Мотиватор

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Мотиватор

#1 Сообщение Карел » 14 апр 2010, 01:06

Есть тут тема - "Демотиватор", почему бы не открыть нечто противоположное, сподвигающее.
Просто не могу не поделиться увиденным. Тем более - к настоящему празднику! С наступающим!!!
Вложения
5c4f6994.jpg

2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Мотиватор

#2 Сообщение 2014 » 14 апр 2010, 19:09

Карел, где ты это взял? Кинь плз ссылку!

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Мотиватор

#3 Сообщение Freeride » 14 апр 2010, 19:24

Да уж
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Мотиватор

#4 Сообщение Карел » 14 апр 2010, 20:04

2014 писал(а):Карел, где ты это взял? Кинь плз ссылку!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Овчаренко, ... _Романович
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754086.jpg

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Мотиватор

#5 Сообщение Freeride » 15 апр 2010, 17:15

В тему.
В ночь с 10 на 11 апреля 1944 года, 66 лет назад, лётчик Мамкин возвращался из очередного вылета в немецкий тыл. Ночь была ясной, лунной; немецкий истребитель заметил ползущий к линии фронта Р-5 с бортовым номером 02-03 и обстрелял его. Мотор загорелся, кабину пилота начал заполнять дым, за которым потянулись языки пламени. По инструкции полагалось проверить высоту и прыгать. Лётчик 1-й транспортно-бомбардировочной эскадрильи 105 гвардейского отдельного авиационного полка ГВФ (Гражданского воздушного флота — то есть Аэрофлота) лейтенант Мамкин инструкцию не выполнил.

... В конце 1943 года командованию Полоцко-Лепельской партизанской зоны стало известно, что немцы нашли рациональное применение находившимся в их власти славянским детям — хоть те и принадлежат к неполноценным племенам, их кровь вполне пригодна для спасения раненых солдат фюрера. Одним из источников свежей крови должен был стать контингент Полоцкого детского дома, не успевший в своё время эвакуироваться. Ко времени, о котором идёт речь, детей в нём было больше 150, возрастом от 3 до 14 лет.

Однако свирепые и безжалостные белорусские подпольщики группы «Бесстрашные» и партизаны отряда имени Щорса бригады имени Чапаева хитростью и обманом оставили немцев без детской крови. Руководство детдома убедило местные оккупационные власти, что больных и истощённых детей сначала лучше откормить на деревенских хлебах. В результате детей удалось вывести в партизанские леса.

Весной, воспользовавшись тем, что природа и климат затормозили 1-й Прибалтийский фронт, немцы решили покончить с белорусскими партизанами, сосредоточив огромные силы. Командующий фронтом Иван Христофорович Баграмян распорядился: силами 3-й воздушной армии партизанам помочь, детей вывезти. Развернулась операция «Звёздочка», в ходе которой к своим было вывезено более 200 детей, а также 314 раненых партизан; партизаны получили 90 тонн боеприпасов и спецгрузов.

В ночь с 10 на 11 апреля 1944 года пилот Мамкин прилетел за детьми в девятый раз. Кинохроника (да, к партизанам были направлены спецгруппы кинооператоров — чтобы фиксировать происходящее для истории и будущих поколений) сохранила кадры погрузки детей в его самолёт. В качестве аэродрома использовалось озеро Вечелье, но лёд становился всё тоньше, и надо было торопиться.

Удивительно, но факт: в самолёт Мамкина удалось втиснуть десять детей, их воспитательницу Валентину Латко и двух взрослых раненых партизан. Лётчик поднял машину и повёл её к своим. Но на подлёте к линии фронта попал под огонь немецкого «ночника».

Линию фронта лётчик пересёк на уже горящей машине. Горел мотор, пламя добралось до открытой кабины пилота. Горели унты и комбинезон с парашютными лямками, обугливался шлемофон, в огне начали плавиться стёкла лётных очков. Горящий лётчик подобрал подходящую площадку и успешно посадил самолёт. Первым из него выбрался старший мальчик Володя Шишков. Он и подбежавшие солдаты вытащили из самолёта всех пассажиров; перегородка, отделяющая кабину лётчика, прогорела, и у некоторых из них уже тлела одежда.

