УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#31 Сообщение Александр E - Cessna » 06 июл 2010, 14:32

svs5 писал(а):Для начала уважаемый, хотелось узнать вы уполномочены руководством челавиа задавать мне такие вопросы? Тем не менее отвечу - заставляет все то же "бабло" потраченное из семейного бюджета на покупку воздуха в УТЦ! Может есть еще тайные способы решения вопросов - поведайте? Официально доступные: телефон, интернет уже использовал не помогает!
Попробуйте через личное сообщение на этом форуме.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#32 Сообщение Jantar » 06 июл 2010, 14:42

svs5 я думаю вопрос решиться, это не те ребята что бы разбрасываться обещаниями и кидать, немного терпения и вопрос будет решен.
Мечты о небе сбываются....

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#33 Сообщение Misha » 06 июл 2010, 15:15

svs5 писал(а): Тем не менее отвечу - заставляет все то же "бабло" потраченное из семейного бюджета на покупку воздуха в УТЦ! Может есть еще тайные способы решения вопросов - поведайте? Официально доступные: телефон, интернет уже использовал не помогает!
А я понимаю автора. И тоже жду ответов ЧелАвиа - хотя полагаю, это какое-то недоразумение
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#34 Сообщение челавиа » 06 июл 2010, 16:43

svs5 писал(а):Прошел теорию по программе пилот-любитель в УТЦ ГА, о чем выдали св-во. Отлет должен был быть по договору в Чел-Авиа на Tecnаm P92, но им это оказалось "по-барабану" т.к. инструктора заняты на неопределенный срок-катают штурманов за федеральное бабло. Обучение имеет срок годности, как и медсертификат, что делать? Нас таких 4 человека.
Основанием для начала первоначальной летной подготовки на базе НП УТЦ АОН "ЧЕЛАВИА" (Челябинск, Москва, Казань, Самара) является
- прохождение теоретической подготовки в Уральском УТЦ ГА,
- прохождение курса тренажерной подготовки в Уральском УТЦ ГА,
- действующее освидетельствование ВЛЭК,
- наличие «Книжки слушателя» (с расписанной УТЦ ГА программой прохождения летной подготовки).

С вышеперечисленными документами слушатель прибывает в НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА», оформляет соответствующие документы о вступление в НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» (не путать с договором), закрепляется за пилотом-инструктором, под руководством которого проходит наземную подготовку после чего приступает непосредственно к летной подготовке по утвержденным программам с учетом индивидуального планирования летных смен слушателя Заместителем директора НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» по организации летной работы Сухоносовым Юрием Эдмундовичем.
Индивидуальное планирование подразумевает организацию оптимального варианта прохождения программы с учетом географического местонахождения слушателя, учет его физических, финансовых, психологических, временных возможностей пребывания на базе ЧЕЛАВИА.
К сожалению из вас 4-х человек, в Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» ни одного воочию не видели.
svs5 писал(а):
vova_k писал(а):Интересно, а договор с кем, и что там конкретно написано насчет Челавиа ?
Вопрос к УТЦ. Нам был обещан отлет в чел-авиа руководством УТЦ до начала обучения на общем собрании, кроме этого было обещано что борт будет летать прямо в Уктусе для нашего удобства.
Действительно, по окончании теоретической и тренажерной подготовки в Уральском УТЦ ГА, слушатели «отлетывают» программу в ЧЕЛАВИА, на основании внутреннего договора между УТЦ ГА и НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА».
В апреле 2010 года был задействован аэропорт Уктус по программе переподготовки авиационных специалистов, но практика показала, что при производстве учебно-тренировочных полетов на указанном аэродроме возникает ряд проблем климатического, методического, организационного характера, как то: пропускной режим, предполетный досмотр, предполетный осмотр, использование воздушного пространства аэродрома Уктус смежного со схемой круга международного аэропорта Екатеринбург (Кольцово), метеообеспечение, проживание и командировочные расходы инструкторского и инженерно-технического персонала Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» как следствие из этого увеличение себестоимости летного часа, что по логике должно было компенсироваться за счет слушателя. В связи с этим руководством Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» было принято решение о прохождении программ летной подготовки на основной базе – аэродром Челябинск (Калачево) с экономикой: проживание иногороднего слушателя 400 рублей сутки, стоимость летного часа P-92 Echo Super 6600 рублей, что и является на сегодняшний день действующими данными.
svs5 писал(а):
vova_k писал(а):Помимо стандартного совета потребовать с УТЦ (кстати, назвать его можете ?) исполнять обещание, пробовали по человечески поговорить с Челавиа, они вроде люди очень даже вменяемые ?
УТЦ Екатеринбург отправляет в Челавиа. Лукошков трубу не берет и на письма не отвечает, а Сухоносов открытым текстом советует обращаться за летным образованием в любое из существующих училищ ГА, дескать я вам ничего не обещал. Ни на какие компромисы не идут, а ведь с Ебурга 6 часов пилить до Челябы.
Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» Челябинск и Московский филиал производят ежедневные плановые учебно-тренировочные полеты, перелеты, перегоны ВС, контрольные облеты, производственные полеты круглогодично, ежемесячно, еженедельно, ежедневно в период 00:00-16:00 UTC (в летнее время), Лукошков А.Б. являясь штатным РП, в силу физической невозможности при руководстве полетами может не взять трубку или в виду плотного графика летных смен не может своевременно ответить на письмо.
Сухоносов Ю.Э. в силу своего богатого жизненного опыта и огромных летно-методических навыков не дает советы по телефону, а все обстоятельно раскладывает при живой встрече с человеком.
Про компромиссы повторюсь: К сожалению из вас 4-х человек, в Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» ни одного воочию не видели.
Что касается «с Ебурга 6 часов пилить до Челябы», то это заблуждение. Возьмите НЛ-10М двиньте движком пару раз и определите с большой точностью время, по известному расстоянию и скорости. (S=180км от поста ГИБДД Екатеринбурга до поста ГИБДД Челябинска).
Для примера слушатели приезжают на полеты на 1,2,3 дня с Североуральска S=750км. Благодаря наверное таким людям (из Североуральска) их желанию, способностям, отношению возрождается и будет подниматься эта малая авиация с ее большими, проблемами.
Резюме всего этого диалога: поступает новая техника, проходят переподготовку инструкторский и инженерно-технический состав из линейных авиакомпаний, ни чего не стоит на месте. Приезжайте, вникайте, учитесь летать и летайте и все у вас получится.
Вложения
DSC_3034.jpg

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#35 Сообщение Mikle » 06 июл 2010, 18:06

что-то я лично не очень понял. почему для уточнения возможности выполнения договорных обязательств необходимо обязательно встретиться лично. если бы мне не ответили ни на один звонок и ни на один е-мейл, я бы с такой компанией не стал иметь никакого бизнеса. занятость РП или ЗамПоЛётной - это не причина не отвечать потенциальному клиенту, который заплатил деньги. не смотря на все дифирамбы, которые я видел на этом форуме в адрес Челавиа, лично в моих глазах статус этой компании стремительно идёт вниз. особенно после официальной отписки руководителя, не прояснившей причин, по которым клиента просто игнорируют. может всё-таки это недоразумение и я ошибаюсь?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#36 Сообщение челавиа » 06 июл 2010, 19:49

Mikle

Во-первых, никакой оплаты в адрес Челавиа не было
Во-вторых, слушатели знают, что перед началом полетов они обязаны предоставить все необходимые документы (некоторые не прошли до сих пор ВЛЭК)
В-третьих, слушатели знают, что полеты производятся в Челябинске на аэродроме Калачево или в Москве на Северке, а не в Екатеринбурге
В-четвертых есть официальный телефон 8 919 1177700, по которому можно получить любую информацию, а не РП и не зам. по летной и ТОРГОВАТЬСЯ с ними по стоимости летного часа из-за того, что полеты в Челябинске, а не в Екатеринбурге, он и так 6 600 руб/час, при этом не за все обучение платит слушатель, а только за то – сколько налетал.
Мы пытались начать летать в УКТУСе. Пока не получается, физически не получается.
(за полмесяца в Екатеринбурге мы смогли налетать всего 150 часов, в Челябинске мы налетываем 950 часов).
В-пятых, вопросы по полетам решаются непосредственно с закрепленным летчиком-инструктором, так как большинство слушателей работает, и время полетов оговаривается отдельно, который закрепляется после подачи всех документов (многие учатся и только после собирают документы, а это бывает ни один месяц – но мы же идем навстречу).
В-шестых, мы не просим петь нам дифирамбы. Люди сами высказывают свое мнение
В-седьмых, действительно были трудности у Челавиа из-за полетов со штурманами, они связаны с санитарной нормой на летчика-инструктора, но это проблема роста, которая на сегодня решена (подготовлено дополнительно 7 летчиков инструкторов, получено на сегодня 5 новых самолетов и еще 6 до конца июля, кроме того, уже проплачены еще 25 самолетов, которые должны прийти до конца года).
В-восьмых, если бы люди подъехали, то все вопросы можно решить на месте и всегда найти пару часов на один самолет для их налета, а не говорить, что не можем найти компромисса. Если бы приехали все увидели бы и уже совсем по-другому оценивали ситуацию.
В-девятых, если вы действительно хотите иметь представление о компании ЧелАвиа, то приезжайте, смотрите и составляйте свое личное мнение...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#37 Сообщение vova_k » 06 июл 2010, 20:05

челавиа писал(а):Если бы приехали все увидели бы и уже совсем по-другому оценивали ситуацию.
Вот это "приехали бы" и смущает больше всего. Зачем для разговора ехать куда-то, пускай если это даже не 6, а "всего лишь" три часа ??? Вроде существует телефон и e-mail, которыми в нормальных местах решаются подобные вопросы. А если нужно куда-то ехать, чтобы кто-то на тебя посмотрел и решил, хочет ли он с тобой разговаривать... Лично я из принципа не стал бы это делать...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#38 Сообщение Serega » 06 июл 2010, 20:34

Я не понимаю, зачем в этой ветке разборки с ЧелАвиа. Решайте вопросы с Олегом и Ириной в личной переписке. ЧелАвиа всегда была флагманом по уровню отношения к клиентам и я не думаю, что курс мог поменяться за эти 6 лет.
Иванов Сергей

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#39 Сообщение Zara » 06 июл 2010, 21:41

Сережка, я тоже не могу понять, почему нельзя было написать в личку мне, или Олегу (Челавиа)? :?

Наши телефоны висят на всех форумах, на сайте, на всех буклетах...
Да, действительно, мы нашли письмо Сергея. Одно, единственное, у директора (для этого я, пользуясь правами администратора, перерыла все почтовые ящики компании).
Почему оно осталось не отвеченным – мы разберемся завтра. Но ни мне, ни Олегу, ни в личку, ни на ящик, ни по телефону никто не звонил... :cry:

svs5, Вы зарегистрировались 21-го июня. Наверняка, за это время вы прочитали и про нас, и про нашу компанию. Почему Вы не написали мне, или Олегу? Почему Вы предпочли вместо этого писать на форуме, причем в таких обидных словах?

Ведь письмо Ваше носит частный характер. И обсуждать его нужно в частном порядке.

Вдвойне обидно, и мне, и Олегу, и нашим пилотам, которые читают эту ветку. потому что для каждого из нас, каждый курсант - отдельный член семьи ЧелАвиа
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#40 Сообщение RODEO » 06 июл 2010, 22:37

Зная отношение Олега и Иры ко всему что они делают, уверен, что произшедшее простое недоразумение- чистый мисандэрстэндинг. Один не так сказал, другой не так понял, позвонил не туда куда надо, а там не взяли трубку.... К тому же надо понимать специфику нашей страны, где в цепи организации, может возникнуть звено, которое всю эту организацию может валить на корню. Ну и наконец, следуя простой логике, сразу понятно что Олег достаточно много инвестирует в авиацию и имидж ЧелАвиа на этом рынке, что бы терять его экономя на таких пустяках как отлет курсантов. Раз информация дошла до ребят -все будет ОК.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#41 Сообщение Mikle » 07 июл 2010, 05:35

