Форумчане, а кто нибудь видел вживую ми-34 с новым двигателем?
Администратор:
Фото, ттх...
Взято отсуда: http://www.rus-helicopters.ru/ru/Mi34/sapsan.php
"Сапсан" (Ми-34С2)
4-5 местный могоцелевой вертолет для корпоративных и личных перевозок, патрулирования и мониторинга местности, медико-эвакуационных целей.
Конкурентные преимущества:
*
Самая доступная цена в классе FAR/JAR-27 (взлетная масса - до 2720 кг);
*
Самая доступная стоимость летного часа в классе FAR/JAR-27;
*
Значительные ресурсы двигателя и агрегатов;
*
Удобство в обслуживании: большое количество сервисных центров в России и мире;
*
Большой багажный отсек;
*
Адаптированность к задачам мониторинга и видеосъемки за счет панорамного остекления и наибольшего угла обзора;
*
Удобство в транспортировке вертолета за счет небольших габаритов.
Летно-технические характеристики
Двигатель Arrius 2F
Мощность двигателя, кг 504
Максимальный взлетный вес, кг 1450
Вес пустого вертолета, кг 850
Максимальная скорость, км/ч 265
Крейсерская скорость, км/ч 220
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, БВЗ, м 3900
Статический потолок, СВЗ, м 4350
Полная нагрузка 600
Дальность полета, км 850
* Эксплуатация вертолета (планер, агрегаты) - по техническому состоянию
* Межремонтный ресурс агрегатов вертолета 1500 ч. - фюзеляжа и его системы - эксплуатация по состоянию
* Расход топлива в пределах 70-80 кг/час
* Наличие возможности в учебном варианте установки курсовой системы и автоматического радиокомпаса
* Наличие аварийного радиомаяка в базовой комплектации
* наличие в базовой комплектации УКВ-радиостанции, СПУ-9 (в учебном варианте с тремя абонентскими местами, шторки для обучения курсантов основам пилотирования по приборам)
* Наличие двойного управления
* Обеспечение 3-4 часов беспосадочного пребывания вертолета в полете
А кто нибудь видел МИ-34?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
А кто нибудь видел МИ-34?
Последний раз редактировалось Vasilich 28 окт 2010, 11:55, всего редактировалось 1 раз.