Garmin Aera
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Garmin Aera
Свежая БД с трассами и новые препятствия на РФ на сервере.
Качайте и "щупайте", разблокировочные коды те же что и были ранее.
Просто еще раз качаете те ссылки что были в письмах и ещё раз ставите с теми же разблокировочными кодами.
Не знаю, но ИМХО, для предыдущих моделей, мне удалось реализовать трассы удачнее:
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1205184142
чем Гармин сделал это на 695.
Качайте и "щупайте", разблокировочные коды те же что и были ранее.
Просто еще раз качаете те ссылки что были в письмах и ещё раз ставите с теми же разблокировочными кодами.
Не знаю, но ИМХО, для предыдущих моделей, мне удалось реализовать трассы удачнее:
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1205184142
чем Гармин сделал это на 695.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
навигатор Garmin aera 500
Добрый вечер! Летаю на R-44. Собрался вот, наконец, купить себе авиационный навигатор. Оказалось, что многих популярных моделей уже не выпускают и не продают. Зато наткнулся на новую линейку навигаторов Garmin aera 500, 510, 550, 560. Там много непонятных функций. И цена от их набора сильно зависит. В числе прочих есть, например, сервис погодной информации XM WX Satellite Weather. Кто-нибудь пользовался подобным сервисом? Работает ли он у нас? Сколько стоин на него подписка и, вообще, стоит ли переплачивать $500 за эту функцию? Есть ли у кого опыт пользования этими навигаторами и сервисом XM WX Satellite Weather? Может, посоветуете что-то другое?
Re: навигатор Garmin aera 500
Дорогие и супер красивые функции работают только в США. Для нас, как правило, подходит самый дешёвый из конкретной линейки.
Re: навигатор Garmin aera 500
XM работает только в США. Соответственно и остальные вопросы отпадают.
Еще стоит поинтересоваться, где вы будете брать базы данных для этих устройств.
Еще стоит поинтересоваться, где вы будете брать базы данных для этих устройств.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: навигатор Garmin aera 500
А в европе тоже не работает XM? А базы данных вроде идут уже вместе с ним. Есть две версии: Pacific и Atlantic (покрывает европу).
Re: навигатор Garmin aera 500
Не работает.Ivan 708 писал(а):А в европе тоже не работает XM?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: навигатор Garmin aera 500
Буквально на этой неделе заказал себе Garmin Aera 500. Скоро буду эксплуатировать.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: навигатор Garmin aera 500
Так Briefing+ его шьет?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: навигатор Garmin aera 500
Шьет. У них и заказал. 510 прошивка вроде будет.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: навигатор Garmin aera 500
Насколько мне известно, у 500 и 510 прошивка одинаковая. Только в 510 есть приемник для сервиса TX.
Re: навигатор Garmin aera 500
Вот у 550 прошивка уже другая вроде бы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: навигатор Garmin aera 500
Поделитесь опытом эксплуатации, в том числе:su27 писал(а):Буквально на этой неделе заказал себе Garmin Aera 500. Скоро буду эксплуатировать.
- Удобно ли пользоваться touch screen-ом, в отличии от "кнопочного" управления GPS?
- Нормально ли "встала" прошивка?
- Есть ли под него автомобильные карты?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: навигатор Garmin aera 500
Вот здесь можно увидеть сравнительную таблицу всех моделей:
http://www.mypilotstore.com/MyPilotStore/sep/6743
Одна 500-ка уехала давече улетела в Россию.
Отлично работает - как в авиа- так и авто моде. Влюбом случае - смотрите таблицу ВЫШЕ модель чем "500" - для России обсолютно бесполезна.
http://www.mypilotstore.com/MyPilotStore/sep/6743
Одна 500-ка уехала давече улетела в Россию.
Отлично работает - как в авиа- так и авто моде. Влюбом случае - смотрите таблицу ВЫШЕ модель чем "500" - для России обсолютно бесполезна.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: навигатор Garmin aera 500
Спасибо, Женя, сравнительную таблицу я смотрел. Мне хочется получить информацию "из первых рук" по эксплуатации в наших условиях!
И еще в сравнении AERO 500 с 495, здесь или в другой ветке. Кроме цены, ХМ, схем аэропортов...
И еще в сравнении AERO 500 с 495, здесь или в другой ветке. Кроме цены, ХМ, схем аэропортов...
