Как правило на Цессну ставят винты McCauley различных моделей и Hartzell.
Не ошибусь ли, предположив, что ставить на Цессну вобщем-то любой подходящий по геометрии винт, в т. ч. пластиковый?
Натолкнуло на это мысль, что, например, на самолете Фермер, тоже ставится Лайкоминг (или аналоги) и казанский пластиковый винт ВК-7.
Разумеется все это касается Цессен ЕЭВС.
Установка нехарактерных винтов на Цессну
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Установка нехарактерных винтов на Цессну
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну
Не знаю как насчет ВК, но на MT можете смело рассчитывать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну
Наверно вопрос про пластиковый винт возник из желания сэкономить? Они на самом деле дешевле стоят?
Разве бывают пластиковые винты диаметром 180-193см, расчитанные по прочности на 3000 об/мин?
Композитный МТ стоит до 9 раз больше чем люминевый McCauley!
Из известных производителей есть еще Hoffmann Propeller. Правда их винты еще дороже MT.
Ну и Sensenich Prop - c деревянными винтами.
Разве бывают пластиковые винты диаметром 180-193см, расчитанные по прочности на 3000 об/мин?
Композитный МТ стоит до 9 раз больше чем люминевый McCauley!
Из известных производителей есть еще Hoffmann Propeller. Правда их винты еще дороже MT.
Ну и Sensenich Prop - c деревянными винтами.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну
А как с центровкой быть? Болванку в моторный отсек вешать? Металлический винт весит килограмм 15.
ВИШ бы поставить...
ВИШ бы поставить...
-
- Активный участник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну
а диаграмму допустимого диапазона загрузки наверно стоит пересчитать. с учетом плеча винта и разницы в массе
Последний раз редактировалось silver 17 июн 2010, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну
Можно поставить и бумажный.su27 писал(а):Как правило на Цессну ставят винты McCauley различных моделей и Hartzell.
Не ошибусь ли, предположив, что ставить на Цессну вобщем-то любой подходящий по геометрии винт, в т. ч. пластиковый?
Натолкнуло на это мысль, что, например, на самолете Фермер, тоже ставится Лайкоминг (или аналоги) и казанский пластиковый винт ВК-7.
Разумеется все это касается Цессен ЕЭВС.
Утверждать, что на поршневой самолет можно ставить любой подходящий винт, это все равно что говорить, что по трассе на автомобиле можно ехать на любой передаче.
Последний раз редактировалось Konsul 29 июн 2010, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну
а что же хозяева винта ВК-7 не указали Лайкоминг этой таблице?
http://www.finish-prop.ru/order.htm
может на "фермере" указывают, чтобы опционально снизить цену?
http://www.finish-prop.ru/order.htm
может на "фермере" указывают, чтобы опционально снизить цену?