Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
#61 Сообщение Boris Ts » 29 сен 2009, 21:28
Раз уж возобновили тему-коротенько проинформирую "зачинателя ветки " о наличии на рынке "Piper Meridian", и даже не одного, с ценой ниже 800 тысяч. Готовы поставить самолет на любую европейскую рег-ю (сейчас-N).1500 часов, 2001г.,-великолепная машина! 790тысяч. Даже если предположить, что торговаться откажутся (а так не бывает), и растаможиться " в лоб ", и то выйдет чуть более миллиона (в России ). Самолет в России сертифицирован. Я бы и задумываться не стал...Вперед!!!
Boris Ts
Serega
su27
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
#64 Сообщение stiratel » 18 сен 2010, 21:43
Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно, но никак не могу понять какова цель его покупки в России. Полеты в города? Но нужен аэропорт рядом с Москвой. Все другие варианты сразу превращают оперативность как преимущество владения в фикцию. Базировка внуково-3 или остафьево- нереально дорого:( проще и удобнее летать бизнесом на регулярках. Такой борт идеальное средство передвижения если у тебя есть компания в Европе и специфика бизнеса требует частого перемещения на расстояния в 1-2 тыс. км. Тогда покупка в лизинг и одновременно отдать в управление чтобы Вс сдавали клиентам будет хорошей заменой регулярным рейсам и по оперативности и по цене. Читал статью как то про такую компанию где владелец увлеченный пилот и они купили аналогичный борт. 1-3 полета в неделю из Цюриха по западной Европе к клиентам и управление профессиональным агентом сделали самолет более выгодным чем билеты на регулярные рейсы! Но это учитывая что рулит босс сам и нет пилота на з/п. У нас ни агентов пока нет, ни спроса на такую услугу. Ф топку пока покупку такого борта:)Serega писал(а):DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
stiratel
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
#65 Сообщение vova_k » 19 сен 2010, 04:13
На мой взгляд, по соотношению цена/результат TBM и рядом с PC12 не стоит. Разница в стоимости не такая уж и огромная (в относительных цифрах), а вот по тому, для чего самолеты можно использовать - сравнивать бессмысленно. Да и качество хромает - знаю несколько бортов, у всех КУЧА проблем. А преимущество в скорости - посчитайте, сколько минут выиграете у того же PC12 на реальном маршруте и поймете, что разница несущественна в большинстве случаев...stiratel писал(а):Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно,...
Косвенное подтверждение вышесказанного - объемы продаж TBM и PC12, наверное, в месяц продается больше PC12, чем TBM за год.
P.S. Все выше сказанное - мое личное субъективное мнение, но базирующееся на нормальном знании предмета...
vova_k
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
#66 Сообщение stiratel » 19 сен 2010, 07:47
Про качество тоже слышал негативчик. А про продажи... Ну пипер бренд раскрученный и сервисная база у него наверняка лучше: эти факторы ведут к такому соотношению в продажах наверноеvova_k писал(а):На мой взгляд, по соотношению цена/результат TBM и рядом с PC12 не стоит. Разница в стоимости не такая уж и огромная (в относительных цифрах), а вот по тому, для чего самолеты можно использовать - сравнивать бессмысленно. Да и качество хромает - знаю несколько бортов, у всех КУЧА проблем. А преимущество в скорости - посчитайте, сколько минут выиграете у того же PC12 на реальном маршруте и поймете, что разница несущественна в большинстве случаев...stiratel писал(а):Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно,...
Косвенное подтверждение вышесказанного - объемы продаж TBM и PC12, наверное, в месяц продается больше PC12, чем TBM за год.
P.S. Все выше сказанное - мое личное субъективное мнение, но базирующееся на нормальном знании предмета...
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
stiratel
su27
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
#68 Сообщение Boris Ts » 19 сен 2010, 09:58
Однозначно-разница в цене между "Socata" и "Meridian" (около 2 млн долларов) съедает все преимущества первой... Вт.ч. и в скорости при "endurance" не более 4 часов. "PILATUS" даже обсуждать не стоит- фантастический самолет для перелетов любой дальности ( туалет на борту
), очень комфортный для пассажиров и по цене вполне сравним с "Socata".

Boris Ts
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
#69 Сообщение su27 » 28 сен 2010, 15:21
Оказывается обсуждалсяSerega писал(а):DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1173
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор