вопросы те же самые...diaero писал(а):есть такая контора superbak.ru
..............
могут изготовить любой формы.
Доп бак для вертолета
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Доп бак для вертолета
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:08
- Member of AOPA: No
Re: Доп бак для вертолета
Этот бак был сделан в Украине, а значит если он даже был бы сертифицирован эта бы сертификация в России ничего бы не весила бы. Знаю когда делается именно под топливо, а не под химию то его проливают витэфом, для протэктировки (защиты от воздействия горючего на стеклопластик). Более подробнее напишу в Понедельник. С Ув. Кальницкий Максим.
Сейчас связывался с эксплуатантами бак прошёл все проверки, отработали с ним сезон замечаний нет все довольны.
И хотят один из баков переделать под топливо, пролить Витефом. хороший будет запас.
Сейчас связывался с эксплуатантами бак прошёл все проверки, отработали с ним сезон замечаний нет все довольны.
И хотят один из баков переделать под топливо, пролить Витефом. хороший будет запас.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:08
- Member of AOPA: No
Re: R-44: Доп. бак (он же хим.бак) в одном флаконе
Бак не сертифицирован. Производился на Украине в Харькове, эксплуатируется в России Белгороде. Насчет испытаний на статику надо спросить. Крепление через хомуты к ферменной конструкции на вертолет R-44. Топливо заправляется через помпу, на баке стоит кретфит, что обеспечивает безконтактную заправку топлива (либо хим смеси). Фото вышлю на почту. С Ув. Кальницкий Максим.
Этот бак был сделан в Украине, а значит если он даже был бы сертифицирован эта бы сертификация в России ничего бы не весила бы. Знаю когда делается именно под топливо, а не под химию то мы его проливают витэфом, для протэктировки (защиты от воздействия горючего на стеклопластик). Более подробнее напишу в Понедельник. С Ув. Кальницкий Максим.
Сейчас связывался с эксплуатантами бак прошёл все проверки, отработали с ним сезон замечаний нет все довольны.
И хотят один из баков переделать под топливо, пролить Витефом.
Этот бак был сделан в Украине, а значит если он даже был бы сертифицирован эта бы сертификация в России ничего бы не весила бы. Знаю когда делается именно под топливо, а не под химию то мы его проливают витэфом, для протэктировки (защиты от воздействия горючего на стеклопластик). Более подробнее напишу в Понедельник. С Ув. Кальницкий Максим.
Сейчас связывался с эксплуатантами бак прошёл все проверки, отработали с ним сезон замечаний нет все довольны.
И хотят один из баков переделать под топливо, пролить Витефом.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: R-44: Доп. бак (он же хим.бак) в одном флаконе
Что за помпа?maksim1983 писал(а):Топливо заправляется через помпу, на баке стоит кретфит, что обеспечивает безконтактную заправку топлива (либо хим смеси).
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Доп бак для вертолета
Максим, эксплуатант не может делать никаких проверок, он не знает какие проверки нужны. сертификация бака должна быть со стороны изготовителя вертолёта, тогда и у страховых и у авиационных властей любой страны отпадёт большинство вопросов. то, что бак отработал сезон без замечаний у эксплуатанта, может быть закономерность, может быть случайностью, может быть фантазией. пока в РЛЭ не появится сапплемент на этот бак, о серьёзном его использовании не может быть речи.maksim1983 писал(а):Сейчас связывался с эксплуатантами бак прошёл все проверки, отработали с ним сезон замечаний нет все довольны...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:08
- Member of AOPA: No
Re: R-44: Доп. бак (он же хим.бак) в одном флаконе
CRaZy_SouL доброго времени суток. Насчет помпы этот вопрос лучьше задать Кретову Алексею, он этим занимался.
Его номера:+79510853036: +79202612455 - по этому поводу все вопросы к нему. С Ув. Кальницкий Максим.
Его номера:+79510853036: +79202612455 - по этому поводу все вопросы к нему. С Ув. Кальницкий Максим.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: R-44: Доп. бак (он же хим.бак) в одном флаконе
Извините, не буду звонить.
Вы разместили пост с фотографиями:
PS
Я сильно сомневаюсь, что той помпой, которая у вас установлена на баке и перекачивается хим. состав, можно перекачивать топливо.
Я посмею предположить, что это крайне опасно.
Если Ваш только бак, то не вводите людей в заблуждение, пожалуйста, и пишите только про бак и ничего более.
Вы разместили пост с фотографиями:
И так же выкладываете описание:Смотрите че могу, хим бак и др. сейчас могу разместить фото хим бака и его эксплуатацию. Он 1500х800х200 весом 14.5 кг., на 240литров. Это бак на вертолет, типа R-44.
Однако ничего толком подробно рассказать про то "че можете" не можете...Топливо заправляется через помпу, на баке стоит кретфит, что обеспечивает безконтактную заправку топлива (либо хим смеси)
PS
Я сильно сомневаюсь, что той помпой, которая у вас установлена на баке и перекачивается хим. состав, можно перекачивать топливо.
Я посмею предположить, что это крайне опасно.
Если Ваш только бак, то не вводите людей в заблуждение, пожалуйста, и пишите только про бак и ничего более.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Доп бак для вертолета
Максим, вам разрешили разместить фактически рекламное объявление, а вы не хотите ответить на базовые вопросы ? Не думаю, что при таком подходе информация о вашей продукции надолго здесь задержится...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:08
- Member of AOPA: No
Re: R-44: Доп. бак (он же хим.бак) в одном флаконе
Я композитчик и могу расказать, про материалы которые использовались в изготовлении и на каком связующем клеилось, а по другим вопросам - это к людям которые ставили его на аппарат. С Ув. Кальницкий.CRaZy_SouL писал(а):Извините, не буду звонить.
Вы разместили пост с фотографиями:И так же выкладываете описание:Смотрите че могу, хим бак и др. сейчас могу разместить фото хим бака и его эксплуатацию. Он 1500х800х200 весом 14.5 кг., на 240литров. Это бак на вертолет, типа R-44.Однако ничего толком подробно рассказать про то "че можете" не можете...Топливо заправляется через помпу, на баке стоит кретфит, что обеспечивает безконтактную заправку топлива (либо хим смеси)
PS
Я сильно сомневаюсь, что той помпой, которая у вас установлена на баке и перекачивается хим. состав, можно перекачивать топливо.
Я посмею предположить, что это крайне опасно.
Если Ваш только бак, то не вводите людей в заблуждение, пожалуйста, и пишите только про бак и ничего более.
Re: Доп бак для вертолета
Мои товарищи из Казани недавно начали производить новые баки увеличенной емкости под задние сиденья R-44-каждый по 60 литров. Они уже установили их на один борт моим коллегам у нас в Нижнем (см фото). В скором времени собираюсь их заказать для вертолета, на котором летаю, если продадим свой комплект предыдущей модели баков по 45 литров с проводкой, пультом управления, с функцией автоматического отключения насоса при окончании перекачивания.
Еще планирую приобрести у них доп. баки в ноги задним пассажирам по 35 л. Каждый как самостоятельная заправочная станция с насосом и фильтром, питание через гнездо прикуривателя, топливный шланг без инструмента подключается через коннектор, т. е. при заправке не потребуется ни стремянка, ни воронка.(см фото).Потребляемый ток всего порядка 2 А. В Казани друг уже эксплуатирует и 45-ки, и ножные баки.
Таким образом ,можно будет под конкретный полет брать необходимое количество баков и топлива. При полете вдвоем 190 литров топлива дополнительно теперь не проблема.
А накладки на лыжи (медвежьи лапы) я почти не снимаю. Зимой за РВ не так страшно. Летом на влажную, болотистую местность, на песок хорошо садится. Как-то уверено себя чувствуешь. Хвостик всегда поддернут.
Контакты творцов здесь выставлять или если кому интересно пишите в личку?
На фотографиях просматриваются все нюансы.
Еще планирую приобрести у них доп. баки в ноги задним пассажирам по 35 л. Каждый как самостоятельная заправочная станция с насосом и фильтром, питание через гнездо прикуривателя, топливный шланг без инструмента подключается через коннектор, т. е. при заправке не потребуется ни стремянка, ни воронка.(см фото).Потребляемый ток всего порядка 2 А. В Казани друг уже эксплуатирует и 45-ки, и ножные баки.
Таким образом ,можно будет под конкретный полет брать необходимое количество баков и топлива. При полете вдвоем 190 литров топлива дополнительно теперь не проблема.
А накладки на лыжи (медвежьи лапы) я почти не снимаю. Зимой за РВ не так страшно. Летом на влажную, болотистую местность, на песок хорошо садится. Как-то уверено себя чувствуешь. Хвостик всегда поддернут.
Контакты творцов здесь выставлять или если кому интересно пишите в личку?
На фотографиях просматриваются все нюансы.
Когда...?
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Доп бак для вертолета
Молодцы ребята! Техническая мысль не дремлет.
Тоже покупал у них лапы и баки на R44, но поэксплуатировать толком не смог. Установить их так, как это было задумано авторами (то есть без внешних трубок), мне не дало техническое руководство моего поставщика, мотивируя это тем, что это является потенциально-опасным внедрением в конструкцию вертолета. Не берусь спорить, тем более, что здравый смысл в словах техников есть. Да и необходимость прохождение технического осмотра перед продлением СЛГ в любом случае заставит демонтировать систему... Однако, эксплуатация баков с наружным шлангом ненамного сложнее. Кстати, мои баки сейчас успешно эксплуатируются в клубе, где я летаю и базируюсь...
Предыдущее сообщение, которое казанцы размещали на форуме около года назад (там тоже были фотографии и контактные реквизиты) было, увы, удалено администрацией. И совершенно напрасно. Потому что считанные компании (и люди) что-то делают у нас в стране для АОН и помогать им, равно как и владельцем ВС, заинтересованным в подобных услугах, как мне кажется и есть задача форума.
Если эти строки прочитают разработчики допбаков, хотелось бы еще высказать пару мыслей...
Первая - продумать вопрос обрезинивания внутренней поверхности баков или (что еще лучше) помещать внутрь резиновую емкость той же ёмкости, которая будет препятствовать разливу топлива в случае жестких посадок и возможных трещин в баках. Этот вопрос, я знаю, беспокоит и волнует многих владельцев Робинсонов. Некоторые летают с этими баками, но с болью в сердце. А иные и вовсе предпочитают возить алюминиевые канистры, как более надежное решение. Все-таки топливо находится в кабине...
Второе предложение более эгоистичное, но одновременно и перспективное для разработчика... Подумать об R66. Этот новый вертолет сейчас мощно заказывается клиентами и только мой поставщик рассчитывает поставить в следующем году не менее 20 бортов. Плюс столько же другой известный клуб и еще по мелочи. Это к уже имеющимся в стране 4-5 бортам. 2012 год обещает в этом направлении настоящий прорыв. R66 имеет объемный багажник, который сам бог велел использовать под допбак. Да и летать R66 может потенциально намного дальше и в более "глухие" места в силу более привычного для нашей страны топлива. А тут беспосадочная дальность очень важна.
Тоже покупал у них лапы и баки на R44, но поэксплуатировать толком не смог. Установить их так, как это было задумано авторами (то есть без внешних трубок), мне не дало техническое руководство моего поставщика, мотивируя это тем, что это является потенциально-опасным внедрением в конструкцию вертолета. Не берусь спорить, тем более, что здравый смысл в словах техников есть. Да и необходимость прохождение технического осмотра перед продлением СЛГ в любом случае заставит демонтировать систему... Однако, эксплуатация баков с наружным шлангом ненамного сложнее. Кстати, мои баки сейчас успешно эксплуатируются в клубе, где я летаю и базируюсь...

Предыдущее сообщение, которое казанцы размещали на форуме около года назад (там тоже были фотографии и контактные реквизиты) было, увы, удалено администрацией. И совершенно напрасно. Потому что считанные компании (и люди) что-то делают у нас в стране для АОН и помогать им, равно как и владельцем ВС, заинтересованным в подобных услугах, как мне кажется и есть задача форума.
Если эти строки прочитают разработчики допбаков, хотелось бы еще высказать пару мыслей...
Первая - продумать вопрос обрезинивания внутренней поверхности баков или (что еще лучше) помещать внутрь резиновую емкость той же ёмкости, которая будет препятствовать разливу топлива в случае жестких посадок и возможных трещин в баках. Этот вопрос, я знаю, беспокоит и волнует многих владельцев Робинсонов. Некоторые летают с этими баками, но с болью в сердце. А иные и вовсе предпочитают возить алюминиевые канистры, как более надежное решение. Все-таки топливо находится в кабине...
Второе предложение более эгоистичное, но одновременно и перспективное для разработчика... Подумать об R66. Этот новый вертолет сейчас мощно заказывается клиентами и только мой поставщик рассчитывает поставить в следующем году не менее 20 бортов. Плюс столько же другой известный клуб и еще по мелочи. Это к уже имеющимся в стране 4-5 бортам. 2012 год обещает в этом направлении настоящий прорыв. R66 имеет объемный багажник, который сам бог велел использовать под допбак. Да и летать R66 может потенциально намного дальше и в более "глухие" места в силу более привычного для нашей страны топлива. А тут беспосадочная дальность очень важна.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Доп бак для вертолета
Где фильтр? Какой фильтр?kvsov писал(а):Каждый как самостоятельная заправочная станция с насосом и фильтром
![]()
А по данному фото могу сказать с уверенностью на 99% (догадываюсь о марке и модели насоса по пистолету и рукаву), что вы камикадзе...перекачивать бензин с помощью дизельного насоса...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Доп бак для вертолета
На моем вертолете эти ребята экспериментировали. Отлетал с этими баками 2,5 года. Сделано все четко и надежно. Сам принимал участие в установке системы, короче контролировал процесс. То что предлагает Авиамаркет нравится только Авиамаркету. Больше писать ни чего не буду. Все принимают и делают вариант как у меня. Все очень довольны. Меня тоже мучил вопрос СЛГ, но проводка снимается в течении 1 мин. Шланги вообще не видны. Эксперты в Казани в каждый уголок с фонариками заглядывали и ни чего. Прилетаю на крупные регламенты в Казань и прошу ребят осмотреть систему. Они это делают с удовольствием. за что им большое спасибо.zenon писал(а): Установить их так, как это было задумано авторами (то есть без внешних трубок), мне не дало техническое руководство моего поставщика, мотивируя это тем, что это является потенциально-опасным внедрением в конструкцию вертолета. Не берусь спорить, тем более, что здравый смысл в словах техников есть. Да и необходимость прохождение технического осмотра перед продлением СЛГ в любом случае заставит демонтировать систему... Однако, эксплуатация баков с наружным шлангом ненамного сложнее.
Стелю под баки резиновые коврики с шипами и когда топливо проливается. что бывает очень редко, испаряется, т.к. баки стоят на этих шипах и все проветривается. Баки довольно крепкие, а если даже где-то начнет пропускать, то технологии позволяют тут же все привести в порядок. Право выбора есть у каждого.zenon писал(а):Первая - продумать вопрос обрезинивания внутренней поверхности баков или (что еще лучше) помещать внутрь резиновую емкость той же ёмкости, которая будет препятствовать разливу топлива в случае жестких посадок и возможных трещин в баках. Этот вопрос, я знаю, беспокоит и волнует многих владельцев Робинсонов. Некоторые летают с этими баками, но с болью в сердце. А иные и вовсе предпочитают возить алюминиевые канистры, как более надежное решение. Все-таки топливо находится в кабине...

Последний раз редактировалось kvsov 29 окт 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Когда...?
Re: Доп бак для вертолета
ПНА-1 для Ми8 о чем нибудь говорит? Если нет, то с процентиками и камикадзе неувязочка вышла.CRaZy_SouL писал(а):Где фильтр? Какой фильтр?kvsov писал(а):Каждый как самостоятельная заправочная станция с насосом и фильтром
![]()
А по данному фото могу сказать с уверенностью на 99% (догадываюсь о марке и модели насоса по пистолету и рукаву), что вы камикадзе...перекачивать бензин с помощью дизельного насоса...
Когда...?
Re: Доп бак для вертолета
Олег, давай производителей сюда. Даже без "ножных" баков 120 литров - это гораздо лучше, чем 90. Не очень понятно, зачем на каждый бак отдельный насос?
Я пользуюсь "старыми" баками с шлангом по борту - никаких трудностей.
Цена вопроса?
Я пользуюсь "старыми" баками с шлангом по борту - никаких трудностей.
Цена вопроса?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)