Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
да я, собственно, российскую авиацию и имел в виду.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Предлагаю обсудить статистику авиационных происшествий в другой ветке. В этой мы говорим об этой машине.
Иванов Сергей
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
To Mikle. Спасибо за пожелания. Удовольствие от машины получил в Германии и Латвии. Машина-сказка. Есть небольшой опыт налета на 44-ом Робине. Мне лично 206 нравится больше.
По поводу полетов в сложных метеоусловиях. Достаточно большое количество часов на самолетах разных типов, в основном Cessna. Приходилось летать и садиться в разных условиях и на разные площадки. Но всё-равно я отдаю себе отчет, что я - любитель. Конечно на фирму взяли шеф-пилота, переучиваем, но правило безопасных полётов - это главное.
По поводу полетов в сложных метеоусловиях. Достаточно большое количество часов на самолетах разных типов, в основном Cessna. Приходилось летать и садиться в разных условиях и на разные площадки. Но всё-равно я отдаю себе отчет, что я - любитель. Конечно на фирму взяли шеф-пилота, переучиваем, но правило безопасных полётов - это главное.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
не знаю всех подробностей, но в 2004-м году, пилоты нашего "ПАПЫ" переучивались в Риге на подаренный турками 206 Лонг..Mikle писал(а):откуда рижане прекрасно знают Bell? у них есть многолетний опыт его эксплуатации?
они же (рижане) приезжали сюда, в Алматы, тот самый Лонг обслуживать.
так что видимо и правда знают))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Про бюджет не будет не скромно вопрос задать? Можно в личку. Можно без таможни-НДС. СпасибоMick172 писал(а):Есть вопросы - задавайте
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Не секрет. 4410 висел какое-то время в интернете. Но очень недолго. Цена нетто - 525.000 USD
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Буду занудой. Эта "приличная сумма" вошла в стоимость нетто?Mick172 писал(а):Немцы при выдаче экспортного сертификаты заменили достаточное количество компонентов на приличную сумму. А иначе сертификат не выдается. Так что вертуха по check list была что называется полностью copmplete.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
http://www.airplanemart.com/advertisers ... 847c1175d7Mick172 писал(а):Не секрет. 4410 висел какое-то время в интернете. Но очень недолго. Цена нетто - 525.000 USD
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Вертушки "из-под" вояк, полицейских, спасателей и ambulance - самый честный вариант. Все регламенты в срок, обслуживаются в штатными механиками и т.д., документация идеалном порядке. Не раз инструктора советовали, что такие варианты предпочтительнее все остальных в конкретном ценовом сегменте. ТТ там конечно приличные, а остаточный ресурс по агрегатам, либо ноль, либо достаточны для частного пилота лет на 6 - 10.
С удачным приобретением!
С удачным приобретением!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Bell 206 - еще один в Санкт-Петербурге
Фото Михаила
- Вложения
-
- x_40f5a3c0.jpg (60.01 КБ) 9741 просмотр
Иванов Сергей