EC-135 в ЧелАвиа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Re: EC-135 в ЧелАвиа
тут производство - каждодневный подвиг.vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Не Ка-26 же купили, а серьезные дорогие машины. Есть за что порадоваться ИМХО.vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Иванов Сергей
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
За людей радуемся, что не загнулись в кризис, что развиваются, что пополняют парк новой и интересной техникой и что аналогичных компаний у нас нет. И вообще, просто по человечески радуемся. Думаю, что ВАМ, "великому и ужасному", этого не понять.
PS следующий шаг будет бан?
PS следующий шаг будет бан?
Последний раз редактировалось Gary 11 ноя 2010, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: EC-135 в ЧелАвиа
На личности не надо переходить все же.Gary писал(а):Думаю, что тебе этого не понять.
Иванов Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Восторгов столько от того, что друзья и близкие нам люди радуются тому, что мы растем, развиваемся, вместе с ними..vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
А ведь все начиналось с одного Корвета в Челябинске...
Но все равно спасибо - Ваше мнение важно для нас
Мечты сбываются ...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Челябинск
Re: EC-135 в ЧелАвиа
При наличии такой техники гостиницу будем делать 5 звезд! Положение обязывает! 

Самая большая победа - победа над собой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Именно, что коммерческая , а не ГОСУДАРСТВЕННАЯ.vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???

Хотя ЕС-135 купил для себя, а не для коммерции и не как средство производства. Давно хотел двух двигательный.

- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Олег, MD ты заказал по интернету после презентации, а какова же история появления ЕС-135?
Почему именно он?

Иванов Сергей
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Сергей, многое , что... с 2006 года присматривался и сравнивал с проблемами эксплуатации МД-520.Serega писал(а):Олег, MD ты заказал по интернету после презентации, а какова же история появления ЕС-135?Почему именно он?

Самое первое, на что повлияло на выбор - это сертификация в России и стоимость вертолета,
Второе - это опыт эксплуатации другими организациями и собственниками(Газпромавиа, Ютэер), рекомендации более опытных пилотов,
Третье - возможность тех. обслуживания в России(для обслуживания МД-520 приходится вызывать специалистов из Бельгии. Не удобно. Большие простои)
В четвертых - Технические характеристики, ресурсы агрегатов, сроки доставки З/ч.
Пятое - впечатлило производство, сам завод. Культура производства, ответственность, что подтверждается количеством выпускаемых вертолетов и доля их на мировом рынке.
И не мало важное - это общение с диллерами в России. Их дальнейшие планы.
Ну и конечно - самому нравится.

Последний раз редактировалось челавиа 12 ноя 2010, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Искренне рад! Надеюсь и птичка Вас не подведет и Вы ее не обидите.
Техников на такую машину нужно обязательно готовить своих, не отдавайте слоты на обучения никому,
и АОшник должен быть очень толковым.
Техников на такую машину нужно обязательно готовить своих, не отдавайте слоты на обучения никому,
и АОшник должен быть очень толковым.
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Весной с тебя рассказ по итогам зимней эксплуатации!челавиа писал(а): В четвертых - Технические характеристики, ресурсы огрегатов, сроки доставки З/ч.
Ну и конечно - самому нравится.
То, что самому нравится - фактор решающий. Весной можешь просто написать - ПОНРАВИЛОСЬ!

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Спасибо! Да, конечно, будем готовить. По контракту два техника(ВиД,( вертолет и двигатель), третий АиРЭО)Helico писал(а):Искренне рад! Надеюсь и птичка Вас не подведет и Вы ее не обидите.
Техников на такую машину нужно обязательно готовить своих, не отдавайте слоты на обучения никому,
и АОшник должен быть очень толковым.
Миша, обязательно.

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Поздравляю с покупкой!
Есть желание поделиться впечатлениями от данной машины. У нас на производстве возникает потребность в полётах для осмотра с высоты до 100 метров, объектов, трубопроводы, экология ит.д. Так вот имели опыт осмотра на АS-350B3, летали почти один сезон. Затем сменился подрядчик и летали на ЕС-135, скажу так, для осмотра АS-350B3 оказался значительно удобней, лучше обзор у пассажиров с зади. В ЕС-135 пасажирам комфортно, бар, отделка, но пилотов не видать, вперёд ничего не видно (было два пилота и они сами наслаждались полётом а мы шеи гнули). Для пилотов конечно шикарно, но для остальных видно плоховато. Мнение сугубо личное, ну так показалось.
Есть желание поделиться впечатлениями от данной машины. У нас на производстве возникает потребность в полётах для осмотра с высоты до 100 метров, объектов, трубопроводы, экология ит.д. Так вот имели опыт осмотра на АS-350B3, летали почти один сезон. Затем сменился подрядчик и летали на ЕС-135, скажу так, для осмотра АS-350B3 оказался значительно удобней, лучше обзор у пассажиров с зади. В ЕС-135 пасажирам комфортно, бар, отделка, но пилотов не видать, вперёд ничего не видно (было два пилота и они сами наслаждались полётом а мы шеи гнули). Для пилотов конечно шикарно, но для остальных видно плоховато. Мнение сугубо личное, ну так показалось.