Лётчик Мамкин выбрался из кабины сам, но за бортом обугленные до костей ноги отказались ему служить. Прежде чем потерять сознание, он задал единственный вопрос: «Дети живы?» Лётчика доставили в госпиталь, но сделать уже ничего было нельзя. 17 апреля лётчик Мамкин умер. В этот день его поминают все, кому дорога память о нём — только детей и внуков спасённых им детей в конце 1970-х было уже больше тридцати. Помнят его и в 227 средней школе Москвы, где сохранился Музей боевой славы 105 авиаполка ГВФ.

Кадры кинохроники с лётчиком Мамкиным и детьми вошли в фильмы «Народные мстители», «Дорога без привала», эпопею «Великая Отечественная война» (4-я серия). В седьмом фильме белорусских документалистов цикла «Война. Известная и неизвестная» сюжет, посвящённый Мамкину и детям, начинается на 13-й минуте.

Увидеть эти кадры мы сегодня можем благодаря мужеству фронтовых кинооператоров и фотографов — таких как Владислав Микоша, о котором «Светосила» писала раньше. Или Мария Сухова, одна из немногих женщин-военных кинооператоров. Скорее всего, именно она сняла кадры, о которых мы говорим. И, как и Мамкин, она тоже навсегда осталась в 1944-м. Была смертельно ранена осколками немецкой мины, но успела сообщить командованию отряда, где хранила отснятые материалы.

Биографическая справка: Александр Петрович Мамкин, гвардии лейтенант. Родился в 1916 г. в селе Крестьянское Воронежской обл. С 1931 г. работал в колхозе, в 1934 поступил в Орловский финансово-экономический техникум. В 1936 в составе 9-го набора поступил в Балашовскую школу ГВФ. В 1938 стал кандидатом в члены ВКП(б). После школы работал в Таджикском управлении ГВФ. С 1942 года в составе 105 гв. ОАП ГВФ совершил не менее 70 ночных вылетов в немецкий тыл к партизанам на самолёте Р-5. В ночь с 10 на 11 апреля 1944 посадил горящий самолёт с эвакуированными из немецкого тыла (10 детей, 3 взрослых) на своей территории; умер от ожогов 17 апреля. Награждён орденом Красного Знамени (посм.), орденом Отечественной войны I ст., медалью «Партизану Отечественной войны» I ст. Похоронен в г. Велиж Смоленской обл.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Мотиватор

#6 Сообщение Карел » 23 апр 2010, 20:40

Возвращаясь из очередного вылета, пилот У-2 эскадрильи связи 5-го гв. ШАК заметил штурмовик, лежащий на брюхе на нейтральной полосе. Подведя свою машину ближе, он обнаружил, что кабина Ил-2 закрыта: значит, лётчик внутри, видимо, раненый. Взаимовыручка среди лётчиков — святой закон. У-2 мастерски приземлился на испещрённую воронками нейтралку и «запарковался», закрывшись от немцев штурмовиком. В кабине действительно сидел тяжело раненный в голову лётчик лейтенант Бердников; задание по аэрофотосъёмке он выполнил, но доставить результаты съёмки на базу уже не смог. Первым в У-2 перекочевал фотоаппарат с плёнкой, затем, ценой неимоверных усилий, безвольное тело спасённого раненого летчика. Подсуетившиеся с плановой контратакой, артиллеристы и танкисты при содействии штурмовиков отвлекли внимание немцев от наглого кукурузника, и У-2, пританцовывая у воронок, удачно взлетел с нейтралки. За спасение товарища и доставку разведданных лётчик Каманин был награждён орденом Красной звезды.

