слева белый прибор. (нужно стилизовать , а то по дизайну не катит

)
счетчик мгновенного расхода топлива (расход топлива в час)
так же показывает сколько топлива осталось в баке (если установил значение сколько литров в бак налил)
сколько топлива прошло сквозь датчик (израсходовано)
аларм аварийный остаток.
сам датчик установлен между насосом и карбом. погрешность заводская 5%, в инструкции расписанно как тарировать и свести погрешность до 2%, но оно того не стоит.
прибор с право
4х канальный измеритель температуры. ТС-1
к нему подключено 2 датчика температуры выхлопных газов.
и две термопары головок.
вопрос сразу, зачем это нужно.
отвечу.
имея реальный расход топлива в час, и более точные параметры по температурному режиму двигателя,
я очень четко пользуюсь высотным корректором и получаю реальную экономику топлива не боясь угробить двигатель в следствии чрезмерного обеднения смеси,
моя экономия топлива измеряется не в денежном выражении, а что бы точно хватило долететь.
так как длительные маршрутные полеты заставляют все время пересчитывать топливо.
один и тот же маршрут в 500 км можно завтра лететь на час больше чем сегодня.
пример.
наддув 580, обороты 1550, скорость 150 км в час. температура выхлопа (в трубе) 580 гр . головки 160 гр
расход топлива в час по прибору 38 литров в час.
начинаю медленно утапливать корректор,
утопив примерно на 20% -25% слежу за температурой выхлопа.
более чем на 25-30 градусов выхлоп не повышаю
при той же скорости и при том же режиме
расход падает до 33-35 литров (от загрузки)
при температуре выхлопа 600-610, головки поднимаются на 5-10 градусов.
скорость та же, расход на 3-4 литра в час меньше.
для примера при наддуве 630-650, расход топлива 43-45 литра в час.
а скорость поднимается только на 3-5 км в час (STOL)

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.