челавиа писал(а): В-восьмых, если бы люди подъехали, то все вопросы можно решить на месте и всегда найти пару часов на один самолет для их налета, а не говорить, что не можем найти компромисса. Если бы приехали все увидели бы и уже совсем по-другому оценивали ситуацию.
В-девятых, если вы действительно хотите иметь представление о компании ЧелАвиа, то приезжайте, смотрите и составляйте свое личное мнение...
Олег, я совершенно согласен с Володей. если для того, чтобы получить информацию, надо ехать в другой город, на что-то смотреть и "видеть по-другому", то это очень плохой путь ведения бизнеса. я тоже не поехал бы никогда за 180 км, чтобы может быть получить инфофрмацию. это во-первых. ну и во-вторых, спасибо за приглашение, но для того, чтобы составить впечатление, я в Челябинск не поеду. не нужно никуда ездить, достаточно почитать.

Сергей, никаких разборок тут нет. человек получил резко негативные впечатления о компании, которой на пртяжении последнего времени пелось много дифирамбов. это не разборки, это обсуждение ситуации, которая интересна всем. если на форум выносить только позитив, а весь негатив скрывать под видом "разборок", то ситуация с компанией будет выглядеть искажённой.

Zara, если Вы предпочитаете, чтобы негативные впечатления о Челавия писали Вам или Олегу только в личку, то почему я не видел ни разу вашего возмущения по поводу вынесения на всеобщее обозрение позитивных впечатлений? если ваша фирма прокололась в каком-то вопросе, то решите вопрос, приведите ситуацию в норму и мы все порадуемся в очередной раз хорошей работе компании Челавиа. я не вижу пока, как именно разрешилась ситуация с Сергеем.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

svs5
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:12
Member of AOPA: No

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#42 Сообщение svs5 » 07 июл 2010, 17:53

Я преследовал единственную цель-связаться с адекватным человеком из Челавиа. В УТЦ нам было "настойчиво рекомендовано" все вопросы решать только с Сухоносовым. Что мы и пытались сделать поочередно. С его стороны нужен был огромный талант, что бы так разозлить своей язвительностью сразу двух незнакомых людей. Именно после общения с ним сложилось мнение о конторе. Если кого обидел не заслуженно - приношу извинения. И все-таки скиньте мне в личку действующий телефон для общения по существу вопроса.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#43 Сообщение Misha » 07 июл 2010, 18:57

Перечитал еще раз ветку и не понял: у Сергея есть договорные отношения с ЧелАвиа? ЧелАвиа нарушила свои обязательства? В смысле - были ли формальные взаимные обязательства изначально?

Остальное - эмоции, на мой взгляд...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#44 Сообщение vova_k » 07 июл 2010, 19:07

Misha писал(а):Перечитал еще раз ветку и не понял: у Сергея есть договорные отношения с ЧелАвиа? ЧелАвиа нарушила свои обязательства? В смысле - были ли формальные взаимные обязательства изначально?

Остальное - эмоции, на мой взгляд...
Миша, пока Челавиа не ответили, я тоже приблизительно так думал. Но их ответ вызвал у меня большое недоумение... Т.е. лично я смотрю на это вообще без всякой связи с Сергеем, а только на тональность представителя Челавиа, которая, на мой взгляд, очень контрастирует со сложившимся имиджем этой компании...

Аватара пользователя
skyraver
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: УТЦ Кольцово, г. Екатеринбург

#45 Сообщение skyraver » 07 июл 2010, 19:41

Я так понимаю, что ехать в другой город было предложено не просто пообщаться, а именно начать летать. Не приехав на аэродром и летать не начнешь, не так ли? И нет ничего необычного в том, чтобы мнение о компании составлять непосредственно на месте. Это вообще единственный способ чтобы оно получилось объективным. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что по приезду проблема бы снялась, я в этом уверен.
Ну, а если Челавиа на самом деле провинились, то курсантам может быть даже повезло. Ведь надо же будет как-то репутацию в их глазах восстанавливать.
Хотя все это больше похоже на действительно непонимание. Даже несмотря на загруженность со штурманами/инженерами.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»