Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ритон
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#107 Сообщение 502 » 07 июн 2010, 17:34
Поздравляю.meribel писал(а):А у меня получилось поставить свой 5-й уровень на Ленинградке![]()
А международный допуск? АУЦ поставит?
502
meribel
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#109 Сообщение Misha » 15 июн 2010, 23:10

С месяц назад отправил в FAA анкету на валидацию своего пилотского. Чтоб не мучить их с кириллицей и не иметь ограничений на ночные полеты, отправил копии своих английских бумаг. В английском пилотском (раздел XIII, Remarks) у меня написано: "Language Proficiency: English"
Американцы почему-то прочли это по-своему: "Language Proficiency: English Level 6, issued 17 September 2008, valid for life"
И что мне теперь делать??? Ребят из FAA огорчать не хочется своим отнюдь не Шестым уровнем... Я в некотором удивлении...
Misha
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#110 Сообщение lt.ak » 15 июн 2010, 23:16
как британцы им сказали так они и прочитали ... экзаменатор твой британский не отметил что ты не отвечаешь шестому значит шестой ...Misha писал(а):Пора из названия ветки убирать "4-ый"
С месяц назад отправил в FAA анкету на валидацию своего пилотского. Чтоб не мучить их с кириллицей и не иметь ограничений на ночные полеты, отправил копии своих английских бумаг. В английском пилотском (раздел XIII, Remarks) у меня написано: "Language Proficiency: English"
Американцы почему-то прочли это по-своему: "Language Proficiency: English Level 6, issued 17 September 2008, valid for life"
И что мне теперь делать??? Ребят из FAA огорчать не хочется своим отнюдь не Шестым уровнем... Я в некотором удивлении...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#111 Сообщение Misha » 15 июн 2010, 23:54
Тем более, что, сдавая R/T на Майорке, я спросил начальника школы-экзаменатора CAA UK: могу ли я получить 4 уровень ИКАО? Он полистал требования и ответил мне, что на 4 уровень я не тяну... Ну, тогда мне хватило и простой Р/Т-лицензии, поэтому я не настаивал...
Misha
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#112 Сообщение lt.ak » 16 июн 2010, 00:09
из любви к противоречию ... а как тут можно аргументировать ? ... 17 сентября 2008 года у тебя был skill-test на Майорке ... вот я и предположил что по умолчанию тебе "дали" 6-й ...Misha писал(а):Андрюш, ты противоречишь всему, что написано ДО ЭТОГО. Можешь аргументировать?
Тем более, что, сдавая R/T на Майорке, я спросил начальника школы-экзаменатора CAA UK: могу ли я получить 4 уровень ИКАО? Он полистал требования и ответил мне, что на 4 уровень я не тяну... Ну, тогда мне хватило и простой Р/Т-лицензии, поэтому я не настаивал...
кстати наличие простой P/T-лицензии UK CAA приравнивает к 4 уровню ... так что заявление начальника несколько противоречиво ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#113 Сообщение Misha » 16 июн 2010, 00:37
Андрюш, я процитировал то, что написано в моей лицензии. Там про 6 уровень ни буквы нет. Вот я и удивился: с чего это американцы решили, что у меня 6-й, пожизненный? И как они будут реагировать на мой "четвертый"?lt.ak писал(а):из любви к противоречию ... а как тут можно аргументировать ? ... 17 сентября 2008 года у тебя был skill-test на Майорке ... вот я и предположил что по умолчанию тебе "дали" 6-й ...
Misha
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#114 Сообщение lt.ak » 16 июн 2010, 00:55
они считают что у тебя шестой, так и пусть считают - зачем их в этом разубеждать ? ... никак - поговорят и отпустят с Foreign-based certificate ...Misha писал(а):...Андрюш, я процитировал то, что написано в моей лицензии. Там про 6 уровень ни буквы нет. Вот я и удивился: с чего это американцы решили, что у меня 6-й, пожизненный? И как они будут реагировать на мой "четвертый"?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#115 Сообщение Misha » 16 июн 2010, 08:57



Misha
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:21
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#116 Сообщение warhawk » 26 июн 2010, 20:08
В УТЦ Пулково как обстоит со сдачей на уровень? Он происходит по TELCAP, аналогично как в Комплэнге, или есть какие-то отличия?
Второй вопрос к тем, кто сдавал на уровень уже - как вы готовились?
Я сейчас занимаюсь с репетитором, поднимаем общий английский и самостоятельно я занимаюсь по Макмиллану + смотрю фильмы на английском, передачи дискавери, посвященные расследованию катастроф, ну и просто фильмы на английском. Плюс по пути на работу обязательно книжка на английском так же. В Электронной книжке есть англо-английский словарь, поэтому сложностей не возникает с переводом. Чего стоит добавить, что стоит убрать, как считаете?
warhawk
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#117 Сообщение vova_k » 26 июн 2010, 20:27
Я бы добавил прослушивание трансляций реальных переговоров из англоязычных аэропортов (в интернете есть куча мест, например, www.liveatc.net)warhawk писал(а): Чего стоит добавить, что стоит убрать, как считаете?
vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:21
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#118 Сообщение warhawk » 27 сен 2010, 21:43
В общем, сходил в УТЦ "Пулково" и в СПбГУГА.
В первом случае стали лечить насчет того, что без занятий у них не сдам, во втором - а давайте проверим. Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
Пошел сходил на предварительное тестирование, сказали - уверенный 4й у вас, пришел через 4 дня и сдался.
1. Рассказ о себе, вопросы из серии, где летаешь, откуда родом, расскажите о своем самолете, какие метеоявления вы знаете, и как они влияют на работу авиации.
2. Дают слушать переговоры диспетчера и пилотов. 5 диалогов и АТИС. Причем все разы мне попадалось АТС с русским диспом и иностранными пилотами.
3. Картинка, две штуки, с 777 на брюхе и 76й, со снесенной кабиной крылом другого 76го. Расскажите, что вы видите.
Ну и всё. Сказали потренируйтесь слушать и приходите сдаваться на 5й

warhawk
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#119 Сообщение Misha » 28 сен 2010, 00:28
Поздравляю! Но что-то мне кажется дорого у вас в Питере? Не помню точно, но в Комплэнге, кажется, около 100 долларов было?warhawk писал(а):Сдал на 4й уровень.
Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
Misha
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#120 Сообщение stiratel » 28 сен 2010, 10:35
завтра пойду сдамMisha писал(а):Поздравляю! Но что-то мне кажется дорого у вас в Питере? Не помню точно, но в Комплэнге, кажется, около 100 долларов было?warhawk писал(а):Сдал на 4й уровень.
Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.



stiratel
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор