Собственно туго стала открываться, при разборке выяснилось, что трубка, в которой ходит тяга открытия створки протерлась , что и создает заедание.
Попытки подобрать трубку не увенчались пока успехом...
Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
Или может есть у кого , я бы приобрел...
Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
engin
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
#2 Сообщение 305 » 02 авг 2010, 01:57
Медные ставим. У кондиционерщиков такие есть. Внутренний диаметр и толщина стенки несколько больше чем у оригинала. Ну ниче работает. Трубка изначально должна быть прямой, не скрученной в кольцо. Иначе наконечники не пролазят.engin писал(а):Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
По этой же причине, вытащить трос с наконечниками из старой трубки тоже надо помучиться. Старая трубка ясное дело погнута. Приходится пилить ее по длине на цилиндрики длиной около 2 см (аккуратно, чтобы не повредить трос) и потом каждый такой цилиндрик раскурочивать по-отдельности.
Сразу совет: не пытайтесь выдернуть трос из старой трубки силой. Нельзя например зажимать наконечник в тисках и сдергивать трубку - только заклините трос в трубке и тогда вообще намучаетесь.
305
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
#3 Сообщение Kurt » 02 авг 2010, 14:45
Для снятия оболочки проще сделать разрез болгаркой вдоль трубки, просто срезав часть металла. Раскрытая подобным образом трубка снимается довольно легко.305 писал(а):Медные ставим. У кондиционерщиков такие есть. Внутренний диаметр и толщина стенки несколько больше чем у оригинала. Ну ниче работает. Трубка изначально должна быть прямой, не скрученной в кольцо. Иначе наконечники не пролазят.engin писал(а):Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
По этой же причине, вытащить трос с наконечниками из старой трубки тоже надо помучиться. Старая трубка ясное дело погнута. Приходится пилить ее по длине на цилиндрики длиной около 2 см (аккуратно, чтобы не повредить трос) и потом каждый такой цилиндрик раскурочивать по-отдельности.
Сразу совет: не пытайтесь выдернуть трос из старой трубки силой. Нельзя например зажимать наконечник в тисках и сдергивать трубку - только заклините трос в трубке и тогда вообще намучаетесь.
Kurt
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
#4 Сообщение 305 » 02 авг 2010, 16:15
да, так тоже делали. Болгаркой рез вдоль оболочки не до конца, не на всю толщину оболочки. А потом кусачками прорывали оставшуюся толщину оболочки. Она алюминиевая, легко рвется.Kurt писал(а): Для снятия оболочки проще сделать разрез болгаркой вдоль трубки, просто срезав часть металла. Раскрытая подобным образом трубка снимается довольно легко.
305
Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор