ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ

Диски и книги по обучению, безопасности полетов. Полётные карты, диски с картами, навигационные сборники

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#76 Сообщение vova_k » 01 ноя 2010, 10:43

Navigator MVL писал(а):Если есть необходимость показать верхнюю границу (1200м) в каждом боксе, то при переиздании учтем!
Мне кажется, такая базовая информация обязательно должна быть на картах...

Сопутствующий вопрос - а вообще существуют какие-либо стандарты, регламентирующие, что и как должно быть отражено на соответствующих картах ?

Navigator MVL
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#77 Сообщение Navigator MVL » 01 ноя 2010, 11:21

- Стандарты и рекомендуемая пактика изложены в Приложеии 4 к Конвенции о международной гражданской авиации. Имеются стандарты ЦАИ, коротый является официальным поставщиком государственной аэронавигационной информации в РФ. Различия между национальными правилами и практикой, содержащейся в Приложении доводятся до международной организации гражданской авиации;
- информация о вертикальных границах класса "G" в пределах МДП будет наноситься.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#78 Сообщение Jantar » 15 ноя 2010, 19:53

Пришли сегодня новые карты, есть вопросы.
1. С высотами в зоне С все понятно, боксы указаны, а где читать высоты в зоне Г ??
2. Есть зоны ограничения полетов с указанием высот например 50/уров.земли, или 1800/30 это как пониамть, или опечатки.
3. Посмотрел МВЗ, я в шоке :D вы как там летаете??? Карты читать не возможно, буква на букве, жуть.

Вопрос к Navigator MVL , пришли всего 4 карты из 11 заказанных, ни будут отдельно досылаться?
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#79 Сообщение lt.ak » 15 ноя 2010, 19:59

Jantar писал(а):Пришли сегодня новые карты, есть вопросы.
1. С высотами в зоне С все понятно, боксы указаны, а где читать высоты в зоне Г ??
так ведь то что не A или C это G ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#80 Сообщение su27 » 15 ноя 2010, 20:03

lt.ak писал(а): так ведь то что не A или C это G ...

Видимо имеются ввиду районы аэродромов, которые могут быть в G. Например р-н а-ма Куркачи 0-1200 класс G.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#81 Сообщение Jantar » 15 ноя 2010, 20:09

Это понятно, но G имеет разные ограничения по высоте, вот даже у нас в радиусе 60 км потолок G колеблется от 600 до 1500 метров.

И ещё, что касается запреток которые установлены в интересах ДОСААФ, не указаны частоты и позывные для согласования пролета.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#82 Сообщение lt.ak » 15 ноя 2010, 20:36

ЛОДОЧНИК писал(а): Пока тебя не выгнали за утерю ксивы... :mrgreen:
так это же su27 посеял а не Jantar ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Navigator MVL
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#83 Сообщение Navigator MVL » 16 ноя 2010, 14:23

1. Начиная с МЛ -47 (Казань) начали показывать вертикальные границы класса "G". Но, если показано, что "С" от 300 до 1200, то надо читать, что от уровня земли до 300м класс "G".
2. Зоны ограничения есть и от уровня земли до 30 метров. Наличие ошибки сможем определить если конкретно обозначите зону.
3. Все оплаченные карты получите!
4. На Волжанку подъедет представитель отдела РНК. Будет возможность пообщаться на актуальные темы.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#84 Сообщение Jantar » 16 ноя 2010, 15:08

Понял спасибо.
То что С от 0 до 4500 ещё не означает что выше 4500 идет Г, но вот то что с МЛ47 начали это указывать, это здорово, если действительно интересует где я нашел зону ограничения 0/ 30 то могу поковыряться в картах, указать.
Мечты о небе сбываются....

Navigator MVL
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#85 Сообщение Navigator MVL » 16 ноя 2010, 15:25

Jantar писал(а):Понял спасибо.
То что С от 0 до 4500 ещё не означает что выше 4500 идет Г, но вот то что с МЛ47 начали это указывать, это здорово, если действительно интересует где я нашел зону ограничения 0/ 30 то могу поковыряться в картах, указать.
Интересует все, что можно и нужно улучшить или исправить.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#86 Сообщение Jantar » 16 ноя 2010, 15:57

МЛ37 сторона Б восточней Твери запретка UUR25 2100/11100
Севернее Домодедово запреткаUUR397 30/ур.земли.
МЛ45 Восточнее Егорьевска UUR 216 30000|50
Кстати на МЛ47 UUR 25 написано правильно 11100/2100
UUR398 UUR 399 30/уровень/земля

Ну и т.п. не знаю может быть и нет ошибок, но ставить ограничения до 30 метров, или от 50 метров, мне мягко говоря кажется глупым.
И ещё, высоты указаны от чего? Уровень начальный какой? Истинные или от моря?
Мечты о небе сбываются....

Navigator MVL
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#87 Сообщение Navigator MVL » 16 ноя 2010, 17:14

В боксе UUR25 на МЛ-37 опечатка. Высоты от 2100 до 11100м. От 11100 до 2100 получается тот же диапазон, но с другой стороны. Еще раз - это опечатка.
На сайте "ЦАИ" в бюллетенях к РНК МВЛ эта поправка к МЛ-37 опубликована. Такая публикация и есть сопровождение РНК МВЛ.
Остальное все по приказу!
Высоты, на сколько я знаю, от уровня земли - истинные.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#88 Сообщение Jantar » 16 ноя 2010, 17:48

То что опечатка понятно, это я указал и в предыдущем посту, странны ограничения 30-50 метров, к чему они, ниже 100 никто не летает, по крайней мере кто с головой..
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Smolensk
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:52
Member of AOPA: Yes

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#89 Сообщение Smolensk » 16 ноя 2010, 19:54

Сегодня получил новые карты. МЛ-44, не очень удачная разграфка, граница с Белоруссией и приграничная полоса, не вся километров 10 шириной, не попали на лист. Возможно будет издаваться другой лист, а смысл? Аэродрома Смоленск Южный уже давно нет, на его месте существует и работает ПП Тихвинка, позывного "Бурелом" и частоты 130,3 тоже нет. А ОЛЕМО это ПОД. И это только при мимолетном просмотре. И самое главное, нет моей площадки :cry:
Попытался посмотреть МЛ-45, заребило в глазах, пойду отдохну.
Смоленск - город Герой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новые карты для полетов по МВЛ

#90 Сообщение Misha » 16 ноя 2010, 22:04

Летал сегодня почти два часа - искал пропавших мальчишек на квадроцикле. Пытался пользоваться в полете картой МЛ-45 - невозможно. :-( На земле еще туда-сюда. Хорошо, на борту нашлась старая УКЛ-13 от Авиакоминфо - она помогла.

ЦАИ ГА надо что-то срочно решать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами»