Установка нехарактерных винтов на Цессну

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Установка нехарактерных винтов на Цессну

#1 Сообщение su27 » 16 июн 2010, 21:00

Как правило на Цессну ставят винты McCauley различных моделей и Hartzell.
Не ошибусь ли, предположив, что ставить на Цессну вобщем-то любой подходящий по геометрии винт, в т. ч. пластиковый?
Натолкнуло на это мысль, что, например, на самолете Фермер, тоже ставится Лайкоминг (или аналоги) и казанский пластиковый винт ВК-7.

Разумеется все это касается Цессен ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну

#2 Сообщение Kurt » 16 июн 2010, 22:31

Не знаю как насчет ВК, но на MT можете смело рассчитывать.

silver
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну

#3 Сообщение silver » 16 июн 2010, 23:52

Наверно вопрос про пластиковый винт возник из желания сэкономить? Они на самом деле дешевле стоят?
Разве бывают пластиковые винты диаметром 180-193см, расчитанные по прочности на 3000 об/мин?

Композитный МТ стоит до 9 раз больше чем люминевый McCauley!

Из известных производителей есть еще Hoffmann Propeller. Правда их винты еще дороже MT.
Ну и Sensenich Prop - c деревянными винтами.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну

#4 Сообщение Andrey Ivanov » 17 июн 2010, 00:15

А как с центровкой быть? Болванку в моторный отсек вешать? Металлический винт весит килограмм 15.
ВИШ бы поставить...

silver
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну

#5 Сообщение silver » 17 июн 2010, 19:42

а диаграмму допустимого диапазона загрузки наверно стоит пересчитать. с учетом плеча винта и разницы в массе
Последний раз редактировалось silver 17 июн 2010, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Konsul
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:02
Member of AOPA: No

Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну

#6 Сообщение Konsul » 17 июн 2010, 20:16

su27 писал(а):Как правило на Цессну ставят винты McCauley различных моделей и Hartzell.
Не ошибусь ли, предположив, что ставить на Цессну вобщем-то любой подходящий по геометрии винт, в т. ч. пластиковый?
Натолкнуло на это мысль, что, например, на самолете Фермер, тоже ставится Лайкоминг (или аналоги) и казанский пластиковый винт ВК-7.

Разумеется все это касается Цессен ЕЭВС.
Можно поставить и бумажный.
Утверждать, что на поршневой самолет можно ставить любой подходящий винт, это все равно что говорить, что по трассе на автомобиле можно ехать на любой передаче.
Последний раз редактировалось Konsul 29 июн 2010, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Установка нехарактерных винтов на Цессну

#7 Сообщение Ритон » 17 июн 2010, 20:42

а что же хозяева винта ВК-7 не указали Лайкоминг этой таблице?
http://www.finish-prop.ru/order.htm

может на "фермере" указывают, чтобы опционально снизить цену?

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»