Делюсь своим опытом. Валидировала в Италии, ENAC. На мой взгляд как то сложно - сложнее чем vice versa.
Требования - минимум 200 часов налета для того чтобы летать КВС, плюс 10 часов с safety инструктором (этот пункт удалось решить "экстерном" но не бесплатно ), валидируется максимум суммарно на 12 месяцев. Можно вразбивку. Я сделала валидацию до октября. Потом можно добивать периодами, каждый раз с обращением в ENAC.
Да, по правилам, ограничения включают разрешенные посадки ТОЛЬКО в аэропортах.
Впрочем, этим успешно пренебрегаю.
Вывод - на досуге собираюсь потратить 3 дня и сдать экзамен для получения нормальной европейской лицензии.
Валидация US FAA лицензии для полетов в Европе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Валидация US FAA лицензии для полетов в Европе
Вывод - правильный!meribel писал(а):
Вывод - на досуге собираюсь потратить 3 дня и сдать экзамен для получения нормальной европейской лицензии.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация US FAA лицензии для полетов в Европе
В Европе есть страны, в которых FAA лицензия уже по определению валидирована, т.е. не требует доп. формальностей. Из тех, которые я знаю, это Англия, Голландия, Исландия и Финляндия. Есть страны, в которых формальности минимальны, это Германия. Кстати, в России ее тоже валидируют без особых проблем.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."