Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день.
Извините заранее, если ошибься с выбором рубрики.
У меня вопрос, связанный с полетами ЕЭВС.
Вопрос простой:
Может ли самолет, зарегистрированный в качестве ЕЭВС и приспособленный для ППП (имеет все необходимое оборудование), летать по ППП?
Много раз слышал, что ЕЭВС, как таковые, не могут летать по ППП, только ПВП.
Спасибо.
Извините заранее, если ошибься с выбором рубрики.
У меня вопрос, связанный с полетами ЕЭВС.
Вопрос простой:
Может ли самолет, зарегистрированный в качестве ЕЭВС и приспособленный для ППП (имеет все необходимое оборудование), летать по ППП?
Много раз слышал, что ЕЭВС, как таковые, не могут летать по ППП, только ПВП.
Спасибо.
Сертификация для полетов по ППП не протеворечит 118-му приказу. Так что ответ - может, если СЛГ разрешает. А вот возьмется ли центр сертификации и наш "уполномоченный орган" за сертификацию по ППП, думаю зависит от количества предложенных денежных знаков.resavia писал(а):Может ли самолет, зарегистрированный в качестве ЕЭВС и приспособленный для ППП (имеет все необходимое оборудование), летать по ППП?
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за ответ.
То есть, если я правильно Вас понял, этот вопрос надо обязательно подымать не при регистрации в гос.реестре в качестве ЕЭВС, а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП? Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
И тогда еще один вопрос, если позволите.
Возможно ли зарегистрированный в качестве ЕЭВС не имеющий сертификата типа серийный иностранный самолет (как я знаю, это сейчас не проблема) перевести в реестр сертифицированных самолетов после получения сертификата типа на такой самолет и получать для него СЛГ уже как на сертифицированный самолет.
То есть, если я правильно Вас понял, этот вопрос надо обязательно подымать не при регистрации в гос.реестре в качестве ЕЭВС, а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП? Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
И тогда еще один вопрос, если позволите.
Возможно ли зарегистрированный в качестве ЕЭВС не имеющий сертификата типа серийный иностранный самолет (как я знаю, это сейчас не проблема) перевести в реестр сертифицированных самолетов после получения сертификата типа на такой самолет и получать для него СЛГ уже как на сертифицированный самолет.
Да, верно.resavia писал(а):Спасибо за ответ.
То есть, если я правильно Вас понял, этот вопрос надо обязательно подымать не при регистрации в гос.реестре в качестве ЕЭВС, а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП?
Я не в курсе. Вроде попытки были в ЦС МАИ, но я просто не интересовался, чем это закончилось.resavia писал(а):Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
С точки зрения нормативных документов никаких проблем не видно. Явного запрета нет. Исходя из здравого смысла лишь бы в период эксплуатации как ЕЭВС не было не типовых модификаций.resavia писал(а):И тогда еще один вопрос, если позволите.
Возможно ли зарегистрированный в качестве ЕЭВС не имеющий сертификата типа серийный иностранный самолет (как я знаю, это сейчас не проблема) перевести в реестр сертифицированных самолетов после получения сертификата типа на такой самолет и получать для него СЛГ уже как на сертифицированный самолет.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

В общем как всегда получается - вроде как и закон не запрещает, и здравый смысл подсказывает, но вот в жизни......

Попробуй чиновника пробей.
Чиновники любят конкретику. Если в нормативном акте ПРЯМО не разрешено, то они трактуют это как ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
А может есть у кого конкретные примеры такого перевода??? А то сделаем ЕЭВС, а потом после получения сертификата типа не удасться перевести.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Не после а в момент подачи заявки, там все и указываете.resavia писал(а): а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП? Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
Далее ЦС на ППП должен ВС проверить, если оборудование позволяет проблем не вижу.
Прецедент есть и думаю еще будут.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Есть ли новая информация по сертификации ЕЭВС?
Точнее, ВС не имеющих СТ в России.
Точнее, ВС не имеющих СТ в России.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Нет и не ожидается в ближайшее время.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Хорошо, с этим понятно.
А какой на сегодня есть легальный путь сертифицировать ввозимую Cessna?
Например, ввезя в контейнере и задекларировав по отдельности фюзеляж, крылья, двигатель, может ли это быть достаточным для сертификации как ЕЭВС?
При этом не упоминая про cessna - КИТ такой то.
Есть ли известные прецеденты?
А какой на сегодня есть легальный путь сертифицировать ввозимую Cessna?
Например, ввезя в контейнере и задекларировав по отдельности фюзеляж, крылья, двигатель, может ли это быть достаточным для сертификации как ЕЭВС?
При этом не упоминая про cessna - КИТ такой то.
Есть ли известные прецеденты?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
На сегодняшний день никак не сертифицировать любой ЕЭВС.
Но вообще я бы сходил в свое МТУ и поинтересовался на предмет сертификации ЕЭВС.
В Татарском МТУ пока стопор.
Но вообще я бы сходил в свое МТУ и поинтересовался на предмет сертификации ЕЭВС.
В Татарском МТУ пока стопор.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
А Як-52 имеет сертификат типа в России?