Че-27
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Че-27
Очень хороший по характеристикам самолёт амфибия особенно в вариантн че 27В .ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИЙ САМОЛЕТА ЧЕ-27
Летно-технические характеристики.......Че-27А...........................Че-27Б....................Че-27В
Двигатели, количество, мощность....Ротакс-912 2х100 л.с.......Ротакс-912 2х100 л.с....Ротакс-914 2х115 л.с.
Размах крыла гидрсамолета м..............12.8....................................12.8.......................12.8
Длина гидросамолета м.......................7.89....................................7.89.......................7.89
Высота гидросамолета м......................2.68....................................2.68.......................2.68
Площадь крыла м.кв............................15.9....................................15.9.......................15.9
Колея основных шасси м......................2.55....................................2.55.......................2.55
База шасси м......................................2.95....................................2.95.......................2.95
G полезной загрузки кг 1+4 чел. х 70 кг. + по 5кг. личного багажа = 375 кг.
G заправляемого ГСМ кг....................Масло=8 кг.........................Масло=8 кг. .................Масло=8 кг.
...........................................Бензин А-95 160л.=120 кг.......Бензин А-95 240л.=180 кг...Бензин А-95 240л.=180 кг.
....................................................Итого=128 кг...........................Итого=188кг................Итого=188кг.
G пустого без заправки кг.....................630.......................................650..............................630
G максимальная взлетная кг..................1150....................................1150..............................1150
Экипаж (пилот + пассажир).....................1+4.....................................1+4..............................1+4
Скорость макс. Допустимая км/час.........250......................................250...............................250
Макс. скорость гор. Полета км/час..........200.....................................200...............................230
Крейсерская скорость км/час..................180....................................170................................200
Скорость набора высоты км/час...............100.....................................100...............................110
Скорость отрыва, (закрылки 12º) км/час....70.......................................80................................70
Скорость приземления км/час...................70.......................................80................................80
Скороподъемность м/сек...........................5.........................................4.................................7
Практический потолок м.........................3000....................................3000.............................3000
Расход топлива л/час...............................28........................................28...............................24
Дальность полета с учетом 30 мин. резерва на запасной км.
.......................................................900 (1000).............................1360 (1500)...................1900 (2000)
Взлетная дистанция
- по грунту м...........................................100........................................110............................100
- с воды м...............................................150........................................190............................190
Сорт топлива..........................................А-95........................................А-95...........................А-95
Сорт масла........................................SАЕ 10W50..............................SАЕ 10W50...................SАЕ 10W50
Температурный режим град.................- 35 до + 35..............................- 35 до + 35.................- 35 до + 35
Ветер встречный/бок. м/сек......................15/6........................................15/6............................15/6
Ветровая волна м..................................0,5 - 1,0...................................0,5 - 1,0......................0,5 - 1,0
Летно-технические характеристики.......Че-27А...........................Че-27Б....................Че-27В
Двигатели, количество, мощность....Ротакс-912 2х100 л.с.......Ротакс-912 2х100 л.с....Ротакс-914 2х115 л.с.
Размах крыла гидрсамолета м..............12.8....................................12.8.......................12.8
Длина гидросамолета м.......................7.89....................................7.89.......................7.89
Высота гидросамолета м......................2.68....................................2.68.......................2.68
Площадь крыла м.кв............................15.9....................................15.9.......................15.9
Колея основных шасси м......................2.55....................................2.55.......................2.55
База шасси м......................................2.95....................................2.95.......................2.95
G полезной загрузки кг 1+4 чел. х 70 кг. + по 5кг. личного багажа = 375 кг.
G заправляемого ГСМ кг....................Масло=8 кг.........................Масло=8 кг. .................Масло=8 кг.
...........................................Бензин А-95 160л.=120 кг.......Бензин А-95 240л.=180 кг...Бензин А-95 240л.=180 кг.
....................................................Итого=128 кг...........................Итого=188кг................Итого=188кг.
G пустого без заправки кг.....................630.......................................650..............................630
G максимальная взлетная кг..................1150....................................1150..............................1150
Экипаж (пилот + пассажир).....................1+4.....................................1+4..............................1+4
Скорость макс. Допустимая км/час.........250......................................250...............................250
Макс. скорость гор. Полета км/час..........200.....................................200...............................230
Крейсерская скорость км/час..................180....................................170................................200
Скорость набора высоты км/час...............100.....................................100...............................110
Скорость отрыва, (закрылки 12º) км/час....70.......................................80................................70
Скорость приземления км/час...................70.......................................80................................80
Скороподъемность м/сек...........................5.........................................4.................................7
Практический потолок м.........................3000....................................3000.............................3000
Расход топлива л/час...............................28........................................28...............................24
Дальность полета с учетом 30 мин. резерва на запасной км.
.......................................................900 (1000).............................1360 (1500)...................1900 (2000)
Взлетная дистанция
- по грунту м...........................................100........................................110............................100
- с воды м...............................................150........................................190............................190
Сорт топлива..........................................А-95........................................А-95...........................А-95
Сорт масла........................................SАЕ 10W50..............................SАЕ 10W50...................SАЕ 10W50
Температурный режим град.................- 35 до + 35..............................- 35 до + 35.................- 35 до + 35
Ветер встречный/бок. м/сек......................15/6........................................15/6............................15/6
Ветровая волна м..................................0,5 - 1,0...................................0,5 - 1,0......................0,5 - 1,0
Последний раз редактировалось Рубцов 20 сен 2010, 16:53, всего редактировалось 2 раза.
Re: Че-27
Если есть владельцы, поделитесь опытом эксплуатации.
Re: Че-27
до 2010 года че-27 было выпушенно 2 штук. (что стало в 2010 году не знаю)
один борт летный , владелец его пытался продать за 2.7 мил рублей пол года назад.
второй фюзеляж был собран лет 5 назад, но так и остовался на земле.
Че-27 собрал в себя те же детские болячки что и че-25.
отличие че-25 от че-27 только размерами лодки, у ЧЕ-27 больше водоизмещение, лутше выпрыгивает на глиссер,
за счет длинного носа че-27 меньше заливает,
больше грузоподемность.
был у меня че-25 с 912 двигателями. ВИШ,
процесс ремонта http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060
на конкретные вопросы могу ответить. по эксплуатации, ремонту.
тот самолет что на фото не имеет ВИШ. (не вижу рычагов управления винтов)
скорость крейсерская указанная в рекламе не правда. если крыло не поменяли.
при наличие виш обороты крейсера 4200-4400 скорость 150-160 км в час.
180 км.ч разгоняется , но уже начинают гудеть тросики, подкосы.
на скорости 210 км в час на крыле Р-III начинается флатер.
на втором виде крыла которые так же устанавливались на ЧЕ-25 флатер наступал после 170 км в час.
лодка ЧЕ-25 с другим профилем крыла была у меня в ремонте, совсем недавно.
фото выложу.
реальная грузоподъёмность, из личного опыта. ЧЕ-25 с 912 ВИШ, температура +15.
с грунта взлетал 535 кг с легким боковиком.
с воды 450 кг, штиль.
расход топлива миф, указанный в рекламе.
на оборотах двигателей 4400-4600 при наличии ВИШ 35 литров на два двигателя. (В жару и 40 литров выходило)
при оборотах 4200 в холодок можно в 30 литров уложится.
один борт летный , владелец его пытался продать за 2.7 мил рублей пол года назад.
второй фюзеляж был собран лет 5 назад, но так и остовался на земле.
Че-27 собрал в себя те же детские болячки что и че-25.
отличие че-25 от че-27 только размерами лодки, у ЧЕ-27 больше водоизмещение, лутше выпрыгивает на глиссер,
за счет длинного носа че-27 меньше заливает,
больше грузоподемность.
был у меня че-25 с 912 двигателями. ВИШ,
процесс ремонта http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060
на конкретные вопросы могу ответить. по эксплуатации, ремонту.
тот самолет что на фото не имеет ВИШ. (не вижу рычагов управления винтов)
скорость крейсерская указанная в рекламе не правда. если крыло не поменяли.
при наличие виш обороты крейсера 4200-4400 скорость 150-160 км в час.
180 км.ч разгоняется , но уже начинают гудеть тросики, подкосы.
на скорости 210 км в час на крыле Р-III начинается флатер.
на втором виде крыла которые так же устанавливались на ЧЕ-25 флатер наступал после 170 км в час.
лодка ЧЕ-25 с другим профилем крыла была у меня в ремонте, совсем недавно.
фото выложу.
реальная грузоподъёмность, из личного опыта. ЧЕ-25 с 912 ВИШ, температура +15.
с грунта взлетал 535 кг с легким боковиком.
с воды 450 кг, штиль.
расход топлива миф, указанный в рекламе.
на оборотах двигателей 4400-4600 при наличии ВИШ 35 литров на два двигателя. (В жару и 40 литров выходило)
при оборотах 4200 в холодок можно в 30 литров уложится.
Последний раз редактировалось Malabar 20 сен 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Че-27
фото че-25. с 912 ВИШ киевпро
визуально не имея опыта знакомства с этими лодками отличить че-25 от че-27 почти не возможно
визуально не имея опыта знакомства с этими лодками отличить че-25 от че-27 почти не возможно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Че-27
Ветровая волна м..................................0,5 - 1,0...................................0,5 - 1,0......................0,5 - 1,0
приводнится можно , но потребуется ремонт лодки



приводнится можно , но потребуется ремонт лодки
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Че-27
Я тут. Про Че-2... ничего не могу сказать. Я пытался купить этот самолёт и у меня ничего не получилось. Как я уже где-то тут писал, представитель Гидросамолёта встречался со мной в подземном переходе и потом пропал вовсе. И ни один самолёт я так и не увидел в живую. А Корвет меня вполне устраивает. Не устраивает "дорожный просвет" в 2-3 сантиметра и моторы Джабиры. Конечно хочеться иметь крейсер в 170, но так же хочется взлетать с 50 метров. Но так не быват. Короткий взлёт - крейсер 120. А так, за эти деньги, лодок больше нет.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Че-27
Это надо в блокнотик записать...Алексей 2 писал(а):Я тут. Про Че-2... ничего не могу сказать. Я пытался купить этот самолёт и у меня ничего не получилось. Как я уже где-то тут писал, представитель Гидросамолёта встречался со мной в подземном переходе и потом пропал вовсе.

Иванов Сергей
Re: Че-27
Это учитывая гсм или только Ваш с поклажей? Грузоподъемность очень важна для меня.реальная грузоподемнасть, из личного опыта. ЧЕ-25 с 912 ВИШ, температура +15.
с грунта взлетал 535 кг с легким боковиком.
с воды 450 кг, штиль.
Re: Че-27
В ЧЕРНЫЙ блокнотик...Serega писал(а):Это надо в блокнотик записать...Алексей 2 писал(а):Я тут. Про Че-2... ничего не могу сказать. Я пытался купить этот самолёт и у меня ничего не получилось. Как я уже где-то тут писал, представитель Гидросамолёта встречался со мной в подземном переходе и потом пропал вовсе.
Прям насторажило, стоит ли дальше думать на счет аппарата.......
Re: Че-27
вместе с гсм конечно.
это очень хороший показатель по грузоподъемности для амфибии подобного класса,
думаю из большего водоизмещения, Че-27 будет 500 кг выдергивать из воды. при маленькой взлетной дистанции,
л-42 стоит в два раза больше и имеет более скромные в этом плане показатели.
но комфорт в л-42 не сравнить, ни как, со спартанскими условиями Чешки.
чешка хороший самолет , только для личного пользования, с полетами на рыбалку на дальность до 2 часов в одну сторону, самолет бесконечно ремонтно пригоден, постоянно требует каких то переделок, модернизации,
имеет короткий достаточно взлет, посадка,
таежное озеро, берегов нет, сосны, кедры, под 20 метров, подходов нет, диаметр озера 700 метров, для чешки при полной загрузке этот размер вполне безопасен,
но и самый наверно не дорогой из амфибий.
нужно определится для каких целей нужна амфибия, какой бюджет,
если вы хотите комфорт от электрического выпуска и уборки шасси , это лодка вам не подойдет.
тут все делается в ручную, одному довольно не легко это делать,.
это очень хороший показатель по грузоподъемности для амфибии подобного класса,
думаю из большего водоизмещения, Че-27 будет 500 кг выдергивать из воды. при маленькой взлетной дистанции,
л-42 стоит в два раза больше и имеет более скромные в этом плане показатели.
но комфорт в л-42 не сравнить, ни как, со спартанскими условиями Чешки.
чешка хороший самолет , только для личного пользования, с полетами на рыбалку на дальность до 2 часов в одну сторону, самолет бесконечно ремонтно пригоден, постоянно требует каких то переделок, модернизации,
имеет короткий достаточно взлет, посадка,
таежное озеро, берегов нет, сосны, кедры, под 20 метров, подходов нет, диаметр озера 700 метров, для чешки при полной загрузке этот размер вполне безопасен,
но и самый наверно не дорогой из амфибий.
нужно определится для каких целей нужна амфибия, какой бюджет,
если вы хотите комфорт от электрического выпуска и уборки шасси , это лодка вам не подойдет.
тут все делается в ручную, одному довольно не легко это делать,.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Че-27
это очень хороший показатель по грузоподъемности для амфибии подобного класса,
думаю из большего водоизмещения, Че-27 будет 500 кг выдергивать из воды. при маленькой взлетной дистанции,
Именно это и заставило приглядеться подробнее
это как лодочный мотор Вихрь, постоянно ещё один разобранный с собой возитьсамолет бесконечно ремонтно пригоден, постоянно требует каких то переделок, модернизации,

от 144К € до186К € это 7,5млн руб. Л-42М не далеко по цене, но по хар-кам проигрывает.но и самый наверно не дорогой из амфибий.
Цели : охота,рыбалка, отдых душой в тайге, в отдалённых местах, кампанией мин3 макс4 человека ,бюджет относительный чешку потянет, комфорт не требуется хотя желателен,нужно определится для каких целей нужна амфибия, какой бюджет,
если вы хотите комфорт от электрического выпуска и уборки шасси , это лодка вам не подойдет.
тут все делается в ручную, одному довольно не легко это делать,.
А больше по времени тяжело лететь. Например 1000 ,1500/км с посадками на перекус и перекур? Ваш самый длительный перелёт?с полетами на рыбалку на дальность до 2 часов в одну сторону
Re: Че-27
далеко на чешки не летал, до 400 км в одну сторону.
спина, правая нога, рука, плече, через 1.5 часа деревенеет
триммеров нет. сиденье уже моей задници. (180 см, 82 кг)
4 человека в ботинках =400 кг, а топливо? а бутерброд?
реально путешествовать вдвоем, + запас топливо в канистрах, (50-60 литров) лодка надувная 22 кг, спиниги, снасти 10 кг.
палатка, спальники, надувной матрац, одежда, обувь, сапоги, бак под рыбу, лампа газова, топор, карабин, и так далее. еще более 100 кг.
все
. больше места нет в самолете для путешествия по тайге.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
конечно можно и дальше летать, с подсадками каждые 3-4 часа.
но в четыре рыла только голыми.
в сомнении производитель этих лодок.
на форуме есть человек который за Чешку заплатил 100% денег, два года назад
и до сих пор самолет не получил.
захочет сам расскажет. я это оставлю, без дальнейших комментариев.
от 144К €
в базовой комплектации нет того что действительно необходимо этому самолету при таких путешествиях.
необходимо.
1. температура вых газов на каждый двигатель.
2. ВИШ обязаловка.
3. горизонт.
4. указатели давления топлива.
5. помпы откачки воды, 2шт.!!!
6. вебесто,
7. форточки.
8. счетчик моточасов.
все равно цена кусачая.
на фото этой панели нет только указателей давления топлива.
спина, правая нога, рука, плече, через 1.5 часа деревенеет
триммеров нет. сиденье уже моей задници. (180 см, 82 кг)
4 человека в ботинках =400 кг, а топливо? а бутерброд?
реально путешествовать вдвоем, + запас топливо в канистрах, (50-60 литров) лодка надувная 22 кг, спиниги, снасти 10 кг.
палатка, спальники, надувной матрац, одежда, обувь, сапоги, бак под рыбу, лампа газова, топор, карабин, и так далее. еще более 100 кг.
все

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
конечно можно и дальше летать, с подсадками каждые 3-4 часа.
но в четыре рыла только голыми.

в сомнении производитель этих лодок.
на форуме есть человек который за Чешку заплатил 100% денег, два года назад
и до сих пор самолет не получил.
захочет сам расскажет. я это оставлю, без дальнейших комментариев.
от 144К €
в базовой комплектации нет того что действительно необходимо этому самолету при таких путешествиях.
необходимо.
1. температура вых газов на каждый двигатель.
2. ВИШ обязаловка.
3. горизонт.
4. указатели давления топлива.
5. помпы откачки воды, 2шт.!!!
6. вебесто,
7. форточки.
8. счетчик моточасов.
все равно цена кусачая.
на фото этой панели нет только указателей давления топлива.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Че-27
С этой темы ко мне и закрался огромный червяк в головуhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084







Мы с Вами там немного общались год назад на эту тему, помните?
Вот так и пересаживаются со снегохода за штурвал