Лётчику Аркадию Николаевичу Каманину было 14 лет.

http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051606222
Вложения
akamanin1op.jpg

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Мотиватор

#7 Сообщение Freeride » 23 апр 2010, 23:56

Вот это да, МУЖИК !
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Мотиватор

#8 Сообщение Freeride » 24 апр 2010, 00:43

Вот еще весьма интересный человек . http://www.peoples.ru/military/aviation/lidia_litvyak/

Лидия Владимировна Литвяк

( 18.08.1921 года [Москва]- 01.08.1943 года )


В 14 лет поступила в аэроклуб, в 15 - выполнила первый самостоятельный полёт. Затем училась на курсах геологов, участвовала в экспедиции на Крайний Север. После окончания Херсонской школы пилотов стала одним из лучших инструкторов Калининского аэроклуба. К началу Великой Отечественной войны она успела "поставить на крыло" 45 курсантов - будущих воздушных бойцов

Лидия Литвяк, самая результативная женщина - истребитель Второй Мировой войны, по воспоминаниям сослуживцев, была образцом женственности и обаяния. Невысокая белокурая девушка очень сдержанно относилась к восторженным взглядам и словам однополчан и, что особенно импонировало лётчикам, никому не отдавала предпочтения. Главным для неё была борьба с фашизмом, и этому она отдавала все свои силы.

Родилась Лилия Литвяк в Москве 18 Августа 1921 года. В 14 лет поступила в аэроклуб, в 15 - выполнила первый самостоятельный полёт. Затем училась на курсах геологов, участвовала в экспедиции на Крайний Север. После окончания Херсонской школы пилотов стала одним из лучших инструкторов Калининского аэроклуба. К началу Великой Отечественной войны она успела "поставить на крыло" 45 курсантов - будущих воздушных бойцов.

С первых дней войны Литвяк пыталась попасть на фронт. А когда узнала о том, что известная лётчица Герой Советского Союза Марина Раскова приступила к формированию женских авиаполков, быстро добилась своего. Схитрив, ей удалось приписать к имевшемуся налёту 100 часов и получить назначение в авиагруппу Марины Расковой. Вспоминает старший сержант Инна Паспортникова, бывшая в годы войны техником самолёта Лидии Литвяк:

"В Октябре 1941 года, когда мы ещё тренировались на учебной базе под Энгельсом, во время построения Лиле приказали выйти из строя. Она была в зимней форме, и мы все увидели, что она отрезала верха своих меховых унтов, чтобы сделать модный воротник для лётного комбинезона. Наш командир Марина Раскова спросила, когда она это сделала, и Лиля ответила: "Ночью..."

Раскова сказала, что следующей ночью Лиля, вместо того чтобы спать, отпорет воротник и пришьёт мех обратно на унты. Её к тому же ещё и арестовали, посадив в отдельное помещение, и она действительно всю ночь занималась обратной перешивкой меха.

Это был первый раз, когда другие женщины обратили внимание на Лилю, поскольку раньше никто даже не замечал эту невысокую, миниатюрную девушку. В свои 20 лет она была такая худенькая, симпатичная и очень похожая на популярную в те годы актрису Серову. Странное дело: шла война, а эта маленькая девушка с белокурыми волосами думала о каком - то меховом воротничке..."

Свои первые боевые вылеты отважная лётчица совершила в составе 586-го женского истребительного авиаполка летом 1942 года в небе Саратова, прикрывая Волгу от налётов вражеской авиации.

В Сентябре 1942 года, имея уже одну групповую победу - сбитый бомбардировщик Ju-88, она добилась перевода в составе группы девушек - лётчиц в 437-й истребительный авиаполк, защищавший небо Сталинграда. Здесь 13 Сентября, во втором боевом вылете, открыла счёт своих побед в новом полку. Сначала сбила бомбардировщик Ju-88, затем выручая свою подругу Раю Беляеву, у которой кончились боеприпасы, заняла её место и после упорного поединка сбила истребитель Ме-109. Две победы в одном бою ! Не каждому такое под силу.

