Меня часто спрашивают почему именно США, почему FAA, а не EASA (бывшее JAA) в Латвии? Ведь ближе и можно выучится как на русском, так и на английском.
Если коротко, то ответ прост - наилучшее качество по самолй доступной цене.
А если по подробнее, то чтоб понять что такое летать в США, нужно полетать в США.
1) В США самый высокий уровень безопасности полетов. Убедиться в этом можно здесь (стр. 10)
http://www.icao.int/safety/Documents/IC ... _FINAL.pdf
2) В США самолет - является средством передвижения. Вам не нужно платить за него лишние сборы, как за роскошь и Вы можете прилететь на аэродром любых размеров, даже в такой как JFK или LAX и не оставить там весь свой летный бюджет (сборы там на одномоторный самолет будут меньше 100$). Вам не нужно платить за аэронавигацию, при том что диспетчер там является Вашим помошником, в отличии от многих других стран.
3) Визуально можно летать не подавая флайтплана в на любой аэродром (даже упомянутые в пункте 2).
4) Те кто подавал планы ППП (IFR) по Европе это оценят
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
В Америке все планы ППП можно подавать DIRECT и они обязательно будут приняты. При подаче черз интернет разрешение на ППП появляется в тот момент, когда на Вашем планшете загрузится страница, что план принят
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Проверено не однократно на себе.
5) Пилотсоке свидетельство не имеет срока давности. Оно дается пожизненно! Допуски внесенные в него очень развернутые и не лимитируются поршневыми самолетами, как это происходит в Европе. Вы вполне можете летать на King Air C90 имея допуск Airplane Multiengine Land. При этом Американское свидетельство без проблем валидируется в странах EASA, а скажем в Латвии его даже не нужно валидировать для полетов в личных целях.
6) Подготовка к сдаче на пилотское и сами экзамены имеют практический характер. Вам не придется сдавать 13 экзаменов, где Вам придется рассчитывать уход гироскопа через тригонометрическую формулу
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
В США Вы сдаете всего один теоретический и один практический летный экзамен для получения свидетельства (допуска).
7) Аэропортов там очень много. В аэропорты можно заезжать на своей машине, прямо к самолету. При проходе к своему самолету досмотр проходить не нужно. Кто летал в Европе или в большие порты в РФ, опять таки меня поймут.
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Ну и в общем - ощущение непрерывной "авижизни" и радости. Ощущение, когда аэродром живет как отдельный город, какой-то своей расслабленной жизнью...
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview