некая разница.
5. Наем человека, который в состоянии отличить на глаз площадку от аэродрома, аэродром от аэропорта, аэропорт от терминала "Внуково-3". Совсем хорошо, если он хотя бы однажды был в Москве на "Ленинградке, 37" и при словах "Алякритский" и "ФАП" начинает морщить лоб, словно вспоминая что-то давно знакомое, но вылетевшее из памяти, как не очень нужное.
(уточнение) в деле строительства аэродрома п. 3, 4 и 5 - самые важные. Даже важнее, чем п.1 и п.2.
6. Стимулирование в течение 2-3 лет сотрудников по п.п. 3,4 и 5, в результате действия труда которых должно появиться - полоса, построенная правильно для ваших целей, в нужном месте и с инструкцией для производства полетов, легкой инфраструктурой и хоть каким-нибудь подъездным путем. Ваша задача проста - раздача денег, слонов и обещаний на всех уровнях местной, региональной и федеральной власти, подрядчикам, поставщикам, бульдозеристам и прочим.
7. Наем женщины средних неустановленных лет с бегающими глазами и малороссийским выговором для перевода ваших "земель с.х. назначения" в какие-нибудь "земли аэродромов" . Впрочем, формулировка может отличаться. Не отличается только цена за перевод. По результату будет понятно, что дешевле было бы перевести все земли под индивидуальное жилищное строительство и продать по кусочкам под коттеджи. Но уже будет поздно.
8. Торжественное открытие аэродрома. Легкая пьянка и рассказ в микрофон о "небо для многих стало ближе" и о "подрастающем поколении". Остальные пункты осциллируют и являются вполне произвольными.
9. Строительство бани и места для жарки шашлыка. Наем персонала. После прихода первой же комиссии - наем генерального директора, который теперь за все отвечает.
10. Пара полетов с собственного аэродрома на каком-нибудь ВС.
11. Утрата интереса к объекту. Оплата счетов, выставляемых гендиректором, в конце месяца. Первый год - охотно, второй год - неохотно, третий год - с задержками и стремлением перевести аэродром на самоокупаемость.
12. Переход объекта на самоокупаемость путем продажи части земли гендиректором под строительство коттеджей (обычно). Если повезет и попался честный гендиректор - под ангары для хранения ВС.
13. Полная утрата интереса к объекту после попытки продажи его целиком, как есть. За сумму, перекрывающую хотя бы половину расходов. Неудачную.
14. Списание всей расходной части по соответствующей графе, утешая себя пониманием того, что есть еще гораздо более затратные и бесполезные вещи, чем постройка (с дальнейшей недельной эксплуатацией и продажей) океанской яхты на 20 человек..
Как-то так.. Надеюсь, поможет.
(при продолжающемся нежелании сперва прочитать уже существующие ветки, а потом задавать оригинальные вопросы - предупреждение гарантирую).
Впрочем, специально для вас :
Алгоритм по строительству аэродрома.
Исходные условия: деньги на самом деле есть.
1. Признание самому себе в любви к авиации. Причем безответной. Вы же не псих - авиация вас любить не может. По ряду причин.
2. Понимание, что расходная часть - от 3 до 5 млн. долларов (без учета стоимости земли) - не сильно отяготит ваш бюджет и вообще пройдет в отчете для жены по графе "Разное". В худшем случае по графе "Представительские расходы". Ведь на фразу в кругу друзей "А у меня есть свой самолет!" можно ответить - "А у меня есть свой аэродром!". Явно представительские расходы.
3. Наем человека, который в состоянии отличить СНиП от "снуппи" и от "Даки Дак".
4. Наем человека, который в состоянии отличить бетон марки 400 от бетона марки 1000. Или хотя бы подозревает, что между ними есть некая разница.
5. Наем человека, который в состоянии отличить на глаз площадку от аэродрома, аэродром от аэропорта, аэропорт от терминала "Внуково-3". Совсем хорошо, если он хотя бы однажды был в Москве на "Ленинградке, 37" и при словах "Алякритский" и "ФАП" начинает морщить лоб, словно вспоминая что-то давно знакомое, но вылетевшее из памяти, как не очень нужное.
(уточнение) в деле строительства аэродрома п. 3, 4 и 5 - самые важные. Даже важнее, чем п.1 и п.2.
6. Стимулирование в течение 2-3 лет сотрудников по п.п. 3,4 и 5, в результате действия труда которых должно появиться - полоса, построенная правильно для ваших целей, в нужном месте и с инструкцией для производства полетов, легкой инфраструктурой и хоть каким-нибудь подъездным путем. Ваша задача проста - раздача денег, слонов и обещаний на всех уровнях местной, региональной и федеральной власти, подрядчикам, поставщикам, бульдозеристам и прочим.
7. Наем женщины средних неустановленных лет с бегающими глазами и малороссийским выговором для перевода ваших "земель с.х. назначения" в какие-нибудь "земли аэродромов" . Впрочем, формулировка может отличаться. Не отличается только цена за перевод. По результату будет понятно, что дешевле было бы перевести все земли под индивидуальное жилищное строительство и продать по кусочкам под коттеджи. Но уже будет поздно.
8. Торжественное открытие аэродрома. Легкая пьянка и рассказ в микрофон о "небо для многих стало ближе" и о "подрастающем поколении". Остальные пункты осциллируют и являются вполне произвольными.
9. Строительство бани и места для жарки шашлыка. Наем персонала. После прихода первой же комиссии - наем генерального директора, который теперь за все отвечает.
10. Пара полетов с собственного аэродрома на каком-нибудь ВС.
11. Утрата интереса к объекту. Оплата счетов, выставляемых гендиректором, в конце месяца. Первый год - охотно, второй год - неохотно, третий год - с задержками и стремлением перевести аэродром на самоокупаемость.
12. Переход объекта на самоокупаемость путем продажи части земли гендиректором под строительство коттеджей (обычно). Если повезет и попался честный гендиректор - под ангары для хранения ВС.
13. Полная утрата интереса к объекту после попытки продажи его целиком, как есть. За сумму, перекрывающую хотя бы половину расходов. Неудачную.
14. Списание всей расходной части по соответствующей графе, утешая себя пониманием того, что есть еще гораздо более затратные и бесполезные вещи, чем постройка (с дальнейшей недельной эксплуатацией и продажей) океанской яхты на 20 человек..
Как-то так.. Надеюсь, поможет.
Re: Про ВПП и аэродромы
Спасибо ))) Вот так и поступим
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Про ВПП и аэродромы
Ян рубит с плеча Где же оптимизм? Вера в таланты?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Про ВПП и аэродромы
Как есть, так и говорит. А оптимизмом тут и не пахнет. И любой талант расшибет себе голову о бюракратическую стену. Много нынче у нас площадок строят? А старых аэродромов и АХП-шных площадок сколько осталось? И как сказал Ян, такую кучу денег потом "отбить" не реально при текущей ситуации в АОН.CRaZy_SouL писал(а):Ян рубит с плеча Где же оптимизм? Вера в таланты?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Про ВПП и аэродромы
Почитайте документы и сходите на Ленинградку.....после этого думаю напишете еще пессимистичнее и вполтную задумаетесь об иммиграции А таланты.....таланты в России не нужныCRaZy_SouL писал(а):Ян рубит с плеча Где же оптимизм? Вера в таланты?
"чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона"
"летчика принимали по здоровью, не спрашивайте теперь про ум"
Re: Про ВПП и аэродромы
Я знаю место где нет проблем со строительством аэродрома, с его эксплуатацией. Могу поделиться информацией.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про ВПП и аэродромы
Вы тень на плетень не наводите... Говорите, ежели есть что сказать!
Re: Про ВПП и аэродромы
на Испанию намекает ...zenon писал(а):Вы тень на плетень не наводите... Говорите, ежели есть что сказать!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Про ВПП и аэродромы
Собираю монатки
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Про ВПП и аэродромы
В одной из провинций Испании местные власти ищут инвестора, кто бы взял в аренду или выкупил аэродром. Аэродром действующий, на нем сейчас базируются парашютисты, планеристы, местный самолет МЧС и несколько СЛАшников. Две полосы, одна 800м., другая 300м. Асфальт. Рулежки - щебень. Несколько домиков - гостиница. Ангары.
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s ... 5&t=h&z=14
А аэродром слева от населенного пункта.
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s ... 5&t=h&z=14
А аэродром слева от населенного пункта.