Re: Garmin Aera
Купил такую штуку. До этого была 296.
Впечатления двоякие.
Не понравилось:
1.Зачем то на террайне прицепили теневую отмывку рельефа. Как на карте, не солнечная сторона гор зачернена. При 30' разрешении это очень убого смотрится. В горах так вообще не разберешь где чего. Отключить ее не могу. Думал что это сама база такая, залил террайн от 296 - таже фигня.
2. При нажатии гоу ту, нельзя вывести список точек, получается что надо помнить их на память. В списке точек нельзя в пару движений посмотреть где эта точка на карте. В 296 это делается в два нажатия.
3. Что бы посмотреть заход в какой либо точке, ее необходимо занести в флайт план, а потом поменять отоброжаемые значения столбцов.
4. При гоу ту, линия направления так и остается от той точки где нажал, в 296 это можно было выбрать. Либо так, либо всегда в текущий момент "от тебя"
5. В режиме приборной панели нельзя сменить вид отображения. В 296 два режима.
6. В режиме карты индикатор вертикальной навигации появляется только с одной стороны экрана.
7. Линии реек уж слишком жирные и ярко синего цвета. На 296 красивее все это выглядит.
8. В настройках нет выбора языка в принципе. Хотя файлы с русским языком вроде есть.
Что понравилось:
1. Отсутсвие кнопок, которые подвержены поломкам механическим.
2. Легче и меньше места занимает.
3. Достаточно комфортное перемещение по карте.
4. Наличие MP3 плеера и выхода на наушники
Да и через динамик не плохо играет. Можно коротать время в ожидании.
5. Поддержка microSD, хотя и встроеной памяти 3 гига.
6.При нажатии на карту сразу всплывает окно что это, и дальше очень логичное меню для просмотра информации.
7. доступ к файловой системе. При экспериментах, можно просто скопировать террайн и джепсен на комп,а потом вернуть все назад.
8. Отображение вида предупреждения столкновения с препятствиями можно сразу наложить на карту.
Ну вот как то так, по памяти.
Может в новых прошивках что то и поправят.
Ivan 708
Прошивка у них вроде для всех в одном флаконе (aera5xx_270.gcd)
Мож и ошибаюсь.
Уже думаю кому бы спихнуть и купить себе 495
Впечатления двоякие.
Не понравилось:
1.Зачем то на террайне прицепили теневую отмывку рельефа. Как на карте, не солнечная сторона гор зачернена. При 30' разрешении это очень убого смотрится. В горах так вообще не разберешь где чего. Отключить ее не могу. Думал что это сама база такая, залил террайн от 296 - таже фигня.
2. При нажатии гоу ту, нельзя вывести список точек, получается что надо помнить их на память. В списке точек нельзя в пару движений посмотреть где эта точка на карте. В 296 это делается в два нажатия.
3. Что бы посмотреть заход в какой либо точке, ее необходимо занести в флайт план, а потом поменять отоброжаемые значения столбцов.
4. При гоу ту, линия направления так и остается от той точки где нажал, в 296 это можно было выбрать. Либо так, либо всегда в текущий момент "от тебя"
5. В режиме приборной панели нельзя сменить вид отображения. В 296 два режима.
6. В режиме карты индикатор вертикальной навигации появляется только с одной стороны экрана.
7. Линии реек уж слишком жирные и ярко синего цвета. На 296 красивее все это выглядит.
8. В настройках нет выбора языка в принципе. Хотя файлы с русским языком вроде есть.
Что понравилось:
1. Отсутсвие кнопок, которые подвержены поломкам механическим.
2. Легче и меньше места занимает.
3. Достаточно комфортное перемещение по карте.
4. Наличие MP3 плеера и выхода на наушники

5. Поддержка microSD, хотя и встроеной памяти 3 гига.
6.При нажатии на карту сразу всплывает окно что это, и дальше очень логичное меню для просмотра информации.
7. доступ к файловой системе. При экспериментах, можно просто скопировать террайн и джепсен на комп,а потом вернуть все назад.
8. Отображение вида предупреждения столкновения с препятствиями можно сразу наложить на карту.
Ну вот как то так, по памяти.
Может в новых прошивках что то и поправят.
Ivan 708
Прошивка у них вроде для всех в одном флаконе (aera5xx_270.gcd)
Мож и ошибаюсь.
