Здравствуйте, ув. саоновцы.
Стала крайне интересна тема топлива, т.к. в Сибири 100ll гость не слишком частый.
Так вот что интересно, почему почти все (из немногочисленных пользователей автобензина) льют именно 95-ый, а не 98. Ведь главный враг - детонация и потеря мощности, а у 98 с этим проблем меньше. Не могу понять. Экономия? Или определенные характеристики 95?
Не планирую конечно постоянно лить автобензин, но, думаю, через раз придется кормить птичку с автозаправок.
И вот еще один вопрос. Если в автобензин добавлять присадки, повышающие ОЧ, можно ли рассматривать это как "лучшее из двух зол"? Допустим, тот же ацетон, в кол-ве 50-80 мл на 10 литров бензина довольно ощутимо повышает устойчивость смеси к детонации (по крайней мере, в авто)
Конечно, знаю что это колхоз и самодурство, но, увы, как уже говорил, 100LL гость в Сибири нечастый.
Заправка r44 автобензином. Почему 95?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?
Авекс дал почитать.
- Вложения
-
- RECOMMENDATION REGARDING USE OF INCORRECT FUEL.pdf
- (162.13 КБ) 638 скачиваний
Иванов Сергей
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?
Был свидетелем как Ан-2 отказался работать на 98 бензине, затем затарахтел на 80.
Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?
А причем здесь рекаминдации лайкоминга и применение Аи-95?Serega писал(а):Авекс дал почитать.
Где-то попадалось разъяснение почему 95 ,а не 98 или еще что.
Последний раз редактировалось Ton 16 сен 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?
не тот документ присоединил. сорри. их несколько
Иванов Сергей
Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?
Хм.. насколько я понял из этого документа.. не допускается использование автомобильного топлива из-за его коррозийного эффекта и возможности образования паровых пробок.Serega писал(а):Авекс дал почитать.
Коррозийный эффект, так понимаю, это нагар и налет.
Паровые пробки - проблема испаряемости.
Так вот и задумался я насчет ацетона. В автомобильных движках с помощью него эти две проблемы почти полностью устраняются из-за очищающих свойств ацетона и его испаряемости.
Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?
И все-таки не понял я абсолютно, почему 95 а не 98.
Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?
птмчт, на взлетном режиме нет разницы между ними.RuslanR писал(а):И все-таки не понял я абсолютно, почему 95 а не 98.
------ АИ-95 АИ-98 100LL
ОЧМ ---85-- --88---- -99,5
ОЧИ ---95-- --98---- -100
Моторное октановое число характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
Исследовательское октановое число показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок,
если Вы успешно взлетели на АИ-98 (АИ-95) с моторным октановым числом на 11,6 % (14,6%) ниже, чем у 100LL, то разница между безинами на "крейсере" Вас не волнует.
Думаю, что "Коррозийный эффект"- это окисление.