Extra 300S
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Осталось только добавить что тренерует ее Сергей Боряк.
http://www.sergeiboriak.com/
Жаль его видео выложить не могу.
http://www.sergeiboriak.com/
Жаль его видео выложить не могу.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Сорри за уточнение вашей информации , но разрешите Вас поправить :Eugene(CFI) писал(а):Система дымообразования установлена на всех Экстрах.
Стандартный IFR пакет - это два радио, аудио панель с указателем прохода приводов, один (как минимум) VOR -указатель курса и глиссады + естественно авиагоризонт + обогреваемый ПВД.На данной Экстре еще добавлен GPS 430 - (один из лучших в мире)со спутниковым up-link погоды т.е. карта погоды+ информация с выводом на цветной экран довольно большой- т.е на можно выполнять все виды заходов существующих в мире. Все можно заказать отдельными компонентами.
1. Не GPS 430 , а GNS 430
2. В аудиопанели стоит оптико - звуковая сигнализация прохода маркеров ...а не приводов
3. VOR указывает не курс а радиал. Тот что вы назвали прибор ,это совмещённый VOR- ILS
... и в Мире основных два типа заходов на посадку ...визуальный VFR и инструментальный IFR . Я естественно не буду тут распространяться о автоматическом ( сорри ,забыл буквенный индекс )
Re: Extra 300S
В связи с тем, что в пределах досягаемости появилась Extra 300/L и возможность на ней полетать, несколько слов:
Сразу же оговорюсь - кроме весьма ограниченного опыта на Як-52, ни на чем поршневом пилотажном я не летал, поэтому никак не могу считаться авторитетом в этой области.
1. Как у подавляющего большинства самолетов с хвостовым колесом, руление представляет собой довольно нетривиальный процесс. Впереди не видно почти ничего - закрывается поднятым носом. Ситуацию немного спасает цельнопрозрачный фонарь (без всяких рамок и пр.), который обеспечивает отличную видимость вокруг (но не впереди !), поэтому на многих других подобных самолетах все еще хуже.
2. Лично для меня очень неудобная ручка управления шагом винта - аналогично управлению смесью на самолетах Cessna, при этом РУД сделан нормально, именно в виде рычага.
3. Управляемость в полете - что-то невероятное. Помимо крайней чувствительности органов управления (не доставляющей, впрочем, проблем) есть еще какое-то трудно описуемое ощущение точности. Словами передать сложно, но это нечто типа полного отсутствия любых люфтов в управлении - как ручку поставил, так самолет и летит...
4. Посадка - отдельная песня. На прямой идешь со скольжением, чтобы было видно полосу. Практически на выдерживании поворачиваешь прямо, и в этот момент полоса просто исчезает на пару секунд. Потом она появляется по бокам, но эти пару секунд нужно быть очень уверенным в себе...
Сразу же оговорюсь - кроме весьма ограниченного опыта на Як-52, ни на чем поршневом пилотажном я не летал, поэтому никак не могу считаться авторитетом в этой области.
1. Как у подавляющего большинства самолетов с хвостовым колесом, руление представляет собой довольно нетривиальный процесс. Впереди не видно почти ничего - закрывается поднятым носом. Ситуацию немного спасает цельнопрозрачный фонарь (без всяких рамок и пр.), который обеспечивает отличную видимость вокруг (но не впереди !), поэтому на многих других подобных самолетах все еще хуже.
2. Лично для меня очень неудобная ручка управления шагом винта - аналогично управлению смесью на самолетах Cessna, при этом РУД сделан нормально, именно в виде рычага.
3. Управляемость в полете - что-то невероятное. Помимо крайней чувствительности органов управления (не доставляющей, впрочем, проблем) есть еще какое-то трудно описуемое ощущение точности. Словами передать сложно, но это нечто типа полного отсутствия любых люфтов в управлении - как ручку поставил, так самолет и летит...
4. Посадка - отдельная песня. На прямой идешь со скольжением, чтобы было видно полосу. Практически на выдерживании поворачиваешь прямо, и в этот момент полоса просто исчезает на пару секунд. Потом она появляется по бокам, но эти пару секунд нужно быть очень уверенным в себе...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Extra 300S
Наблюдал посадки Мамистова. Тяжело представить, как вообще на ней можно сесть на 450 метров.
Иванов Сергей
Re: Extra 300S
Согласно РЛЭ при средних условиях достаточно 250 м...Serega писал(а):Наблюдал посадки Мамистова. Тяжело представить, как вообще на ней можно сесть на 450 метров.
Re: Extra 300S
нормально садится ... тем более если на "три точки" садиться ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.