Под вечер она вновь встретилась со своим противником, но уже на земле. Лётчик сбитого ею "Мессера", пленённый немецкий барон, Полковник из отборной эскадры "Рихтгофен" награждённый тремя Железными Крестами, просил показать ему своего победителя. Мог ли предположить матерый имперский Ас, что у великой русской реки придёт к нему возмездие от руки русской девушки. Узнав кто его сбил, он был потрясён и предсказал ей, как лётчице, большое будущее. Не ошибся немецкий Ас. С каждым вылетом росли её опыт и мастерство.

Женское истребительное звено просуществовало недолго. Его командир, Старший лейтенант Р. Беляева, вскоре была сбита и после вынужденного прыжка с парашютом долго лечилась. Вслед за ней выбыла из строя по болезни М. Кузнецова. В полку остались только две лётчицы: Л. Литвяк и Е. Буданова. Именно они достигли наивысших результатов в боях. Вскоре Лидия сбила ещё один "Юнкерс" и вошла в состав 9-го Гвардейского истребительного авиаполка.

Три сбитых немецких самолёта, из них один - лично имела она, когда пришла в полк советских Асов. Недолгое, но заметное пребывание в полку Лили Литвяк, её техника Инны Паспортниковой и Кати Будановой надолго остались в памяти Гвардейцев. Школа 9-го ГвИАП закалила отважных лётчиц и повысила их боевое мастерство. Так, в конце Декабря 1942 года Литвяк уничтожила неподалеку от своего аэродрома тяжёлый бомбардировщик "Дорнье-217".

Новыми боевыми победами была увенчана их слава и после перевода в Январе 1943 года в 296-й авиационный полк. К тому времени на счету Литвяк значилось уже 6 воздушных побед.

11 Февраля 1943 года командир 296-го ИАП Майор Н. И. Баранов повёл четвёрку истребителей в бой. И снова, как в Сентябре 1942 года, Лида сбила 2 самолёта: лично бомбардировщик Ju-88 и в группе - истребитель FW-190.

Всего, во время наступательных боёв под Сталинградом, Литвяк совершила 89 боевых вылетов, сбила лично 4 вражеских самолёта и столько же в группе.

В одном из боёв её "Як" был подбит и Лидия совершила вынужденную посадку на вражеской территории. Выскочив из кабины она, отстреливаясь, бросилась бежать от приближающихся немецких солдат. Но расстояние между ними быстро сокращалось. Вот уже последний патрон остался в стволе... И вдруг над головами противника пронесся наш штурмовик. Поливая немецких солдат огнём, он заставил их броситься на землю. Затем, выпустив шасси, спланировал рядом с Лидой и остановился. Не вылезая из самолёта, лётчик отчаяно замахал руками. Девушка бросилась навстречу, втиснулась пилоту на колени, самолёт пошёл на взлёт и вскоре Лида была в полку...

23 Февраля 1943 года Литвяк вручили первую боевую награду - орден Красной Звезды. В Марте обстановка в воздухе ещё более осложнилась.

22 Марта в небе Ростова Лидия участвовала в перехвате группы Ju-88 и одного из них сбила. Подошедшая на помощь "Юнкерсам" шестёрка Ме-109 с ходу пошла в атаку. Лидия заметила их первая и, чтобы сорвать внезапный удар, одна встала на их пути. 15 минут вертелась смертельная карусель. С большим трудом раненая лётчица привела искалеченный "Як" домой. Доложив, что задание выполнено, она потеряла сознание... А противник, не выполнив задания, возвратился на свой аэродром впятером. Она выиграла и этот бой !

После лечения в госпитале, она отправилась в Москву, дав расписку, что в течение месяца будет долечиваться дома. Но уже через неделю Лидия вернулась в полк. 5 Мая, ещё не совсем окрепнув, Литвяк вылетела на сопровождение группы бомбардировщиков. Во время вылета завязался боздушный бой и Лидия сбила истребитель противника. Через два дня она снова вырвалась в небо, вела бой, и ещё один "Мессер", задымив от её меткой очереди, упал на землю.

В конце Мая на участке фронта, где действовал полк, немцы эффективно использовали аэростат - корректировщик. Неоднократные попытки сбить эту "колбасу", прикрываемую сильным зенитным огнем и истребителями, ни к чему не привели. Лидия эту задачу решила. Взлетев, она прошла вдоль линии фронта в сторону, затем углубилась в тыл противника и на аэростат зашла уже из глубины вражеской территории, со стороны солнца. Скоротечная атака длилась менее одной минуты !... За эту блестящую победу Младший лейтенант Литвяк была награждена орденом Красного Знамени.

К тому времени имя отважной лётчицы уже хорошо знали в 8-й Воздушной армии. Командование допустило Лиду к полетам на "свободную охоту". На капоте своего "Яка" Литвяк нарисовала яркую, издалека заметную, белую лилию. Не раз доводилось ей сопровождать наши штурмовики и бомбардировщики. В одном из вылетов она сбила Ме-109, через пару дней - снова бой...

15 Июня 1943 года отбиваясь от трёх Ме-109, Лида пришла на помощь своему командиру И. Голышеву, на которого навалилась четвёрка "Мессеров". Меткая очередь настигла вражескую машину. Но был подбит и её самолёт. Преследуемая до самой земли, она сумела посадить свой истребитель на фюзеляж. Наблюдавшие за боем пехотинцы прикрыли огнём её приземление. Они были вохищены, узнав, что бесстрашным лётчиком оказалась девушка. Невзирая на лёгкие ранения, она уже на следующий день опять заняла своё место в кабине "Яка".

16 Июля 1943 года, сопровождая группу Ил-2 к линии фронта, шестёрка наших "Яков" завязала бой с противником. 30 "Юнкерсов" и 6 "Мессеров" пытались нанести удар по нашим войскам, но их замысел был сорван. В этом бою Литвяк сбила "Юнкерс" лично и Ме-109 - в паре с ведомым. Сама получила ранение - второе. На требование ехать лечиться ответила категорическим отказом.

1 Августа 1943 года командир звена 3-й эскадрильи 73-го Гвардейского истребительного авиаполка Младший лейтенант Л. В. Литвяк не вернулась с боевого задания. По архивным данным, Лидия Владимировна за 8 месяцев совершила 168 боевых вылетов и провела 89 воздушных боёв. Лично сбила 11 самолётов, 3 в группе, уничтожила аэростат - корректировщик ( в различных источниках встречаются и другие цифры, например - 8 лично и 4 в группе, или 12 лично и 4 в группе ). Была награждена орденами Красного Знамени, Отечественной войны 1-й степени ( дважды ) и Красной Звезды. Характеризуя её как воздушного бойца, бывший командир 273-го ИАП, в котором Лиде пришлось некоторое время воевать, Борис Ерёмин вспоминал: "Это была прирождённая лётчица. Она обладала особым талантом истребителя, была смела и решительна, изобретательна и осторожна. Она умела видеть воздух".

В тот роковой день она совершила 3 боевых вылета. В одном из них в паре с ведомым сбила Ме-109. В 4-м вылете шестёрка "Яков", вступив в бой с группой из 30 бомбардировщиков Ju-88 и 12 истребителей Ме-109, завязала смертельную круговерть. И вот уже горит сбитый ею "Юнкерс", затем разваливается на куски "Мессер". Выходя из очередного пике, Лидия увидела, что противник уходит. Собралась и наша шестёрка. Прижавшись к верхнему краю облаков, они пошли домой.

Внезапно из белой пелены выскочил "Мессер" и, прежде чем нырнуть обратно в облака, успел дать очередь по ведущему третьей пары с бортовым номером "23". Лидин "Як" как бы провалился, но у земли лётчица, видимо, пыталась выровнять его... Во всяком случае, так рассказывал товарищам ведомый Лидии в этом бою - Александр Евдокимов. Это родило надежду, что Лида жива.

