Обучение на jet (L-29/39)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Обучение на jet (L-29/39)

#1 Сообщение Jan » 29 дек 2007, 11:55

Т.к. считаю, что начинать обучение нужно в РФ, подскажите, где можно пройти переобучение на jet вокруг Москвы или еще где-нить (на неделю полетать вырвусь). Как результат - нужен лишь допуск на тип в свидетельство (хоть РОСТО, хоть ГА). Предпочтителен какой-нить Л-29, но не уверен, что они хоть где-нибудь летают еще..

Или проще в ГА на каком-нить Як-40 начать учиться :)?

На чем, собственно, сейчас учат курсантов в училищах?
Последний раз редактировалось Jan 22 дек 2008, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 29 дек 2007, 12:09

Сморя какое училище, если ВВУЗ, то оно самое Л-39. :lol:

На Л-29 программа переучивания в КАУТЦ есть, но еще в сертификат не внесено.

В Ульяновске выпускной Як-40 был, сейчас сомневаюсь.
Но такое обучение оченно дорого стоит.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 29 дек 2007, 12:18

Дэн, мне просто "научиться". Т.е. часов 10-20 налета в целом. Ну, стандартное переобучение на тип..

Сколько часов в КАУТЦ предусмотрено для преучивания на Л-29?
И когда планируется внесение в сертификат? И можно ли уже начинать обучение, собственно?

Як-40 в Ульяновске - это целая история.. и денег стоит.. Именно 29-39 - идеально было бы..

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 29 дек 2007, 12:34

Jan писал(а):Дэн, мне просто "научиться". Т.е. часов 10-20 налета в целом. Ну, стандартное переобучение на тип..

Сколько часов в КАУТЦ предусмотрено для преучивания на Л-29?
И когда планируется внесение в сертификат? И можно ли уже начинать обучение, собственно?

Як-40 в Ульяновске - это целая история.. и денег стоит.. Именно 29-39 - идеально было бы..
По внесению в сертификат - ожидаем в феврале, 25-го были в ФСНСТ, кой чего поправить надо,
сколько часов не помню, где-то так и есть 10-20 часов, надо будет уточнить, я пока не в Казани, под рукой ничего нет.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 29 дек 2007, 12:42

Я первый на запись.. Заодно недельку в казани поживу.. А можно начать обучение, а когда будет сертификат - запись сделаете? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 07 янв 2008, 11:47

Короче, после длинных поисков выяснилось, что обучить на jet могут в Вязьме. На базе Л-39. Летный час стоит около 26.000 рублей. Программа переподготовки - около 18 часов.

Ряд проблем (о чем признались честно) - пороховые заряды в катапультах по сроку годности умерли пару лет тому назад. :). Ну и там по мелочи. Так что если вдруг что - катапультироваться не выйдет.. :). Хотя думаю, что с порохом мало что может случиться.. если только водой не поливали специально :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#7 Сообщение Serega » 07 янв 2008, 12:36

Ян, насколько я помню, полетать в МСК на Лке можно в Киржаче было. Но самым лучшим способом будет спросить у Наташи www.gynku.ru Просто набери ее и спроси. Она про Лки в МСК думаю лучше всех знает, что где стоит.

Если ты нормально летаешь на других самолетах, 5,7 часов тебе будет достаточно (как мне сказал инструктор на Лке).
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 07 янв 2008, 12:47

Угу, спасибо. Наталью беспокоить не буду.. Сам знаю, где все л-ки стоят, а толку-то.. Доберусь до Вязьмы, там видно будет.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 07 янв 2008, 12:49

Клязьмы :D А наша Лка стоит... негде пока ей летать.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 07 янв 2008, 12:57

Клязьмы? Серега, я тебе сборник МВЛ подарю, чтобы Вязьму от Клязьмы отличал на раз :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 07 янв 2008, 12:58

Serega писал(а):
Если ты нормально летаешь на других самолетах, 5,7 часов тебе будет достаточно (как мне сказал инструктор на Лке).
Серега, а как это можно оценить? :) Летаю вроде.. А уж "нормально" или "ненормально" - со стороны виднее. :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#12 Сообщение Serega » 07 янв 2008, 12:59

Цитирую "если человек, нормально вылетал на Яке, то у меня ему часов 5 будет достаточно, если с перерывами может 10" :D
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 08 янв 2008, 02:09

Что-то нашлось в Егорьевске.
Месторасположение:
Шоссе: Егорьевское
Расстояние от МКАД: 80 км.
Направление: Юго-восточное
Район Московской области: Егорьевский
Ближайший населенный пункт: Костылево

Дополнительные сведения:
Полеты на вертолетах и самолетах по выбранному вами маршруту:

МИ-2 (скорость 200 км/час), 7 пассажиров, 190 у.е. в час.

МИ-8 (скорость 250 км/час), 24 пассажира или 4 т. груза, 800 у.е. в час

ЯК-52 1 пассажир, 150 у.е. или 50 у.е. за 20 мин полета. Высший пилотаж.

АН-2 11 пассажиров или 1,5 тонны груза, 350 у.е. в час.

Л-29 (реактивный) 1 пассажир, 400 у.е. в час, комплекс пилотажа без ограничений.



Прыжки с парашютом:

*

1 прыжок – 350 рублей + 40 рублей страховка
*

2 прыжка – 560 рублей + 80 рублей страховка
*

Для членов клуба – 200 рублей за прыжок.

Подготовка входит в стоимость прыжка.



Обучение пилотированию (минимальный курс – 15 часов):

*

МИ-2 190 у.е./час
*

МИ-8 650 у.е./час
*

ЯК-52 150 у.е./час



Возможно обучение с выдачей международных пилотских удостоверений.

Размещение гостей в общежитиях и коттеджах при аэродроме (от 60 до 360 руб. в сутки). К вашим услугам в любой день автостоянка, буфет, столовая, бильярд, сауна.



В районе полетов расположены прекрасные места для отдыха, охоты и рыбалки. Наша авиация доставит вас в самые заповедные и недосягаемые другим транспортом уголки Мещеры.



Заявки.

*

В районе полетов техника работает без предварительных заявок.
*

Для полетов по Московской области – заявка за 1 день.
*

Для полетов в прочие регионы – за 3-4 дня.



Контактная информация:
Компания: Первый Московский областной аэроклуб
Адрес: Московская область, Егорьевский район, д. Костылево
Телефон: (095) 491-86-77, (240) 3-18-90, 3-92-01
E-mail: sergeyko@sistema.ru
Контактное лицо: Администрация

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#14 Сообщение su27 » 08 янв 2008, 10:26

Ян, еще в Тольятти есть аэроклуб, тож на Л-ках предлагают.
Контакты придется пошукать.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 08 янв 2008, 10:46

Звонил в Егорьевск. Л-29 в разобранном состоянии. Не летали на нем там НИКОГДА. Собирались, но..

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»