ПРИКАЗ
Hародного Комиссара Обороны СССР
№ 0299
от 19 августа 1941 года. г. Москва
О порядке награждения летного состава ВВС РККА за хорошую боевую работу
и о мерах борьбы со скрытым дезертирством среди военных летчиков.
----------------------------------------------------------------------------
IV. Меры борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков.
Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранным шасси и другие летные происшествия, выводящие матчасть самолетов из строя, тщательно расследовать.
Виновников, совершивших посадки с убранным шасси или допустивших другие действия, выводящие матчасть из строя, без уважительных причин — рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.
http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/19081941.htm
Вынужденные посадки с убранным шасси были вне закона в 41м
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вынужденные посадки с убранным шасси были вне закона в 4
тогда же как было...
самолет потерпел катастрофу на испытаниях, конструктор враг народа, в лагеря.
Туполев, Антонов, Королев, Ильюшин, все были заключеные.
поэтому Ан-2 , Як-12, со стажем в 50 лет до сих пор находятся в летном состоянии,
хотел бы я посмотреть на аэропракт или какой самарский самолет через 50 лет эксплуатации.
а что говорить про летчиков которые не берегли мат часть в 41 году.
самолет потерпел катастрофу на испытаниях, конструктор враг народа, в лагеря.
Туполев, Антонов, Королев, Ильюшин, все были заключеные.
поэтому Ан-2 , Як-12, со стажем в 50 лет до сих пор находятся в летном состоянии,
хотел бы я посмотреть на аэропракт или какой самарский самолет через 50 лет эксплуатации.
а что говорить про летчиков которые не берегли мат часть в 41 году.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Вынужденные посадки с убранным шасси были вне закона в 4
а также до сих пор в эксплуатации DC-3, CH-46, DC-4, Bell-204/205 etc. их конструктора тоже, наверное, в лагерях свои самолёты и вертолёты конструировали...Malabar писал(а):Туполев, Антонов, Королев, Ильюшин, все были заключеные.
поэтому Ан-2 , Як-12, со стажем в 50 лет до сих пор находятся в летном состоянии,
хотел бы я посмотреть на аэропракт или какой самарский самолет через 50 лет эксплуатации...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Вынужденные посадки с убранным шасси были вне закона в 4
кризис , война, послужило огромным стимулом для всех технических изобретений,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Вынужденные посадки с убранным шасси были вне закона в 4
ну да, кризис, война, ещё что-нибудь... но не лагеря.Malabar писал(а):кризис , война, послужило огромным стимулом для всех технических изобретений,
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone