Я не очень разбираюсь в интернет-технологиях, но ИСТРАНЕТ, вроде, поставляет услуги в Буньково. Этот пост с ИСТРАНЕТ написан?Serega писал(а):inetnum: 91.192.20.0 - 91.192.23.255
netname: ISTRANET-NET
descr: Istranet LLC
country: RU
............
mnt-by: ISTRANET-MNT
..............
mnt-routes: ISTRANET-MNT
mnt-domains: ISTRANET-MNT
..........
Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#16 Сообщение Misha » 09 сен 2010, 10:07
Misha
Serega
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#18 Сообщение 502 » 09 сен 2010, 10:48
В остальных сообщениях о авиационных происшествиях не требовалось подписываться либо гарантировать достоверность источника информации.
Хотя согласен с Ритон - существует некоторое негласное табу на разглашение информации об АП, пока о нём не стало публично известно. Но про это происшествие уже писалось на форуме, да и Росавиация им уже вроде как занимается - так что с табу тут все в порядке.
502
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#19 Сообщение shura-ag » 09 сен 2010, 11:09
Ну как бы это сказать, "ангар" - это тип и одновременно регистрационный номер четвертого вертолетаvova_k писал(а):Тема называется "крушение 4-х вертолетов", а первая фраза - "упал вертолет RobinsonR44 с регистрационным номером RA-04225 и зацепил 2 других". В школе я учился давно, но 1+2 вроде равно 3, а не 4, или я чего-то недопонял ?.

shura-ag
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#20 Сообщение 12345 » 09 сен 2010, 12:51
shura-ag писал(а):Ну как бы это сказать, "ангар" - это тип и одновременно регистрационный номер четвертого вертолетаvova_k писал(а):Тема называется "крушение 4-х вертолетов", а первая фраза - "упал вертолет RobinsonR44 с регистрационным номером RA-04225 и зацепил 2 других". В школе я учился давно, но 1+2 вроде равно 3, а не 4, или я чего-то недопонял ?.
1 упал + 2 зацепил + 1 красный упал в поле = 4
PS кто на 225 был - в рубашках родились, т.к. чудом не сгорели(см.фото)
12345
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#21 Сообщение Misha » 09 сен 2010, 13:27
Ну да, на последнем фото это хорошо видно...12345 писал(а): PS кто на 225 был - в рубашках родились, т.к. чудом не сгорели(см.фото)
А вообще, если сообщение правдивое, то статистика удручает: за 5 лет 11 бортов, при этом все - по причине распильдяйства...
Misha
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#22 Сообщение 502 » 09 сен 2010, 13:38
Это не статистика. Статистикой это было бы если бы было отнесено на налет, ну или в худшем случае на количество бортов.Misha писал(а):статистика удручает: за 5 лет 11 бортов, при этом все - по причине распильдяйства...
В штатах за тот же период убили существенно больше робинзонов. Однако все понимают, где ситуация с безопасностью полетов лучше.
502
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#23 Сообщение Serega » 09 сен 2010, 14:49
Поэтому ветка будет существовать.
Serega
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#24 Сообщение RODEO » 09 сен 2010, 20:04
Мне кажется в данном конкретном случае личность запостившего ВАЖНА. Это определяется прежде всего тоном и способом подачи информации. Очевидно не прикрытое желание сгнобить Аэросоюз. Нет фактов и нет здесь людей которые могли бы подтвердить обстоятельства этого инцедента. Зато полно обвинений во всех смертных грехах. Когда, такая информация выдается, до выяснения обстоятельств произшедшего, на мой взгляд важно оставаться максимально корректным, без эмоций и навязанных выводов. Кто этот человек? Жертва этого случая? Нечаянный свидетель? В чем его интерес все это представлять в таком свете? Если его раньше обидели в упомянутой организации, то почему тогда и не выступил? Выжидал? И вот наконец-то дождался своего "счастливого случая". Тон первого поста откровенно бл...ский. Самое важное, глупо обвинять других в том, что они оказались в ситуации, в которой с легкостью ТЫ можешь оказаться сам.502 писал(а):Совершенно не ясно, какое значение имеет личность написавшего сообщение. Если что-то в написанном не соответствует действительности, то это и нужно выявлять и обсуждать, а не переходить на личности.
В остальных сообщениях о авиационных происшествиях не требовалось подписываться либо гарантировать достоверность источника информации.
Хотя согласен с Ритон - существует некоторое негласное табу на разглашение информации об АП, пока о нём не стало публично известно. Но про это происшествие уже писалось на форуме, да и Росавиация им уже вроде как занимается - так что с табу тут все в порядке.
RODEO
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#25 Сообщение Serega » 09 сен 2010, 20:15
Serega
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#26 Сообщение RODEO » 09 сен 2010, 20:39
Сереж. Если человека обидели в конкретной компании, то есть тут на форуме черный список и доступ туда свободный. Там, по моему четко определен порядок публикации своих претензий. Факт, обстоятельства, персонализированные участники событий. До сих пор там не фигурировал Аэросоюз. Не странно ли?Serega писал(а):Когда хотел убрать эту ветку, меня обвинили в протекционизме аэросоюза, припомнив, что я убрал все связанные с ним плохие сообщения (не будем вспоминать грустное). САОН.ру - свободный ресурс. Если представители аэросоюза считают это ложью - они смогут это опровергнуть. И сами понимаете, эта ветка просто исчезнет.
Даже если обстоятельства описанные выше и являются правдой, то как это знание обогатит участников форума? Страховые компании сами решат свои проблемы с страхователями. Это дело касается только двух сторон. То же самое и с комиссией и с владельцами разложенных бортов. Причем тут авиационная общественность? Мне кажется, что человеку просто захотелось выступить в роли обличителя. Вопрос только с какой целью, а она-цель есть, тут можно не сомневаться....
RODEO
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#27 Сообщение Mikle » 09 сен 2010, 20:57
обвинять топикстартера в заинтересованности можно в равной степени с RODEO. просто заинтересованность у них прямо противоположная.
согласен с одним из предыдущих высказываний, что, если хотя бы половина фактов сокрытия происшествий имела место, то компания действительно недобросовестная и её надо опасаться. для этого и был первый пост. если действовать согласно логике RODEO, то мы тут на каждый свой пост должны предоставлять доказательства того, что мы говорим, и обязательно представляться лично. тогда форум превратится в комнату для допросов прокуратуры.
(c) Al Capone
Mikle
12345
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#29 Сообщение Misha » 09 сен 2010, 21:22
Итак, на первый взгляд корневой пост попахивает говнецом - особенно в части про "всю авиационную общественность". Но это лишь на первый взгляд. Давайте трезво и стараясь "не оценивать личность А.В.Климчука".
1. Все написанное, в принципе, давно известно в более многочисленных деталях - я только не интересовался никогда номерами бортов, а так - знал.
2. Кроме этого, не является секретом то, что владелец вертолета при заключении договора на базирование оформляет доверенность на право управления своим вертолетом - выдавая доверенность человек на 10, не меньше. Это мотивируют "необходимостью в отсутствие хозяина переставить борт или облетать после балансировки" - но по жизни чужие борта влегкую используются без ведома владельцев в интересах клуба (конечно же, не лично А.В.Климчука!). Иногда эти борта используются с отключенными счетчиками моточасов - зачем владельца расстраивать? Я знаю достоверно про один такой борт со слов его пилота (и борт осматривал), о других случаях - от своих товарищей и просто знакомых.
3. В некоторых случаях вертолеты в "Аэросоюзе" раскладывали с разной степенью повреждений как раз во время несанкционированных владельцем полетов.
4. Когда лох покупает в "Аэросоюзе" свой первый вертолет, его собирают и говорят хозяину, что борт сначала необходимо "облетать" в течение 15-25 часов. И "облетывают" без номеров, зато с наклейками на лыжах для точной посадки (спорт) - потом отдают счастливому хозяину. Сам видел такой вертолет, "облетанный" в течение 15 часов с перекрашенным рулевым винтом.
Мне не известно ни одного случая, когда бы "Аэросоюз" (естественно, не лично А.В.Климчук!) возместил владельцу вертолета причиненый ущерб.
А теперь вернемся к исходному посту. Если предположить, что автор поста и есть Андрей Виноградов, разложивший борт под руководством инструктора, то я вполне понимаю его желание сделать "Аэросоюзу" все "самое доброе", на что он способен. Хорошо еще, из "Мухи" по ангару не шарахнул в ночи - а всего лишь пишет "от имени общественности". Он пишет, и заткнуть его мы не можем - здесь открытый ресурс. Мы лишь обсуждаем и высказываем свое мнение.
Что же касается возможных проблем со страховыми компаниями, то меня больше волнует судьба летчика, на которого (по моим сведениям) вешают угон ВС (санкцию статьи УК сами можете посмотреть) и ответственность за четвертый борт. Ведь даже если страховая компания все оплатит, она потом предъявит к этому пилоту регрессный иск. Да и суд при вынесении приговора в значительной мере будет руководствоваться размером причиненного материального ущерба.
Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Крушение 4 вертолетов Robinson в "Аэросоюзе"
#30 Сообщение RODEO » 09 сен 2010, 21:54
Уважаемый. Гуру. У меня нет заинтересованности выступать в защиту Климчука и Аэросоюза. У меня есть история отношений с этим клубом, имеющая как позитивные, так и негативные страницы. В данный момент, нас не связывает вообще ничего. В данном конкретном случае я ратую не в защиту кого бы то ни было персонально, а за соблюдение определенной этики на любимом ресурсе. Если Вас устраивает помойка которую вывалил человек в заглавном посте, то это ваше право. Судить можно имея на руках неопровержимые факты, исходящие из достоверных неангажированных источников. А лучше вообще не судить. Время само все расставит по местам. Есть претензии- высказывай, по существу и во время. Мне не нравится, когда людей, кто бы они ни были начинают мочить толпой, когда они стоят на коленях.Mikle писал(а):да, очень неприятная ситуация. с одной стороны топикстартер, предупреждающий людей о недобросоветсной с его точки зрения компании и предающий огласке факты, которые эту недобросовестность подтверждают. этого человека обвиняют в желании "закопать" компанию. а с другой стороны RODEO с пеной у рта старающийся доказать, что данному посту верить нельзя.
обвинять топикстартера в заинтересованности можно в равной степени с RODEO. просто заинтересованность у них прямо противоположная.
согласен с одним из предыдущих высказываний, что, если хотя бы половина фактов сокрытия происшествий имела место, то компания действительно недобросовестная и её надо опасаться. для этого и был первый пост. если действовать согласно логике RODEO, то мы тут на каждый свой пост должны предоставлять доказательства того, что мы говорим, и обязательно представляться лично. тогда форум превратится в комнату для допросов прокуратуры.
RODEO
Вернуться в «Авиационные происшествия»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор