Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Добрый вечер всем,
Незнаю, по адрессу ли я попал, потому что видимо здесь собираются серёзные люди, летающие на серёзных машинах, но попробую:
Возможно ли пересеч (т.е. перелететь без посадки на территории РФ) по воздушному пространству Калининградского FIRа (на пример из Польши в Литву) на ультралёгком самолёте с немецкой регистрацией по ПВП?
Я наслышался всяких сплетен что нет, но на уровне сплетен. Может кто нибудь знает это конкретно?
Главный аргумент почему нет был определён как:
- никогда неможеш знать сколько инстанций должны дать добро. А если нехватит хоть одного пропуска, пилота аррестуют а самолёт конфисцыруют.
Спасибо всем за ранее.
V.
Незнаю, по адрессу ли я попал, потому что видимо здесь собираются серёзные люди, летающие на серёзных машинах, но попробую:
Возможно ли пересеч (т.е. перелететь без посадки на территории РФ) по воздушному пространству Калининградского FIRа (на пример из Польши в Литву) на ультралёгком самолёте с немецкой регистрацией по ПВП?
Я наслышался всяких сплетен что нет, но на уровне сплетен. Может кто нибудь знает это конкретно?
Главный аргумент почему нет был определён как:
- никогда неможеш знать сколько инстанций должны дать добро. А если нехватит хоть одного пропуска, пилота аррестуют а самолёт конфисцыруют.
Спасибо всем за ранее.
V.
Kitfox IV-1200
Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
А зачем создавать себе проблемы , когда можно попасть минуяValdas писал(а):Возможно ли пересеч (т.е. перелететь без посадки на территории РФ) по воздушному пространству Калининградского FIRа (на пример из Польши в Литву)

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Ну как, если проблемы решаемы, так почему нет? Ведь литовско-польская граница только 100км и погодные условия могут быть такими что через Калининград ПВП полёт возможен а иначе нет...
Kitfox IV-1200
Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Мне кажется, проблема высосана из пальца. Если пересекать территорию России - то нужно это делать по международной воздушной трассе (эшелоне). Там на высотах до 4000 м ПВП бывает реже, чем внизу (мне так кажется). Если же пересекать ниже нижнего - то надо будет как минимум получать разрешение Генштаба ВС РФ. Только по этой причине мне представляется более логичным и простым дождаться погоды на участке границы Литва-Польша.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Да там еще и нет ни одной трассы, чтобы нормально пересечь - придется огромный крюк делать, а насчет ПВП Миша сказал...
Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Спасибо всем за ответы.
Ну я нонял, куда мне идти со своим "международным ПВП"
Кстати, а чего этот Генштаб боится? Ведь америконы всё равно всё фотографируют из сателитов?
Ну я нонял, куда мне идти со своим "международным ПВП"

Кстати, а чего этот Генштаб боится? Ведь америконы всё равно всё фотографируют из сателитов?
Kitfox IV-1200
Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Не нужно искать логику там, где ее нет...Valdas писал(а):Кстати, а чего этот Генштаб боится? Ведь америконы всё равно всё фотографируют из сателитов?
Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
харашо
значит и не будем 
нелзя так нелзя.
А я думал что зя....


нелзя так нелзя.
А я думал что зя....

Kitfox IV-1200
Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Да ничего сложного в этом пересечении нет - я трижды в этом году пересекал Литва-Польша и обратно в районе точки BOKSU кажется. Только один раз погода была дрянь, но я мог всего часа четыре подождать улучшения (ждать не хотел). Со стороны Польши прямо перед этой точкой две группы ветряков высотой по 100 метров каждый плюс лопасти метров по 30 - это надо иметь ввиду при полете в плохую погоду. Впрочем, они на картах и в GPS есть.Valdas писал(а):Спасибо всем за ответы.
Ну я нонял, куда мне идти со своим "международным ПВП"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП
Миша,
ветряки видел и на карте и в живом,два раза, потому что сам перелетал в этом году (в первый раз)из Германии в Литву по маршруту EDMA-LKSZ-EPOM-EPPL-EPSU-BOKSU-EYKL. Просто Калининградский ФИР помог бы мне сэкономить даже 3 часа на моем очень медленом самолёте (TAS 110км/ч). Которые ещё больше важны при встречном ветре и плохой погоде. Просто у меня машина микромаленькая и очень медленная.
Только потому я и спрашиваю, возможна ли оптимизация маршрута. Потому что я реально ждал погоды одну неделю, чтобы перелететь обратным маршрутом EYKL-EYKS-BOKSU-EPPL-EDMD. За один день, при TAS 110км/ч!
ветряки видел и на карте и в живом,два раза, потому что сам перелетал в этом году (в первый раз)из Германии в Литву по маршруту EDMA-LKSZ-EPOM-EPPL-EPSU-BOKSU-EYKL. Просто Калининградский ФИР помог бы мне сэкономить даже 3 часа на моем очень медленом самолёте (TAS 110км/ч). Которые ещё больше важны при встречном ветре и плохой погоде. Просто у меня машина микромаленькая и очень медленная.
Только потому я и спрашиваю, возможна ли оптимизация маршрута. Потому что я реально ждал погоды одну неделю, чтобы перелететь обратным маршрутом EYKL-EYKS-BOKSU-EPPL-EDMD. За один день, при TAS 110км/ч!
Kitfox IV-1200