Вы купили Сессну-172. С Лайкомингом. Налет у Лайкоминга в целом около 600 часов. Понятно, что регистрация - только ЕЭВС.
Следовательно, пишем РЛЭ, прочие бумажки, сдаем на сертификат летной годности. Приезжает комиссия.
Комиссия смотрит документы и говорит нечто вроде:
- А у вас по заявленным нормативам двигатель должен работать еще 1000 часов. Но мы считаем (в толпе появляется человек, у которого есть доверенность от фирмы, которая имеет соглашение с фирмой, обслуживающая Лайкоминги на территории США), что ресурс завышен! И допустимый ресурс на Лайкоминг на наш взгляд - 600 часов.
- Да? Но я же регистрирую ЕЭВС? И сам устанавливаю регламенты?!
- Нет, тут у нас вот человек говорит, что 600 часов. Не более. А еще он говорит, что если мы вам выдадим сертификат ЛГ, то он подаст иск на нас, на Минтранс и на вас лично...
-??? Он официальный представитель компании Лайкоминг на территории РФ??
- Нет, не совсем, но мы его знаем, он там где-то рядом крутится..
- Так нах послать можно?
- Не.. судиться начнет, нам зачем неприятности..
- И что делать?
- Продлевайте ресурс двигателя официально у Лайкоминга.
Покажете формуляры - допустим к полетам.
- Так вот же официальный представитель.. вон, с доверенностью..
- Нет, он тут оборудования не имеет, ему надо комиссию вызывать для осмотра двигателя. А комиссия из США не ездит.. Придется вам снимать двигатель, везти в авторизованный сервис.
- Не понял.. Я же сам назначаю себе ресурсы и прочая.. В чем вопрос?
- Идите, договаривайтесь с представителем.. И еще и винт надо проверить..
- Что с винтом? Он новый вроде. Или этот же человек является представителем "Авиасич" тоже?
- Нет, но он должен подтвердить, что этот винт с этим двигателем можно использовать..
Что в беседе неправильно?

С какого перепуга комиссия вдруг начинает требовать регламент на двигатели? Или имеет право?
С какого перепуга я должен идти именно к этому представителю Лайкоминга?
Я так понимаю, просто чуть разводят на небольшие деньги.. но почему столь извращенным способом??
Или я в корне неправ?
