БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
в продаже БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
АОН посвящены две статьи:
Небо становится ближе
— С первого ноября 2010 года в России вступают новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов. Это большой шаг вперед. Но для превращения этой отрасли в бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.
Сила тяготения. —Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».
материала много, 10 страниц. Основа - интервью с представителями АОН. Возможно, не всё вычиталось интервьюируемыми. Как всегда.
Цитата:
"- Представляете, какой бардак начнется, когда летать станут по уведомлениям- при всех проблемах нынешней системы? – задается вопросом Леонид Кошелев.- Дело в том, что у нас в стране нет четких правил оформления на право управления самолетом. Нет служб, контролирующих соблюдение правил вылетов, внятной системы регистрации воздушных средств. Нет много чего еще. Если сейчас все друг начнут летать, система просто не справится. Поэтому развитие рынка частной авиации будут сдерживать еще и субъективные факторы"
АОН посвящены две статьи:
Небо становится ближе
— С первого ноября 2010 года в России вступают новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов. Это большой шаг вперед. Но для превращения этой отрасли в бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.
Сила тяготения. —Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».
материала много, 10 страниц. Основа - интервью с представителями АОН. Возможно, не всё вычиталось интервьюируемыми. Как всегда.
Цитата:
"- Представляете, какой бардак начнется, когда летать станут по уведомлениям- при всех проблемах нынешней системы? – задается вопросом Леонид Кошелев.- Дело в том, что у нас в стране нет четких правил оформления на право управления самолетом. Нет служб, контролирующих соблюдение правил вылетов, внятной системы регистрации воздушных средств. Нет много чего еще. Если сейчас все друг начнут летать, система просто не справится. Поэтому развитие рынка частной авиации будут сдерживать еще и субъективные факторы"
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Судя по сайту издателя в электронной версии этот журнал опубликуют месяца через полтора-два, а пока он только бумажный...
Над планетой людей...
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Надеюсь уберут Чехословакию, где российские пилоты-любители базируют свои самолеты.LSA писал(а):Судя по сайту издателя в электронной версии этот журнал опубликуют месяца через полтора-два, а пока он только бумажный...
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
А я купил, почитал.
Мне понравилось, узнал много нового.
Если кому-то надо, могу поделиться. Или отсканить в частном порядке
Мне понравилось, узнал много нового.
Если кому-то надо, могу поделиться. Или отсканить в частном порядке
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
а можно и здесь выложить, думаю всем будет интересно.
Мечты о небе сбываются....
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Не уверен, что это хорошо.. и что в журнале обрадуются.
Хотя неплохая идея - спросить их.
Что и сделаю.
Хотя неплохая идея - спросить их.
Что и сделаю.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ну вот, все просто.
Созвонился, любезно предоставили статьи.
Статьи выложены на http://www.aopa.ru - добро пожаловать в читальный зал.
Созвонился, любезно предоставили статьи.
Статьи выложены на http://www.aopa.ru - добро пожаловать в читальный зал.
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
А здесь не разрешили выложить, или не спрашивали ?fei писал(а):Ну вот, все просто.
Созвонился, любезно предоставили статьи.
Статьи выложены на http://www.aopa.ru - добро пожаловать в читальный зал.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Можно и здесь, со ссылкой на журнал.. Но смысл?
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Удобней, когда собрано в одном месте...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
А я уже где то прочитал этот номер
АОПА-Россия пожизненно.