Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Курс обучения на PPL закончен, скилл тест сдан, жду получения лицензии.
В итоге - весь процесс занял ровно год по календарю, около 4 недель присутствия в Риге.
Под 60 часов налета, из них 10 - самостоятельного.
Летал с тремя инструкторами.
По теории - самоподготовка и занятия с преподователем по большинству предметов (час - два). Некоторые предметы сданы полностью самостоятельно.
Самостоятельные полеты - конвеер на спилве и маршруты (два раза пришлось вернуться из-за грозы). Тут где-то был вопрос про самостоятельность полета по маршруту - в кабине был один, и инструктор сказал, что не зачтет налет как соло, если пассажиром провезу более опытного товарища В одном соло был неприятная ситуация - отклонился в контролируюмую зону Риги, откуда был выгнан диспетчером.
Скилл-тест с экзаменатором - Spilve - Riga (t/go) - Malpils(заход) - маневры (вираж 45, сваливание) - Adazi (t/go ) - Spilve (t/go). Ошибки на тесте были, как в навигации, так и в заходе.
Рига - радиобмен понятен,надеюсь диспетчертчер меня понимал тоже.
Теперь о школе - теория - прения выше. повторяться не буду. Но, имея опыт и самостоятельной подготовки, оптимальный вариант - полностью выучить предмет, час-два с преподавателем, затем еще раз самостоятельно с начала...
Организация - полеты четко спланированы, (не считаю погоду и прочий форс-мажор).
Недостатки
- мне не хватило "долгосрочного планирования" - о времени вылета узнавал вечером или только с утра.
- англоговорящий инструктор (но, это скорее всего, мой недостаток ) - некоторые моменты, из-за незнания языка, пришлось переспрашивать у других, поджидая после полетов.
Что понравилось
- Нормальное человеческое отношение, возможность подстроить график обучения под свой, иногда экстримальный (приезд утром - экзамен - два часа налета - отъезд)
К чему быть готовым
- Теорию нужно ЗНАТЬ!!!
- Полет разбирать самостоятельно, анализируя каждую ошибку. просто налет толку не дает. Инструктор после полета дает замечания, но, до причин, нужно доходить самому.
- требовательности инженера.
Спасибо Руслану за терпение, Олегу за направление знаний в нужное русло и Юрию - за принципы . А так же всем остальным.
Надеюсь, осенью смогу полететь на YL-BEE.
В итоге - весь процесс занял ровно год по календарю, около 4 недель присутствия в Риге.
Под 60 часов налета, из них 10 - самостоятельного.
Летал с тремя инструкторами.
По теории - самоподготовка и занятия с преподователем по большинству предметов (час - два). Некоторые предметы сданы полностью самостоятельно.
Самостоятельные полеты - конвеер на спилве и маршруты (два раза пришлось вернуться из-за грозы). Тут где-то был вопрос про самостоятельность полета по маршруту - в кабине был один, и инструктор сказал, что не зачтет налет как соло, если пассажиром провезу более опытного товарища В одном соло был неприятная ситуация - отклонился в контролируюмую зону Риги, откуда был выгнан диспетчером.
Скилл-тест с экзаменатором - Spilve - Riga (t/go) - Malpils(заход) - маневры (вираж 45, сваливание) - Adazi (t/go ) - Spilve (t/go). Ошибки на тесте были, как в навигации, так и в заходе.
Рига - радиобмен понятен,надеюсь диспетчертчер меня понимал тоже.
Теперь о школе - теория - прения выше. повторяться не буду. Но, имея опыт и самостоятельной подготовки, оптимальный вариант - полностью выучить предмет, час-два с преподавателем, затем еще раз самостоятельно с начала...
Организация - полеты четко спланированы, (не считаю погоду и прочий форс-мажор).
Недостатки
- мне не хватило "долгосрочного планирования" - о времени вылета узнавал вечером или только с утра.
- англоговорящий инструктор (но, это скорее всего, мой недостаток ) - некоторые моменты, из-за незнания языка, пришлось переспрашивать у других, поджидая после полетов.
Что понравилось
- Нормальное человеческое отношение, возможность подстроить график обучения под свой, иногда экстримальный (приезд утром - экзамен - два часа налета - отъезд)
К чему быть готовым
- Теорию нужно ЗНАТЬ!!!
- Полет разбирать самостоятельно, анализируя каждую ошибку. просто налет толку не дает. Инструктор после полета дает замечания, но, до причин, нужно доходить самому.
- требовательности инженера.
Спасибо Руслану за терпение, Олегу за направление знаний в нужное русло и Юрию - за принципы . А так же всем остальным.
Надеюсь, осенью смогу полететь на YL-BEE.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Ну что - от души ПОЗДРАВЛЯЮ!
И, судя по всему - нормальная школа.
Бюджет общий не подскажете? Лучше с раскладкой по статьям расходов
И, судя по всему - нормальная школа.
Бюджет общий не подскажете? Лучше с раскладкой по статьям расходов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
.
Последний раз редактировалось Veinraf 03 авг 2012, 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
.
Последний раз редактировалось Veinraf 03 авг 2012, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
- l_pilot
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
1,5 недели назад закончил курс PPL в школе Migot. http://www.avioservice.eu
Решил в ней учится именно по отзывам на saon. Школа действительно отличная. Советую! Сейчас начинаю обучение на ATPL там же.
Решил в ней учится именно по отзывам на saon. Школа действительно отличная. Советую! Сейчас начинаю обучение на ATPL там же.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Приятно слышать, что у Руслана все по прежнему на уровне!
- l_pilot
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Да, Руслан молодец! Школу держит в отличном духе!Avtomike писал(а):Приятно слышать, что у Руслана все по прежнему на уровне!
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
если еще для кого-то актуально: подтверждаю, в школе MIGOT можно получить всего, много и недорого
еще прошлым летом получил там PPL, зимой зубрил и сдавал теорию ATPL, сейчас летаю ночь (на Бичкрафте) и собираюсь в ближайшие дни приступить к инструментам. Кстати, на прошлой неделе скилл-тест на IR успешно сдал первый курсант этой школы. это уже после того, как весной был получен статус FTO с правом подготовки коммерческих пилотов. Россиянин, кстати. Стыдоба нам, латышам, обогнали нас
P.S. посмотрев, как "нянчатся" (в хорошем смысле этого слова) с иностранцами в школе, просто завидки берут - на аэродром привозят/увозят, с САА все больные вопросы решают, указывают как сделать проще и дешевле.
Писать отчет об учебе мне просто лень - так что если есть вопросы, пишите в личку, отвечу.
еще прошлым летом получил там PPL, зимой зубрил и сдавал теорию ATPL, сейчас летаю ночь (на Бичкрафте) и собираюсь в ближайшие дни приступить к инструментам. Кстати, на прошлой неделе скилл-тест на IR успешно сдал первый курсант этой школы. это уже после того, как весной был получен статус FTO с правом подготовки коммерческих пилотов. Россиянин, кстати. Стыдоба нам, латышам, обогнали нас
P.S. посмотрев, как "нянчатся" (в хорошем смысле этого слова) с иностранцами в школе, просто завидки берут - на аэродром привозят/увозят, с САА все больные вопросы решают, указывают как сделать проще и дешевле.
Писать отчет об учебе мне просто лень - так что если есть вопросы, пишите в личку, отвечу.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Лаб вакар, Андрис!Metlik писал(а):сейчас летаю ночь (на Бичкрафте)
А ночь где отлетываешь - в RIX опять пускают или куда-нибудь в Лиепаю приходится летать?
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Привет!
Ночь сейчас летаем в Вентспилс - там вроде как самый дешевый вариант с подсветкой полосы (хотя, конечно, "дешевый" это только по меркам остальных аэродромов). Хотя вот тут на днях знакомая девченка летала в Риге, но толком не смог узнать, сколько там сейчас это стоит. Но, думаю, ощутимо дороже.
Ночь сейчас летаем в Вентспилс - там вроде как самый дешевый вариант с подсветкой полосы (хотя, конечно, "дешевый" это только по меркам остальных аэродромов). Хотя вот тут на днях знакомая девченка летала в Риге, но толком не смог узнать, сколько там сейчас это стоит. Но, думаю, ощутимо дороже.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
По состоянию на конец октября: являюсь счастливым обладателем SEP-IR и ME. Чтобы добить весь курс остается налетать 15 часов программы CPL и пять часов двухмоторных инструментов. Ну и скилл-тест, конечно. Но вот что-то погода пока не радует
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Поделюсь своим, пока не очень большим, опытом: учусь в школе MIGOT с осени прошлого года. Думал и выбирал долго: MIGOT или Flights Unlimited. У школ красивые сайты, все обещают сделать "без шуму и пыли" (моя цель лицензия коммерческого пилота). В итоге поехал в Ригу посмотреть на месте что и как. Оказывается, Flights Unlimited расположена не в Риге и до нее еще надо ехать на автобусе часа четыре. У меня был вечерний рейс обратно в Мск, поэтому туда не успел. Но то, что увидел в Migot мне понравилось и договор на обучение был заключен. Из-за логистики, кстати, не в последнюю очередь: здесь все рядом - международный аэропорт Рига (куда, собственно, и прилетел рейсом из Москвы), аэродром базирования, САА (чтобы сдавать экзамены), медкомиссия ну и собственно развлечения в столице Латвии .
На данный момент сдал четыре экзамена (не все с первой попытки, но тут сам виноват - невнимательность): AGK, аэродинамика, AirLaw и процедуры. В школе тесты гонять не дают - у них есть какая-то своя база вопросов, куда пускают только для школьного экзамена, поэтому пользовался www.airquiz.com -тоже в общем неплохо. Пришлось позаниматься с преподавателем дополнительно по Air Law: в Латвии есть много отличий от UK (почему и завалил по первому разу AirLaw). Пока зима - учу теорию дальше.
Ну и самое главное - успел "налетать" полтора часа. Ну, то есть попробовал на вкус, что это такое По управлению почти ничего не понял (до полета теорию даже не открывал), но по ощущениям понравилось. Самолетка маленькая, но приятная - все работает, крутится Мне, с моим ростом 185, см вполне себе даже. Для PPL в школе есть два Текнама (лично видел и летом, говорят, они останавливаются только на ночь. Еще есть два Beechcraft: одномоторный и двухмоторный (тоже видел), но это пока не для меня - PPL на них не летают - выходит дороже. Думаю, когда закончу курс, полетать часик-два на большом, сравнить.
В общем я доволен.
Из недостатков пока отмечу не очень приветливый персонал на аэродроме - такое впечатление, что техников даже инструктора побаиваются, хотя может мне просто так показалось. Полетаем - посмотрим.
На данный момент сдал четыре экзамена (не все с первой попытки, но тут сам виноват - невнимательность): AGK, аэродинамика, AirLaw и процедуры. В школе тесты гонять не дают - у них есть какая-то своя база вопросов, куда пускают только для школьного экзамена, поэтому пользовался www.airquiz.com -тоже в общем неплохо. Пришлось позаниматься с преподавателем дополнительно по Air Law: в Латвии есть много отличий от UK (почему и завалил по первому разу AirLaw). Пока зима - учу теорию дальше.
Ну и самое главное - успел "налетать" полтора часа. Ну, то есть попробовал на вкус, что это такое По управлению почти ничего не понял (до полета теорию даже не открывал), но по ощущениям понравилось. Самолетка маленькая, но приятная - все работает, крутится Мне, с моим ростом 185, см вполне себе даже. Для PPL в школе есть два Текнама (лично видел и летом, говорят, они останавливаются только на ночь. Еще есть два Beechcraft: одномоторный и двухмоторный (тоже видел), но это пока не для меня - PPL на них не летают - выходит дороже. Думаю, когда закончу курс, полетать часик-два на большом, сравнить.
В общем я доволен.
Из недостатков пока отмечу не очень приветливый персонал на аэродроме - такое впечатление, что техников даже инструктора побаиваются, хотя может мне просто так показалось. Полетаем - посмотрим.
- linkolen
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Atlanta GA - 71 RUS
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Всем привет))) Тоже собираюсь посетить школу AvioService "Migot" для PPL , в некоторых школах просто не брали трубки и не отвечали на mail , в некоторых просто давали мало информации но я ни кого не критикую у каждой свои обстоятельства , поэтому выбор на данный момент пал на AvioService , на данном этапе впечатление хорошее, сразу отвечают на почту и на звонки, все подробно рассказывают и описывают что не мало важно для новичков ну и тон приветливый внушающий оптимизм, на данный момент все что могу рассказать. Почему Латвия , во первых сразу говорят на отличном русском что немного облегчает начальный этап знакомства, в Литве тоже на русском отвечают но почему то ценники выше, с чем связано не понимаю. Единственное в чем еще есть сомнения это Латвия или все таки Чехия, если кто подскажет буду благодарен, заранее спасибо... Всем удачи на будущем пути и успехов в начинаниях)))
Не предавайте свои мечты если они светлые и добрые. Созерцание новизны, пожалуй, самое сильное и прекрасное ощущение, неотделимое от жизни.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Все плюсы в пользу Латвии вы и так расписали! Какие могут быть сомнения?
Если поедите- набросайте отчет. Интересно как у них сейчас дела.
Если поедите- набросайте отчет. Интересно как у них сейчас дела.
- linkolen
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Atlanta GA - 71 RUS
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Планирую быть там в конце октября или начале ноября, надеюсь побывать на аэродроме , сразу же все опишу что и как.
Не предавайте свои мечты если они светлые и добрые. Созерцание новизны, пожалуй, самое сильное и прекрасное ощущение, неотделимое от жизни.