#30
Сообщение
YVP » 26 ноя 2010, 00:11
Подобные вопросы начал задавать себе с 20 января этого года.По совету добрых людей с саона отучился там где УЧАТ(см. выше).Понравилось,рекомендую.Все это время искал ресурсный борт и пытался сформировать алгоритм вычисления его стоимости .Получилось примерно так:
Цена нового,минус цена без ресурса,делить на 12,умножить на срок эксплуатации.
Результат вычесть из стоимости нового.
Для R1 2006 года,к примеру: 580-200=380:12=31,66*4года=126,64 ,580-126,64=453$ За приоритет взял календари ,а не налет (отключают датчики,да и не понятно,что лучше-летал борт или стоял).Стоимость без ресурса взял из воздуха,типа после оверхола ,который потянет так на 250-300$ будет "почти новый "борт.
Мысль, что за 453$ ТАМ ты мог купить новый клиппер 2,а ЗДЕСЬ Р1 2006 года плавит мозг и просто убивает,но вспомнив мол,Родину,сынок не выбирают....отпускает.
Советы бывалых слушал внимательно,но это не уберегло от дачи-возврата залогов,платы "независимым "экспертам,отправки инженеров для инспекции заграничных бортов и невероятных рассказов о котах в мешке,после чего хотелось либо плюнуть на мечту, либо купить новьё..В итоге понял:надежных вариантов нет ни в клубах,ни в межъящечном пространстве.Одним словом-рынок.Но, со временем появилась некая картотека предложений и видимость выбора , прошла спешка,а изжога снимается подлётом на арендованных.Короче- не парьтесь,читайте саон,здесь всё есть.