Покупка ресурсного вертолета заграницей
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
В данной ситуации необходимо понять один момент,что:
- при определенном налете(300ч и боле)возастают раходы на ТО.RODEO на одной из веток делал выкладки по эксплуатационным расходам на ТО.
-при растаможке на товар могут смотреть по-разному.
Вывод:Поддерживаю вышесказанное по поводу обращения на вторичный рынок у нас,либо повременить с покупкой.(Диллером не являюсь.)
- при определенном налете(300ч и боле)возастают раходы на ТО.RODEO на одной из веток делал выкладки по эксплуатационным расходам на ТО.
-при растаможке на товар могут смотреть по-разному.
Вывод:Поддерживаю вышесказанное по поводу обращения на вторичный рынок у нас,либо повременить с покупкой.(Диллером не являюсь.)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Возможно этот совет не лишен смысла... Ходят слухи о возможности снятия заградительной 20% пошлины с легких ВС.либо повременить с покупкой
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Ну, как минимум - высотомер должен быть в метрах и шкала давления в милибарахzenon писал(а):
Да, по поводу переоснащения... Если борт стандартный - он уже полностью соответствует российскому сертификату типа. Придется сделать лишь косметические операции, вроде русскоязычных наклеек.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Миша, не сочти за занудство. А где у нас есть требование по метровой шкале? Насколько помню - он должен быть барометрическим.Misha писал(а): Ну, как минимум - высотомер должен быть в метрах и шкала давления в милибарах
Иванов Сергей
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Простите и мне мое занудство
Из карты данных сертификата типа (правда наверняка не последней редакции)- На вертолете должны быть установлены:
-медицинская аптечка;
-метрический высотомер United Instruments Inc.
Part №5934-3M, Code A.626 (чертеж No A613);
-аварийный радиомаяк (ELT) KANNAD 406 AF
(чертеж No C837);
-GPS для полётов на широтах свыше 60° с.ш. в
соответствии с одобренными FAA опциями
(чертеж № С025);
-авиагоризонт с указателем скольжения в
соответствии с одобренной FAA опцией (Part
NoB191-12);
-УКВ радиостанции из числа одобренных FAA
опций (чертеж № С025);
-обогрев приёмника полного давления в
соответствии с одобренной FAA опцией "Heated
pitot installation" (чертёж №D341-3);
-часы авиационные в соответствии с
одобренной FAA опцией (Part No A072-8);
-аварийная УКВ радиостанция Р855А1 в
багажном отсеке под креслом пилота
(р/станция устанавливается эксплуатантом).
На вертолете должны быть нанесены надписи
и маркировки на русском языке в соответствии
с чертежом № В830.
Дополнительное оборудование одобренное
для вертолета:
-поплавки надувные аварийные С074-1;
-поплавки надувные стационарные С074-2;
-полицейское оборудование С080-1 и
оборудование для телесъемок (ENG) C076-1.

-медицинская аптечка;
-метрический высотомер United Instruments Inc.
Part №5934-3M, Code A.626 (чертеж No A613);
-аварийный радиомаяк (ELT) KANNAD 406 AF
(чертеж No C837);
-GPS для полётов на широтах свыше 60° с.ш. в
соответствии с одобренными FAA опциями
(чертеж № С025);
-авиагоризонт с указателем скольжения в
соответствии с одобренной FAA опцией (Part
NoB191-12);
-УКВ радиостанции из числа одобренных FAA
опций (чертеж № С025);
-обогрев приёмника полного давления в
соответствии с одобренной FAA опцией "Heated
pitot installation" (чертёж №D341-3);
-часы авиационные в соответствии с
одобренной FAA опцией (Part No A072-8);
-аварийная УКВ радиостанция Р855А1 в
багажном отсеке под креслом пилота
(р/станция устанавливается эксплуатантом).
На вертолете должны быть нанесены надписи
и маркировки на русском языке в соответствии
с чертежом № В830.
Дополнительное оборудование одобренное
для вертолета:
-поплавки надувные аварийные С074-1;
-поплавки надувные стационарные С074-2;
-полицейское оборудование С080-1 и
оборудование для телесъемок (ENG) C076-1.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Понял, просто в ФАП 128 сказано "барометрический высотомер". И есть постановление правительства от 2008 года, где сказано о том, что в РФ применяется ряд единиц измерения, в том числе и футы.
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Helico писал(а): -медицинская аптечка;
-метрический высотомер United Instruments Inc.
Part №5934-3M, Code A.626 (чертеж No A613);
-аварийный радиомаяк (ELT) KANNAD 406 AF
(чертеж No C837);
-GPS для полётов на широтах свыше 60° с.ш. в
соответствии с одобренными FAA опциями
(чертеж № С025);
-авиагоризонт с указателем скольжения в
соответствии с одобренной FAA опцией (Part
NoB191-12);
-УКВ радиостанции из числа одобренных FAA
опций (чертеж № С025);
-обогрев приёмника полного давления в
соответствии с одобренной FAA опцией "Heated
pitot installation" (чертёж №D341-3);
-часы авиационные в соответствии с
одобренной FAA опцией (Part No A072-8);
-аварийная УКВ радиостанция Р855А1 в
багажном отсеке под креслом пилота
(р/станция устанавливается эксплуатантом).
На вертолете должны быть нанесены надписи
и маркировки на русском языке в соответствии
с чертежом № В830.
Тяжело как-то поверить, что все это настолько увеличивает стоимость вертолета.
Иванов Сергей
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Это может помочь изменить КД. Кстати заинтересованные лица могли бы подать в МАК запрос по этому поводу.Serega писал(а):Понял, просто в ФАП 128 сказано "барометрический высотомер". И есть постановление правительства от 2008 года, где сказано о том, что в РФ применяется ряд единиц измерения, в том числе и футы.
Но карту данных необходимо соблюдать, какая бы она не была.
АОПА-Россия пожизненно.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Господа,мы немного ушли от темы.Человек просил совета о покупке...
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Ну, в общем, он и получил советыdoloto писал(а):Господа,мы немного ушли от темы.Человек просил совета о покупке...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Уважаемый. Что бы привезти борт с налетом из за океана, вам нужно его разобрать, упаковать в ящики и доставить до порта, заплатить компании которая возьмет на себя всю эту суету и как вы правильно заметили застраховать эту перевозку. 5-5.5 К$ вы тут не отделаетесь.zenon писал(а):При покупке воздушного судна ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ никаких "больших проблем" с 30% нет. Оплата таможенному брокеру есть, а проблем (именно ПРОБЛЕМ) нет. Упомянутые 42% (а точнее 20%+18%) - это для юридических лиц.RODEO писал(а):Прибавьте от 30% (с большими проблемами) до 42% (с меньшими проблемами) таможню
Мне кажется, коллега, что "контейнером по морю" вы лично ничего не возили.RODEO писал(а):от 10 до 25К$ привоз в Россию контейнером по морюSea Transfer из США FOB Санкт-Петербург (через Гамбург) не превышает US$5.0-5.5 тыс Колебания цен в зависимости от перевозчика не существенны. Страховка также не существенно увеличивает цену. Если речь идет о завозе из Европы (фурой), то цифра будет примерно такой же из-за более высокой стоимости автотранспорта. Зато сроки оперативнее.
Ivan 708
"Не так страшен чёрт, как его малютка".Привезти и растаможить - это дело денег (причем понятно каких) и времени (тоже вполне обозримого). А вот поставить в реестр и получить летную годность - тут вам могут потребоваться услуги помощников (по ряду признаков это стоит порядка 200-250 тыс. рублей). Хотя при желании и упорстве можно и самому.
Но проделав подобное, вы лишите российских дилеров законной прибыли порядка US$60 тыс. И поэтому, в разговоре с представителями дилеров (которые, допускаю, присутствуют и на данном форуме) вы будете получать оценки и мнения вполне определенного свойства. Кроме того, вам нужно быть готовым к тому, что вертолет придется обслуживать и неизбежно контактировать с этими дилерами, либо летать за рубеж (что не разумно).
Если вы считаете, что растаможить под 30% частнику очень легко, вы глубоко заблуждаетесь. Я прошел эту процедуру и могу сказать, что это еще тот гемморой. Таможня очень плотно держит оборону по не выпуску ВС в свободный оборот под 30%. Если вы сами этого не делали, то не вводите в заблуждение других. Для понимание процесса позвоните в пару брокерских контор и попросите их оказать услуги по ввозу ВС на частника (или даже на юр. лицо) от вас будут бежать ка черт от ладана. Есть всего несколько дырок через которые можно ввести борта в Россию и они жестко контролируются. Можете попробовать ввезти сами, в лучшем случае попадете на круглую сумму за хранение на СВХ. А в худшем будете делать реэкспорт, как уже было неоднократно. Опыт тех, кто это сделал описан в соответствующем разделе на сайте.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Да, все верно, получил. Спасибо. Будем еще немножко подождать. Скажите, а кто-нибудь еще слышал из достоверных истлчников что-нибудь про отмену 20%? Очень уж это было бы кстати! 

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Вообще покупать лучше там, где больше выбор (при соблюдении необходимых мер осторожности). Это общее правило. Там, конечно, выбор гораздо больший, чем у нас. Ну а потом уже цены. А если буду везти, то все-таки не из-за океана, а из Европы. Можно при этом не разбирать до болтиков? А если хорошо подготовиться, то можно и своим ходом перегнать. Это же приключение! За это и заплатить не жалко. А знакомые толковые брокеры в Питере есть. Нужно с ними перетолковать будет.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
RODEO писал(а): Уважаемый. Что бы привезти борт с налетом из за океана, вам нужно его разобрать, упаковать в ящики и доставить до порта, заплатить компании которая возьмет на себя всю эту суету и как вы правильно заметили застраховать эту перевозку. 5-5.5 К$ вы тут не отделаетесь.
Если вы считаете, что растаможить под 30% частнику очень легко, вы глубоко заблуждаетесь. Я прошел эту процедуру и могу сказать, что это еще тот гемморой. Таможня очень плотно держит оборону по не выпуску ВС в свободный оборот под 30%. Если вы сами этого не делали, то не вводите в заблуждение других. Для понимание процесса позвоните в пару брокерских контор и попросите их оказать услуги по ввозу ВС на частника (или даже на юр. лицо) от вас будут бежать ка черт от ладана. Есть всего несколько дырок через которые можно ввести борта в Россию и они жестко контролируются. Можете попробовать ввезти сами, в лучшем случае попадете на круглую сумму за хранение на СВХ. А в худшем будете делать реэкспорт, как уже было неоднократно. Опыт тех, кто это сделал описан в соответствующем разделе на сайте.
В общем и целом согласен с RODEO.
Пару небольших своих наблюдений.
- разборка, упаковка, крепёж, сборка, разгрузка. Этот процесс несёт на себе дикое количество геморроя, риска+ дорогостоящий.
Я вот второй раз из-за одного из-за этого не взялся бы в полуразобранном состоянии завозить. Могут так разобрать, что потом хер соберёшь или закрепить в контейнере так, что потом можно уже и не собирать,

- по выпуску под 30 % у меня другое впечатление сложилось- что денег хотят доблестные таможенники так, что аж скулы сводит!
А так выпустят хоть вертолёт, хоть самолёт, хоть слона. У меня эта проблема даже не всплывала. То есть скорее всего от конкретного поста зависит;
- брокеры да- как чёрт от ладана бегали от меня. Тот, что взялся сказал, что я ему нахх не нужен со своим самолётом на физика- просто люди хорошие попросили мне помочь;
- ещё одно наблюдение насчёт ставки 30 %. Ставка то будет допустим 30, только вот от чего? Как на ваших финансах скажется, если ставку эту станут считать от вдвое большей суммы оценки?
- знакомые брокеры- это хорошо, вот только таможить Вы будете ВС на посту, к которому Ваш адрес по прописке (регистрации) приписан. А там знакомые не помогут вообще! Надо брокеров с того поста!
Последний раз редактировалось Olli 27 апр 2010, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
На волю! В пампасы!
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Ivan 708 писал(а): Скажите, а кто-нибудь еще слышал из достоверных истлчников что-нибудь про отмену 20%? Очень уж это было бы кстати!
Ну я слышал! Можете особо не надеяться!

На волю! В пампасы!