Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Valdas
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:59
Member of AOPA: No

Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#1 Сообщение Valdas » 09 сен 2010, 01:46

Добрый вечер всем,

Незнаю, по адрессу ли я попал, потому что видимо здесь собираются серёзные люди, летающие на серёзных машинах, но попробую:

Возможно ли пересеч (т.е. перелететь без посадки на территории РФ) по воздушному пространству Калининградского FIRа (на пример из Польши в Литву) на ультралёгком самолёте с немецкой регистрацией по ПВП?

Я наслышался всяких сплетен что нет, но на уровне сплетен. Может кто нибудь знает это конкретно?
Главный аргумент почему нет был определён как:
- никогда неможеш знать сколько инстанций должны дать добро. А если нехватит хоть одного пропуска, пилота аррестуют а самолёт конфисцыруют.

Спасибо всем за ранее.

V.
Kitfox IV-1200

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#2 Сообщение Ton » 09 сен 2010, 07:44

Valdas писал(а):Возможно ли пересеч (т.е. перелететь без посадки на территории РФ) по воздушному пространству Калининградского FIRа (на пример из Польши в Литву)
А зачем создавать себе проблемы , когда можно попасть минуя :?

Valdas
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:59
Member of AOPA: No

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#3 Сообщение Valdas » 09 сен 2010, 12:56

Ну как, если проблемы решаемы, так почему нет? Ведь литовско-польская граница только 100км и погодные условия могут быть такими что через Калининград ПВП полёт возможен а иначе нет...
Kitfox IV-1200

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#4 Сообщение Misha » 09 сен 2010, 13:32

Мне кажется, проблема высосана из пальца. Если пересекать территорию России - то нужно это делать по международной воздушной трассе (эшелоне). Там на высотах до 4000 м ПВП бывает реже, чем внизу (мне так кажется). Если же пересекать ниже нижнего - то надо будет как минимум получать разрешение Генштаба ВС РФ. Только по этой причине мне представляется более логичным и простым дождаться погоды на участке границы Литва-Польша.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#5 Сообщение vova_k » 09 сен 2010, 20:58

Да там еще и нет ни одной трассы, чтобы нормально пересечь - придется огромный крюк делать, а насчет ПВП Миша сказал...

Valdas
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:59
Member of AOPA: No

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#6 Сообщение Valdas » 09 сен 2010, 21:53

Спасибо всем за ответы.

Ну я нонял, куда мне идти со своим "международным ПВП" ;)

Кстати, а чего этот Генштаб боится? Ведь америконы всё равно всё фотографируют из сателитов?
Kitfox IV-1200

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#7 Сообщение vova_k » 09 сен 2010, 21:57

Valdas писал(а):Кстати, а чего этот Генштаб боится? Ведь америконы всё равно всё фотографируют из сателитов?
Не нужно искать логику там, где ее нет...

Valdas
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:59
Member of AOPA: No

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#8 Сообщение Valdas » 09 сен 2010, 22:12

харашо :) значит и не будем :)

нелзя так нелзя.
А я думал что зя.... :)
Kitfox IV-1200

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#9 Сообщение Misha » 09 сен 2010, 22:15

Valdas писал(а):Спасибо всем за ответы.

Ну я нонял, куда мне идти со своим "международным ПВП" ;)
Да ничего сложного в этом пересечении нет - я трижды в этом году пересекал Литва-Польша и обратно в районе точки BOKSU кажется. Только один раз погода была дрянь, но я мог всего часа четыре подождать улучшения (ждать не хотел). Со стороны Польши прямо перед этой точкой две группы ветряков высотой по 100 метров каждый плюс лопасти метров по 30 - это надо иметь ввиду при полете в плохую погоду. Впрочем, они на картах и в GPS есть.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Valdas
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:59
Member of AOPA: No

Re: Пересечение Калининградского FIRа по ПВП

#10 Сообщение Valdas » 09 сен 2010, 22:34

Миша,

ветряки видел и на карте и в живом,два раза, потому что сам перелетал в этом году (в первый раз)из Германии в Литву по маршруту EDMA-LKSZ-EPOM-EPPL-EPSU-BOKSU-EYKL. Просто Калининградский ФИР помог бы мне сэкономить даже 3 часа на моем очень медленом самолёте (TAS 110км/ч). Которые ещё больше важны при встречном ветре и плохой погоде. Просто у меня машина микромаленькая и очень медленная.

Только потому я и спрашиваю, возможна ли оптимизация маршрута. Потому что я реально ждал погоды одну неделю, чтобы перелететь обратным маршрутом EYKL-EYKS-BOKSU-EPPL-EDMD. За один день, при TAS 110км/ч!
Kitfox IV-1200

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»