Володь, следуя твоей логике (в первом абзаце). Если ВС оборудовано для полета по приборам и это записано в РЛЭ, то зачем нужен допуск. К тому же, речь не идет о полетах на определенных высотах, речь только о допуске к посадкам на горные площадки. К тому же никто не собирается марать пилотское допуском. Допуск тут скорее условное название. Всем понятно что допуск в пилотское уже не требуется. Речь идет о проверке расписанной инструктором для летного дела и зафиксированной в летной книжке печатью МТУ.502 писал(а): Есть еще один моментик.
Если подобные полёты в пределах ограничений РЛЭ вертолета, то наличие такого допуска в пилотском будет лишь ограничивать то, что вы имеете право делать. Если, к примеру, в РЛЭ потолок 6000 метров, а вам САН впишет "допущен до 5000 м", то это будет не "допуском", а ограничением. Т.к. все остальные, без этого "допуска", имеют право на данном типе летать до 6000 метров, а вы - только до 5000.
И, конечно, "допустить" до полётов с нарушениями ограничений РЛЭ никакой чиновник Росавиации уже не в праве - будет прямым нарушением федерального воздушного законодательства.
Так что обучение у человека с реальным опытом - полезно. Марать пилотское несуществующими квалификационными отметками - не нужно.
Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в горах
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#31 Сообщение RODEO » 23 ноя 2010, 22:59
RODEO
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#32 Сообщение lt.ak » 23 ноя 2010, 23:04
ну про полёты по приборам прямо сказано в законодательстве что нужно ...RODEO писал(а):Если ВС оборудовано для полета по приборам и это записано в РЛЭ, то зачем нужен допуск.

главное что бы все участники процесса понимали что эта печать кроме sentimental value ценности не имеет ...RODEO писал(а):... Речь идет о проверке расписанной инструктором для летного дела и зафиксированной в летной книжке печатью МТУ.

PS
но желание не "бодаться" с МТУ без лишнего повода тоже понятно ...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#33 Сообщение 502 » 23 ноя 2010, 23:40
RODEO, а вас кто-то принуждает иметь этот допуск? Ну или "проверке расписанной инструктором для летного дела и зафиксированной в летной книжке печатью МТУ"?lt.ak писал(а):но желание не "бодаться" с МТУ без лишнего повода тоже понятно ...
502
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#34 Сообщение RODEO » 23 ноя 2010, 23:43


RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#35 Сообщение RODEO » 23 ноя 2010, 23:46
ЮМТУ требует подтверждения горного опыта на типе у всех кто здесь летает и прилетает к нам с равнины.502 писал(а):RODEO, а вас кто-то принуждает иметь этот допуск? Ну или "проверке расписанной инструктором для летного дела и зафиксированной в летной книжке печатью МТУ"?lt.ak писал(а):но желание не "бодаться" с МТУ без лишнего повода тоже понятно ...
RODEO
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#36 Сообщение Romash » 24 ноя 2010, 00:38
Romash
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#37 Сообщение lt.ak » 24 ноя 2010, 00:45
для памяти уж лучше пара фотографий на вершинах Эльбруса рядом с вертолётом ...Romash писал(а):RODEO молодец. Для кого-то допуск в пилотском это грязь (или марание), а на самом деле - гордость, официальное признание твоего опыта. Здесь Вам не равнина- здесь климат иной... Все просто завидуют. И потом - у них чистенькие листочки, а у тебя на всю жизнь ни где-то, а в самом главном документе пилота ГА (не летчика): "Допущен к внетрассовым полетам в горной местности с правом подбора площадок с воздуха и посадками до Н=5000м". Потом через много лет посмотришь на запись с подписью инструктора и вспоминать будешь как тебе это удалось сделать. В общем - МОЛОДЕЦ!!!

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#38 Сообщение Misha » 24 ноя 2010, 00:58
В том, что RODEO - молодец, сомнений нет ни у когоRomash писал(а):RODEO молодец. ....в самом главном документе пилота ГА (не летчика)... В общем - МОЛОДЕЦ!!!

Misha
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#39 Сообщение lt.ak » 24 ноя 2010, 01:01
и при этом всячески хотим и желаем что бы на его (и CD) пути в горы было как можно меньше бюрократических препятствий ...Misha писал(а):В том, что RODEO - молодец, сомнений нет ни у кого![]()

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#40 Сообщение RODEO » 24 ноя 2010, 01:13
Красава! Спецом зарегистрировался что бы так постно зазвездить ( ой..., перепутал...звездно запостить!). ОценилRomash писал(а):RODEO молодец. Для кого-то допуск в пилотском это грязь (или марание), а на самом деле - гордость, официальное признание твоего опыта. Здесь Вам не равнина- здесь климат иной... Все просто завидуют. И потом - у них чистенькие листочки, а у тебя на всю жизнь ни где-то, а в самом главном документе пилота ГА (не летчика): "Допущен к внетрассовым полетам в горной местности с правом подбора площадок с воздуха и посадками до Н=5000м". Потом через много лет посмотришь на запись с подписью инструктора и вспоминать будешь как тебе это удалось сделать. В общем - МОЛОДЕЦ!!!

RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#41 Сообщение RODEO » 24 ноя 2010, 01:43
Thnxlt.ak писал(а):и при этом всячески хотим и желаем что бы на его (и CD) пути в горы было как можно меньше бюрократических препятствий ...Misha писал(а):В том, что RODEO - молодец, сомнений нет ни у кого![]()

У нас своя специфическая история по выстраиванию отношений с нашими авиационными властями. Многие вещи трудно понять и тяжело объяснить. Я не призываю к тому, что бы желающие летать в горах получали допуска и совершенно не настаиваю на том, что они должны быть. Вообще то, я как раз наоборот, за их повсеместную отмену. Нас можно укорить в чем угодно, но только не в коллаборационизме

RODEO
Re: Главный Гос инспектор ГА Семенович А.Н. о полетах в гора
#42 Сообщение lt.ak » 24 ноя 2010, 01:54
ну нас хлебом не корми ...RODEO писал(а):... и не планировался запалом к флейму о допусках.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор