И правда, что его КИТы бывают?
Можно ТТХ?

фотография взята с сайта www.pattywagstaff.com , адрес которого дал Евгений в ходе обсуждения модели самолёта.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
#1 Сообщение Serega » 29 сен 2006, 22:03
Serega
#2 Сообщение Airhorse » 04 окт 2006, 18:21
Серёга,лови ссылку:Serega писал(а):Кто знает, сколько стоит данный агрегат в США?
И правда, что его КИТы бывают?
Можно ТТХ?
Airhorse
uzool
#4 Сообщение Eugene(CFI) » 27 дек 2006, 05:03
Eugene(CFI)
Serega
#6 Сообщение Eugene(CFI) » 27 дек 2006, 10:08
Eugene(CFI)
Airhorse
#8 Сообщение Eugene(CFI) » 27 дек 2006, 21:04
Eugene(CFI)
Airhorse
#10 Сообщение Eugene(CFI) » 28 дек 2006, 18:38
Eugene(CFI)
Airhorse
#12 Сообщение Eugene(CFI) » 29 дек 2006, 17:15
Eugene(CFI)
#13 Сообщение Airhorse » 29 дек 2006, 19:41
На 300S система дымообразования тоже входит в стандартную комплектацию?Eugene(CFI) писал(а):Наташа,
Система дымообразования на 300Л- входит в стандартную комплектацию. IFR- instrument flight rules- оборудование для производва полетов в сложных метеоусловиях.Конктретно на этой - Garmin-430 GPS с движущей цветной картой,up-link погодой, двумя VOR- (курс-глиссада), и автопилотом по всем осям (какой не знаю еще). Под наворотами- имел в виду - кожанный салон,подходящие по цвету два парашюта и гора всякой мелочи.Как 70% всех самолетов Экстра-300 в США- серьезного пилотажа этот самолет не видел:).
Airhorse
#14 Сообщение Eugene(CFI) » 29 дек 2006, 21:17
Eugene(CFI)
Вернуться в «Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge»