Это не те случаем господа, что при сборке в масляную ванну масло не заливали да контровочку прикарманивали? Впрочем, неактуально - во-первых речь не про "экзек", во-вторых, на "когте" масляной ванны и цепи нет.12345 писал(а): Источниками "примеров "ненадежности"" являются люди имеющие наибольший налёт и опыт эксплуатации в этой стране. И угадайте на чём они сейчас летают....и где все те 162.
Rotorway Talon A600 - летает.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
evk писал(а):Это не те случаем господа, что при сборке в масляную ванну масло не заливали да контровочку прикарманивали? Впрочем, неактуально - во-первых речь не про "экзек", во-вторых, на "когте" масляной ванны и цепи нет.12345 писал(а): Источниками "примеров "ненадежности"" являются люди имеющие наибольший налёт и опыт эксплуатации в этой стране. И угадайте на чём они сейчас летают....и где все те 162.
Это вообще не про конкретных господ, имхо. Это про репутацию, которую очень легко потерять и очень сложно восстановить.
А в авиации - тем паче.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Я уже неоднократно говорил, и еще раз повторю - несертифицированные машины находятся совершенно в другой категории, чем имеющие сертификат типа (страна сертификации не особенно важна, если это что-то авиационно цивилизованное - Штаты, Канада, Европа). Чудес не бывает - можно сколько угодно восхвалять достоинства аппарата типа А600 (я ничего против него не имею, просто если мы уж в этой теме, то пускай будет именно эта модель), но нужно отдавать себе отчет, что сертификационные требования заставляют разработчиков предусмотреть в сертифицируемом аппарате массу деталей, существенно повышающих безопасность эксплуатации. А на несертифицированных ВС многие из таких элементов отсутствуют, так как они практически всегда увеличивают вес, а очень часто еще и ухудшают другие летные характеристики. Отсюда, кстати, очень часто и выплывает то, что многие самоделки из китов часто по своим летным характеристикам выглядят лучше, чем аналогичные сертифицированные самолеты/вертолеты. Просто их разработчики не упоминают, что, например, для уменьшения веса они не поставили противопожарную перегородку между пилотом и двигателем, чего на сертифицированной машине просто бы не прокатило... И насчет обслуживания - можно вообще сказать, что А600 обслуживать не нужно, и в капиталке он не нуждается - производитель кита ответственности за это не несет (в общем случае). А вот когда производителю нужно будет это доказать при сертификации, тогда и может оказаться, что на самом деле ТО нужно делать чаще и больше, чем на том же R22...
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
И частном тоже. И даже претензий не принимает.vova_k писал(а):производитель кита ответственности не несет (в общем случае). ...
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Ну я имел ввиду не только летчиков нашей страны. Один весьма известный и авторитетный европейский летчик, когда я этим летом из Италии сообщил ему, что нашел А600 для "полетать", ответил мне категорически - НЕ НАДО! Тоже, видимо, не просто так...12345 писал(а):Источниками "примеров "ненадежности"" являются люди имеющие наибольший налёт и опыт эксплуатации в этой стране. И угадайте на чём они сейчас летают....и где все те 162.evk писал(а): А их обслуживать в соответствии с документами не пробовали? У инструктора поболе 150 часов "Экзек" налетал, пока не развалился.
ЗЫ: Большинство приводимых в пример "ненадежности" "Экзеков" аварий - результат грубейших нарушений при сборке и эксплуатации. Начиная от отсутствия масла в масляной ванне и заканчивая полным отсутствием регламентного обслуживания.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Удивляет большое количество споров о вертолётах ROTORWAY. В основном их ведут люди которые на них не летали а основываются на чужие доводы.
Согласен что это вертолёт для человека у которого руки растут из того места. Ведь и поставляется он как Кит набор.
При правильной сборке и настройке с машиной не возникает никаких проблем в процессе эксплуатации и полётов.
В полёте вертолёт ведёт себя стабильно комфортно и предсказуемо на всех режимах полёта
Мы отрабатывали висение по 10-15 минут непрерывно при ТНВ более 30 градусов и не было никаких проблем с повышением температуры двигателя и редукторов. Мой коллега в Бельгии скуки ради поднялся на своём А600 на высоту 5500м.
По безопасности все системы управления и контроля двигателя дублированы.
Ходят слухи что его нужно постоянно ремонтировать. Не вижу никакой обоснованности.
Да и в принцыпе там ломаться нечему. Любой владелец в состоянии обслужить свой вертолёт сам. Основные регламентные работы это 25 часовая замена масла и фильтров. А открыть капоты и сделать предполётный осмотр должен любой здравомыслящий пилот.
В стандартную комплектацию КИТа не входит Гувернёр (регулятор оборотов двигателя) Его можно приобрести отдельно.
Отсюда могут быть и негативные впечатления у того кто непривык летать без регулятора. . Но при некоторой тренировке отсутствие гувернёра не доставляет больших неудобств.
Вертолёт A600 TALON имет принципиальные конструктивные отличия от Экзек. Не стоит ставить их в один ряд.
Хотя экзеки в умелых руках очень хорошо себя зарекомендовали. Мой приятель с Камчатки налетал на своём Экзеке 1996 г.в уже более 200 часов и в принципе очень доволен. А погодные условия там намного жёстче чем у нас.
Кто со мной не согласен приглашаю полетать на А600 TALON.Все контакты здесь http://www.avia-ua.com
Согласен что это вертолёт для человека у которого руки растут из того места. Ведь и поставляется он как Кит набор.
При правильной сборке и настройке с машиной не возникает никаких проблем в процессе эксплуатации и полётов.
В полёте вертолёт ведёт себя стабильно комфортно и предсказуемо на всех режимах полёта
Мы отрабатывали висение по 10-15 минут непрерывно при ТНВ более 30 градусов и не было никаких проблем с повышением температуры двигателя и редукторов. Мой коллега в Бельгии скуки ради поднялся на своём А600 на высоту 5500м.
По безопасности все системы управления и контроля двигателя дублированы.
Ходят слухи что его нужно постоянно ремонтировать. Не вижу никакой обоснованности.
Да и в принцыпе там ломаться нечему. Любой владелец в состоянии обслужить свой вертолёт сам. Основные регламентные работы это 25 часовая замена масла и фильтров. А открыть капоты и сделать предполётный осмотр должен любой здравомыслящий пилот.
В стандартную комплектацию КИТа не входит Гувернёр (регулятор оборотов двигателя) Его можно приобрести отдельно.
Отсюда могут быть и негативные впечатления у того кто непривык летать без регулятора. . Но при некоторой тренировке отсутствие гувернёра не доставляет больших неудобств.
Вертолёт A600 TALON имет принципиальные конструктивные отличия от Экзек. Не стоит ставить их в один ряд.
Хотя экзеки в умелых руках очень хорошо себя зарекомендовали. Мой приятель с Камчатки налетал на своём Экзеке 1996 г.в уже более 200 часов и в принципе очень доволен. А погодные условия там намного жёстче чем у нас.
Кто со мной не согласен приглашаю полетать на А600 TALON.Все контакты здесь http://www.avia-ua.com
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
У меня был 162, вроде нормально собранный. Да висит и летает немного, но если до этого имелся опыт эксплуатации сертифицированной авиационной техники, понимаешь, что на таких машинах летать нельзя. Повисеть можно, поперемещаться над полем пожалуйста, но летать... Качество деталей не авиационное а ... скорее автомобильное (ну как в хороших автомобилях). Недавно полетал на мотодельтоплане, вот мне сразу Exec вспомнился, технологически они похожи, только вот вертолет посложнее немного будет. Я не в коем случае не призываю не покупать китовые вертолеты, просто надо понимать, что они предназначенны для технического творчества людей, а не для использования как транспортное средство. А 200 часов налетать за несколько лет это немного совсем... Если иметь ХОРОШЕЕ ВЕЗЕНИЕ, руки откуда надо, летать нормально уметь, условия и время дохрена, думаю что на экзеке часов 200 можно в воздухе провести (ну мож 5 метров над землей). А сколько времени на эти 200 часов ушло на проведение обслуживания, ремни там подтянуть, порегулировать чего нибудь и так далее? Доступ там сильно неудобный. А самое главное, что в таких машинах ты ВСАГДА ощущаешь себя летчиком испытателем, а это далеко не всем надо.
Если хочется полетать на вертолете, пускай с риском для жизни, то уж по мне лучше безресурсный R22 купить, все же безопаснее будет. Денег это как раз, как новый экзек стоит.
Все это мои личные впечатления, ни в коем случае не претендующие на какую либо истину.
P.S. Перед тем как идти платить деньги за китовый вертолет, зайдите в аэроклуб и купите полетать пару часов на Робинсоне. Если после этого Вы купите китовый вертолет, значит это действительно Ваш осознаный выбор )))))
Если хочется полетать на вертолете, пускай с риском для жизни, то уж по мне лучше безресурсный R22 купить, все же безопаснее будет. Денег это как раз, как новый экзек стоит.
Все это мои личные впечатления, ни в коем случае не претендующие на какую либо истину.
P.S. Перед тем как идти платить деньги за китовый вертолет, зайдите в аэроклуб и купите полетать пару часов на Робинсоне. Если после этого Вы купите китовый вертолет, значит это действительно Ваш осознаный выбор )))))
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
А600 Talon конструктивно отличается от Экзека. И тянуть и подкручивать что то там постоянно не надо . Да в экзеке была необходимость проверять хвостовые ремни перед полётом. В Талоне они отсутствуют и заменены на валы с редукторами. И конечно R22 выброшенный на помойку у америкосов дешевле нового Talona. Спорить не буду. Но ведь иногда надо и новые вещи покупать. Если сравнивать цены так надо сравнивать новый R22 который на сегодняшний день в Америке 250 000 дол и новый 600 талон 98 000 дол. так разница вроде уже ощутимая. Вопрос стоит в другом. Кто отвалил чемодан денег за потрёпанный Робик никогда не согласится что можно летать на более недорогом аппарате. Вопрос уже статуса. Это как Купить 10 летний мерс вместо нового корейца. Эфект одинаковый но понты.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Еще раз - сначала пускай Талон сертифицируют, а потом уже можно сравнивать цены и параметрыigor777 писал(а):Если сравнивать цены так надо сравнивать новый R22 который на сегодняшний день в Америке 250 000 дол и новый 600 талон 98 000 дол.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
У ROTORWAY сертифицированное производство. Напоминаю завод продаёт кит наборы для самостоятельной сборки. А вертолёт сертифицирован во франции , африке и казахстане.vova_k писал(а):Еще раз - сначала пускай Талон сертифицируют, а потом уже можно сравнивать цены и параметрыigor777 писал(а):Если сравнивать цены так надо сравнивать новый R22 который на сегодняшний день в Америке 250 000 дол и новый 600 талон 98 000 дол.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Это-то со снятыми капотами доступ неудобный?Kost писал(а):У меня был 162, вроде нормально собранный.
...
Доступ там сильно неудобный.
Хм. Первый вопрос - почему советуют полетать обязательно на робинзоне? Что, других легких вертолетов не существует?Kost писал(а): P.S. Перед тем как идти платить деньги за китовый вертолет, зайдите в аэроклуб и купите полетать пару часов на Робинсоне. Если после этого Вы купите китовый вертолет, значит это действительно Ваш осознаный выбор )))))
Второй вопрос. Полеты(хоть и очень давно) на Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-2, Ка-15, Ка-32, UH-1 пойдут вместо пары часов на робинзоне?
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Нет.evk писал(а): Второй вопрос. Полеты(хоть и очень давно) на Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-2, Ка-15, Ка-32, UH-1 пойдут вместо пары часов на робинзоне?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
кошмар какой! лаконично, но ёмко! а что у нас является эквивалентом пары часов на Робинсоне?12345 писал(а):Нет.evk писал(а): Второй вопрос. Полеты(хоть и очень давно) на Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-2, Ка-15, Ка-32, UH-1 пойдут вместо пары часов на робинзоне?
а если серьёзно, то давайте не будем сравнивать яблоки с персиками. сертификация в Казахстане не очень много значит в авиационном мире, насколько я понимаю. да и вообще, мне кажется, что нить самого спора уже потеряна. каждый вертолёт хорош для своих целей. я не сказал бы, что Exec-162F может летать только на 5 метрах вокруг площадки. я на нём летал и из Петербурга в Москву, и по Ленобласти в разные концы на всякие мероприятия. с другой стороны, у сертифицированного вертолёта свои задачи, не имеющие ничего общего с несертифицированным. о чём спор-то вообще!?!
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Какой вопрос - такой ответ.Mikle писал(а):кошмар какой! лаконично, но ёмко! а что у нас является эквивалентом пары часов на Робинсоне?12345 писал(а):Нет.evk писал(а): Второй вопрос. Полеты(хоть и очень давно) на Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-2, Ка-15, Ка-32, UH-1 пойдут вместо пары часов на робинзоне?
Неужели можно рассуждать о вкусе ананаса только на основании того что в молодости попробовал несколько других фруктов?
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
1) что такое "Энигма?"evk писал(а): Показания с "Энигмы" считываются очень легко, даже против солнца.
Есть еще гора фоток, но все руки не доходят разгребать.
2) а где фотографии?