Дружественный визит из Италии - 2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Дружественный визит из Италии - 2011
Здравстуйте всем! Группа пилотов-любителей из Италии хотела бы организовать в первой половине июля 2011 г. перелет в Россию (Москва и м.б. Питер на обратном пути). На данный момент имеем 6-7 экипажей (частные + несколько из аэроклуба г.Луго). Детальной программы визита пока нет (именно это и хотел бы обсудить на форуме, а еще лучше - получить квалифицированную помощь в организации), пока думаем о Большом Грызлово, есть некоторые идеи: обмен опытом, соревнование (пока не знаем в чем и с кем , ну и туризм конечно - как минимум пару дней в Москве.
Буду раз отклики и предложения.
Спасибо заранее
Денис
Буду раз отклики и предложения.
Спасибо заранее
Денис
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Было бы здорово вам попасть на слет СЛА-2011, который наверняка будет в июле и как раз в Б.Грызлово.
Сложности с влетом и вылетом в РФ конечно есть, но они решаемы.
Сложности с влетом и вылетом в РФ конечно есть, но они решаемы.
АОПА-Россия пожизненно.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
а может быть вы захотите присоединиться к гонке Байкал 2011 и не только прилететь в Россию, но и пролететь почти через всю страну до Байкала?
Вот в этой ветке подробное обсуждение
viewtopic.php?f=32&t=4053
Там довольно много страниц, но к настоящему моменту получено одобрение FAI так что будем очень рады. В ветке есть инструкции, куда присылать заявку.
Вот в этой ветке подробное обсуждение
viewtopic.php?f=32&t=4053
Там довольно много страниц, но к настоящему моменту получено одобрение FAI так что будем очень рады. В ветке есть инструкции, куда присылать заявку.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
По поводу участия в слете СЛА-2011: отличная идея, дайте конкретные даты! По повору разрешения влета в Россию я знаю, что вопрос геморройный, но решаемый. Если подскажете кого-нить, кто мог бы оказать содействие - было бы супер. Ну а если нет - быудем сами заниматься.
А вот с рейдом на Байкал не знаю, смогем-ли, хотя тему с коллегами по клубу обсужу.
А вот с рейдом на Байкал не знаю, смогем-ли, хотя тему с коллегами по клубу обсужу.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Обсудите конечно, орг комитет гонки будет с властями РФ решать вопрос, каким образом организовать прилет инстранных бортов.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
обращайтесь - попробуем
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Денис, привет!
Давай более подробную информацию, я готов тебе помочь с визовой поддержкой и приемом в Б.Г.
Можем вашим пилотов прокатить на як-52.
Дима.
Давай более подробную информацию, я готов тебе помочь с визовой поддержкой и приемом в Б.Г.
Можем вашим пилотов прокатить на як-52.
Дима.
меньше слов, больше дел
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Дима, да пока особо подробной информации нет, но есть огромное желание и амбиции (в хорошем смысле . Из потенциальных участников 2-3 человека выразили твердое желание освоить Як-52 и/или Як-18 за время визита, ну и уж конечно "покатушки" на полотаж захотят многие (а может и на Су-29, если предложите).diaero писал(а):Денис, привет!
Давай более подробную информацию, я готов тебе помочь с визовой поддержкой и приемом в Б.Г.
Можем вашим пилотов прокатить на як-52.
Дима.
По поводу виз, практически всем нужна будет и рассматриваем 2 варианта: а) туристическая, б) деловая для участия в соревнованиях (если таковы будут иметь место).
P.S.: да, а не прояснились ли даты слета СЛА и место сбора (говорят про Б.Г.)?
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Многоуважаемые синьоры, ну помогайте же наконец! Дайте информацию по процедуре сбора и подачи доков на разрешение на перелет. Запросил ужо несколько организаций (ЦПДУ ГА Аэротранс, Стримлайн, ЦУГА РусАэро, несколько авиакомпаний с опытом в данной сфере) - кто-то сразу отказал, кто-то ответил вежливым молчанием... В AIP GEN 1.2 сказано:
"3.10 Полеты иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс. При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование). Запрос на такой полет должен подаваться не позднее четырнадцати рабочих дней до начала выполнения полета, исключая выходные и праздничные дни Российской Федерации. Согласованные условия и особенности выполнения полета сообщаются заявителю через ЦПДУ ГА.", но именно там (ЦПДУ ГА) мне сказали, что нужно подавать запрос по линии МИД РФ. Поэтому на данный момент вопросы такие: куда подавать запрос (в МИД много отделов), какова форма данного запроса, перечень прилагаемых документов (если требуется) и за сколько это должно делаться?
"3.10 Полеты иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс. При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование). Запрос на такой полет должен подаваться не позднее четырнадцати рабочих дней до начала выполнения полета, исключая выходные и праздничные дни Российской Федерации. Согласованные условия и особенности выполнения полета сообщаются заявителю через ЦПДУ ГА.", но именно там (ЦПДУ ГА) мне сказали, что нужно подавать запрос по линии МИД РФ. Поэтому на данный момент вопросы такие: куда подавать запрос (в МИД много отделов), какова форма данного запроса, перечень прилагаемых документов (если требуется) и за сколько это должно делаться?
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Врут. Предложите им прочитать ФП ИВП, пункт 120, подпункт e. Разрешение выдает ФАВТ и никто больше. При полёте вне международных трасс и посадке на не международные аэродромы, ФАВТ должен согласовать разрешение с МО и ФСБ.demix писал(а): но именно там (ЦПДУ ГА) мне сказали, что нужно подавать запрос по линии МИД РФ.
Про лидирование я уже объяснял - если вам лидировщик не нужен, отказывайтесь.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Получат автоматом отказ.502 писал(а): если вам лидировщик не нужен, отказывайтесь.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Нет, не получат. Как мне сказали в ЦПДУ, если у них есть русскоговорящий член экипажа, то это нужно указать это в запросе (АИП, Форма Н), и никто им лидировщика навязывать не будет.Ton писал(а):Получат автоматом отказ.502 писал(а): если вам лидировщик не нужен, отказывайтесь.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Может оно конечно и так, да вот только как мне им это теперь вежливо объяснить? Вот дословный ответ из ЦПДУ:502 писал(а): Врут...
"Запрос должен исходить от Ваших иностранных друзей. Они обращаются в Минтранс своей страны с письмом в произвольной форме. К письму прикладывают заполненную форму "N". Минтранс их страны направляет соответствующее обращение через свой МИД в наше посольство. Посольство пересылает в МИД и Росавиацию и дальше идет работа." Порекомендовали посылать запрос за 3 месяца до перелета (расчет по ветру
С лидировщиком более понятно.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Может и сказали так, но на практике все по другому. Ребята перегоняли на ремонт L-410 в Харьков. Условия: или лидировщика берите ,или на 6т. залезайте. Из Прибалтики пытались перегнать C-337 через Россию , отправили в контейнере. И в обоих случаях все разговаривали на русском языке.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Могу посоветовать сделать так:
1) получить приглашение официальное от организаторов СЛА
2) подготовить письмо от национального аэроклуба италии или еще лучше министерства спорта с ходотайством на имя Нерадько о содействии в организации перелета с целью участия в СЛА сопроводив его приглашением.
3) после получения ответа от Нерадько отправить это вместе с заявкой и документами в Росавиацию например вот сюда: Отдел безопасности росавиация
Артемов Борис Леонидович 84992315301
Artemov_bl@scaa.Ru
4) получить номер телеграммы афтн от Бориса Леонидовича в цпду и через сутки позвонить в цпду, где будут юлить и говорить что разрешение дадут за сутки до вылета но Вы их трясите:)
5) перед тем как все это делать получите согласие на прием вс в россии и белоруссии если полетите через нее.
1) получить приглашение официальное от организаторов СЛА
2) подготовить письмо от национального аэроклуба италии или еще лучше министерства спорта с ходотайством на имя Нерадько о содействии в организации перелета с целью участия в СЛА сопроводив его приглашением.
3) после получения ответа от Нерадько отправить это вместе с заявкой и документами в Росавиацию например вот сюда: Отдел безопасности росавиация
Артемов Борис Леонидович 84992315301
Artemov_bl@scaa.Ru
4) получить номер телеграммы афтн от Бориса Леонидовича в цпду и через сутки позвонить в цпду, где будут юлить и говорить что разрешение дадут за сутки до вылета но Вы их трясите:)
5) перед тем как все это делать получите согласие на прием вс в россии и белоруссии если полетите через нее.