Были срочно организованы её поиски. Однако ни лётчицы, ни её самолёта найти не удалось. После гибели в одном из боёв сержанта Евдокимова, который лишь один знал в каком именно районе упал Лидин "Як", официальный поиск прекратили.

Именно тогда, лётчица Лидия Владимировна Литвяк посмертно была представлена командованием полка к званию Героя Советского Союза. Фронтовая газета "Красное знамя" от 7 Марта 1944 года писала о ней как о бесстрашном соколе, лётчице, которую знали все воины 1-го Украинского фронта.

Вскоре с вражеской территории вернулся один из сбитых ранее лётчиков. Он доложил, что, по словам местных жителей, на дорогу возле села Мариновка сел наш истребитель. Лётчиком оказалась девушка - белокурая, небольшого роста. К самолёту подошла автомашина с немецкими офицерами, и девушка уехала с ними... Большинство авиаторов слуху не поверили и продолжали попытки выяснить судьбу Лидии. Но тень подозрений уже вышла за пределы полка и достигла вышестоящих штабов. Командование, проявив "осторожность", не утвердило представление Литвяк к званию Героя Советского Союза, ограничившись орденом Отечественной войны 1-й степени.

Как - то в момент откровения Лидия сказала механику самолёта, своей подруге: "Больше всего я боюсь пропасть без вести. Всё, что угодно, только не это". Для такого беспокойства имелись веские основания. Отец Лиды был арестован и расстрелян как "враг народа" в 1937 году. Девушка прекрасно понимала, что значит ей, дочери репрессированного, пропасть без вести. Никто и ничто не спасет её честного имени. Судьба сыграла с ней злую шутку, уготовив именно такую участь.

Но Лидию искали, искали упорно. Ещё летом 1946 года командир 73-го ГвИАП И. Запрягаев послал в район Мариновки на машине несколько человек для поисков её следа. К сожалению, однополчане Литвяк опоздали буквально на несколько дней. Обломки Лидиного "Яка" уже были уничтожены...

В 1968 году газета "Комсомольская Правда" предприняла попытку восстановить честное имя лётчицы. В 1971 году в поиск включились юные следопыты школы № 1 города Красный Луч. Летом 1979 года их поиски увенчались успехом. Находясь в районе хутора Кожевня, ребята узнали что летом 1943 года на его окраине упал советский истребитель. Пилотом, раненым в голову, была женщина. Она похоронена в селе Дмитриевка Шахтерского района, в братской могиле. Это была Лида, что подтвердилось ходом дальнейших расследований.

В Июле 1988 года имя Лидии Владимировны Литвяк было увековечено в месте её захоронения, а ветераны полка, в котором она воевала, возобновили ходатайство о присвоении ей звания Героя Советского Союза посмертно. И справедливость восторжествовала - спустя почти
полвека, Указом Президента СССР от 5 Мая 1990 года это высокое звание было ей присвоено
! Одновременно было принято решение и об установке мемориальной доски на доме № 14 по улице Новослободская в Москве, откуда Лида уходила на войну.


.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Мотиватор

#9 Сообщение Карел » 28 апр 2010, 05:05

А вот не про лётчиков, но такое!!!
http://m007kuzya.livejournal.com/361035.html

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Мотиватор

#10 Сообщение Freeride » 28 апр 2010, 19:58

Это точно ТАКОЕ !!!
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Мотиватор

#11 Сообщение Ритон » 03 май 2010, 17:44

Новый информационный сайт.
пока только 1% информации закачали.
http://podvignaroda.mil.ru/

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Мотиватор

#12 Сообщение Serega » 03 май 2010, 17:53

ничего себе...
Иванов Сергей

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Мотиватор

#13 Сообщение Freeride » 03 май 2010, 19:11

Нужное дело!
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»