Лизинг самолета
Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
#16 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 20:34
Лизинг - привлекательно. В самолетной теме - особенно. Но без инфраструктуры - никуда. Если беседовать всерьез - понятно, что развивать надо продажи того, с кем соглашения подписаны. Но если бы можно было, имея базу (аэродром, хранение, техников, управление), заняться лизингом не только строго определенной модели самолета, а любой, в принципе.. Думаю, нашлись бы желающие и на Сессну по 2К в месяц платить и летать(!), и вертолетчики бы подтянулись за 3-4К в месяц лизинговых платежей.. Я еще десяток людей знаю, которые были бы готовы платить подобные суммы за право полетать в месяц (если мы говорим именно о лизинге, а не о кредитовании под залог ВС). Но для этого нужна база. Кстати, не могу найти это место (Северка). Речку знаю, а аэродром где??
И, насколько я понимаю, речь идет о классическом косвенном лизинге с полным набором услуг? Леведж-лизинг рассматривали? Легко будет сделать клубную систему в этом случае, совладение самолетом (на 2-4 человек).
Что до цен, приблизительно должно получаться так - 15% - авансовый платеж, далее на 4-5 лет ежеквартальные (ежемесячные). Удорожание в год - от 10% (классическая схема). "От" - потому как лизинг с обслуживанием и инфраструктурой.
Т.е. из 100К 15К платится сразу, далее выбирается срок (пусть 5 лет). Получится около 2.5К в месяц в течение 5 лет.. приблизительно так?
И, насколько я понимаю, речь идет о классическом косвенном лизинге с полным набором услуг? Леведж-лизинг рассматривали? Легко будет сделать клубную систему в этом случае, совладение самолетом (на 2-4 человек).
Что до цен, приблизительно должно получаться так - 15% - авансовый платеж, далее на 4-5 лет ежеквартальные (ежемесячные). Удорожание в год - от 10% (классическая схема). "От" - потому как лизинг с обслуживанием и инфраструктурой.
Т.е. из 100К 15К платится сразу, далее выбирается срок (пусть 5 лет). Получится около 2.5К в месяц в течение 5 лет.. приблизительно так?
Jan
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#17 Сообщение челавиа » 20 янв 2008, 21:07
По лизингу абсолютно правильно, даже по цифрам.
В ближайшее время сообщу подробности.
"Северка" - это примерно 10 км не доезжая до Коломны, деревня Мячково (случайное совпадение), с левой стороны, если ехать из Москвы. С новой трассы не попасть, нет поворота с новой трассы, старая пересекает новую в виде моста над новой.
В ближайшее время сообщу подробности.
"Северка" - это примерно 10 км не доезжая до Коломны, деревня Мячково (случайное совпадение), с левой стороны, если ехать из Москвы. С новой трассы не попасть, нет поворота с новой трассы, старая пересекает новую в виде моста над новой.
Последний раз редактировалось челавиа 21 янв 2008, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
челавиа
Jan
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
#19 Сообщение Serega » 20 янв 2008, 21:30
Еще мои пять копеек на эту тему:
Просто наблюдения. Очень часто приезжает человек, на машине стоимостью около 100кб, с неким дефицитом свободного времени, с вполне сформировавшимися понятиями "что такое сервис", то есть что такое услуга и сколько она может стоить. Купить самолет за 70-100 кб он вполне может, и очень часто хочет. Но после того, как он узнает о всех проблемах, которые могут перед ним встать - все это заканчивается либо тем, что он просто у нас учится, либо тем, что периодически приезжает "баб покатать".
Но если человек будет уверен, что его самолет за вполне реальные деньги (2 кб в месяц) будет не только квалифицированно обслуживаться, но и приносить ему какие-то деньги - вероятность покупки возрастает в несколько раз.
Просто наблюдения. Очень часто приезжает человек, на машине стоимостью около 100кб, с неким дефицитом свободного времени, с вполне сформировавшимися понятиями "что такое сервис", то есть что такое услуга и сколько она может стоить. Купить самолет за 70-100 кб он вполне может, и очень часто хочет. Но после того, как он узнает о всех проблемах, которые могут перед ним встать - все это заканчивается либо тем, что он просто у нас учится, либо тем, что периодически приезжает "баб покатать".
Но если человек будет уверен, что его самолет за вполне реальные деньги (2 кб в месяц) будет не только квалифицированно обслуживаться, но и приносить ему какие-то деньги - вероятность покупки возрастает в несколько раз.
Иванов Сергей
Serega
Serega
Jan
Serega
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#23 Сообщение челавиа » 20 янв 2008, 21:45
..............Но если человек будет уверен, что его самолет за вполне реальные деньги (2 кб в месяц) будет не только квалифицированно обслуживаться, но и приносить ему какие-то деньги - вероятность покупки возрастает в несколько раз................................
Сергей не согласен от части. Будут покупать тогда, когда можно будет самому передвигаться, как на транспортном средстве, а не как дорогая игрушка в ангаре за мил. баксов.
Ни один коммерсант не будет заниматься зарабатыванием денег на своей технике. Не видел, чтобы например на лексусе бомбили на дорогах.
А если обеспечим свободу перемещения, тогда и покупать начнут.
Сергей не согласен от части. Будут покупать тогда, когда можно будет самому передвигаться, как на транспортном средстве, а не как дорогая игрушка в ангаре за мил. баксов.
Ни один коммерсант не будет заниматься зарабатыванием денег на своей технике. Не видел, чтобы например на лексусе бомбили на дорогах.
А если обеспечим свободу перемещения, тогда и покупать начнут.
Последний раз редактировалось челавиа 21 янв 2008, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
челавиа
#24 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 22:17
Без нового ВК - самолет - дорогая игрушка. И лет 5 (ну хорошо, пусть 3 года) ничего не изменится. А по МВЛ или на эшелонах до 3500 можно уже сейчас летать. Пожалуйста - Быково, Остафьево, Ступино. Но нигде нет ангаров, нигде нет возможности пройти обучение именно на том типе, который хочется потом купить, нигде нет помощи в регистрации купленного самолета, что до обслуживания... вообще ничего нигде нет.. каждый сам мастерит, добывает запчасти, приделывает что-то другое.. ищет базы данных, пытается понять, почему в РФ VOR не существует и что такое "привода".
Самый первый вопрос новичка - "А можно я себе куплю самолет и буду именно НА НЕМ учиться летать?". Так что если будет БАЗА, возможность купить вместе с самолетом место в ангаре (именно купить, тоже пусть в лизинг), получить нормальное обслуживание, возможность обучаться на этом типе, получать нормальную лицензию, которую будут признавать на крупном ГА-аэродроме, возможность вылетать честно по заявке куда-нибудь - народ проедет 80 км. по Новорязаскому шоссе раз в неделю, черт бы с ним.. Но люди, которые готовы выложить 100-300К (в лизинг или так) - им нужен сервис, а не беготня за техником, который получает 600 долларов, хороший человек, но при прогреве движка перепачкает весь светлый кожаный салон наглухо..
В Ступино - www.skyvisionclub.ru - почти все это есть. Но там на вертолеты упор..
Самый первый вопрос новичка - "А можно я себе куплю самолет и буду именно НА НЕМ учиться летать?". Так что если будет БАЗА, возможность купить вместе с самолетом место в ангаре (именно купить, тоже пусть в лизинг), получить нормальное обслуживание, возможность обучаться на этом типе, получать нормальную лицензию, которую будут признавать на крупном ГА-аэродроме, возможность вылетать честно по заявке куда-нибудь - народ проедет 80 км. по Новорязаскому шоссе раз в неделю, черт бы с ним.. Но люди, которые готовы выложить 100-300К (в лизинг или так) - им нужен сервис, а не беготня за техником, который получает 600 долларов, хороший человек, но при прогреве движка перепачкает весь светлый кожаный салон наглухо..

В Ступино - www.skyvisionclub.ru - почти все это есть. Но там на вертолеты упор..
Последний раз редактировалось Jan 15 фев 2008, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Jan
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
#25 Сообщение Serega » 20 янв 2008, 23:00
Сергей не согласен от части. Будут покупать тогда, когда можно будет самому передвигаться, как на транспортном средстве, а не как дорогая игрушка в ангаре за мил. баксов.
Олег, люди будут покупать его хотя бы тогда, когда будут уверены в том, что его есть куда поставить и "разрешение на полет" получить будет так же просто как скажем оплатить мобильник через терминал.
Передвигаться на частном самолете в Северо-Западном регионе скажу честно не так просто. Часто нет погоды, часто прилетает ВВП. В Карелию летать - другое дело. Но это всеравно больше развлекуха, чем транспорт.
Иванов Сергей
Serega
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#26 Сообщение челавиа » 20 янв 2008, 23:08
Jan
Снова абсолютно прав. Как раз перечислил часть задач Челавиа на 2008 год, одной из которых является организация инфраструктуры, которая объединит в себе все проблемы, связанные с эксплуатацией ВС.
В конце января-начале февраля можно будет заключить первые договора лизинга.
На Северке начали установку первого ангара, до конца недели будет установлен. Офис и телефон в Москве подготовили, чтобы не ездить на аэродром. Расположение офиса на МКАДе, на повороте в Дзержинский, напротив гостиницы " Угреша".
Все будет на новом сайте, который пока еще заканчивают.
Снова абсолютно прав. Как раз перечислил часть задач Челавиа на 2008 год, одной из которых является организация инфраструктуры, которая объединит в себе все проблемы, связанные с эксплуатацией ВС.
В конце января-начале февраля можно будет заключить первые договора лизинга.
На Северке начали установку первого ангара, до конца недели будет установлен. Офис и телефон в Москве подготовили, чтобы не ездить на аэродром. Расположение офиса на МКАДе, на повороте в Дзержинский, напротив гостиницы " Угреша".
Все будет на новом сайте, который пока еще заканчивают.
Последний раз редактировалось челавиа 21 янв 2008, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
челавиа
Jan
AndreyE
Вернуться в «Арендуем самолёт»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор